Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям





НазваниеЭкономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям
страница1/6
Дата публикации26.07.2014
Размер0.58 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
  1   2   3   4   5   6

Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям

Содержание





Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям 2

Содержание 2

Введение 3

Глава 1. Экономический компонент как средство адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям 5

1.1.Адаптация школьника к социально-рыночным условиям 5

1.2.Экономический компонент как средство адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям 13

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 28

2.1.Введение экономического компонента на уроках английского языка 28

2.2.Опытно-экспериментальная работа: план-конспект интегрированных уроков английского языка 34

2.3.Анализ опытно-экспериментальной работы 46

Заключение 50

Список литературы 52

Приложение (презентация в Power point)

Введение



Данный дипломный проект посвящен экономическому компоненту на уроке английского языка, как средству успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что изменившиеся социально-экономические условия диктуют необходимость внесения существенных корректив в подготовку школьников к жизни и к труду. В условиях рыночных отношений и информатизации общества возникают процессы, направленные на практическое применение получаемых знаний и умений, способных удовлетворять потребности человека. Одно из новых требований - развитие качеств делового человека. Подготовить юношей и девушек к быстрейшей адаптации в жизни можно, предоставив им возможность овладеть такими основами профессиональных знаний и умений, которые помогут сориентироваться в условиях рыночной экономики, грамотно вести собственное дело, найти свое место в жизни. В связи с этим особенно важно обеспечить экономическую грамотность молодежи, создать адекватную новым условиям систему экономической подготовки, ставящей своей целью не только овладение школьниками необходимыми знаниями, но и создание условий для формирования активного субъекта экономической деятельности.

В программу современной школы активно внедряется экономический компонент, который является важным аспектом развития полноценной, разносторонней личности школьника. Экономический компонент успешно становится частью различных школьных предметов, в том числе и урока английского языка. В современной России успешный деловой человек должен виртуозно владеть не только знаниями в области экономики, но также уметь говорить хотя бы на одном иностранном языке, в связи с чем интегрированные уроки в школе, урок английского и экономики, как нельзя лучше отвечает требованиям современной системы образования в вопросе подготовки и адаптации учеников к социально-рыночным условиям.

Цель данной работы - разработка методических основ введения экономического компонента на уроках английского в качестве успешного средства адаптации школьников к новым социально-рыночным условиям.

Объектом исследования является система подготовки и внедрения экономического компонента на уроках английского языка.

Для достижения поставленной цели нами будут решаться следующие задачи:

1) определение понятия адаптация и рассмотрение сущности адаптации школьников к социально-рыночным условиям;

2) выявление свойств и функций введения экономического компонента в школьную программу как средства адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям;

3) разработка методик и рекомендаций по успешной адаптации школьников к социально-рыночным условиям;

4) разработка и анализ уроков английского языка в введением экономического компонента.

Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В октябре 2012 2013 у г по плану увр был проведен мониторинг социально-психологической адаптации учащихся 1, 5 классов к новым условиям...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям icon6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П....
Иностранный язык стал осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование комьютерных ресурсов на уроке английского языка как средство формирования иноязычной компетенции»
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconПрограмма по направлению «Технология» для неделимых классов составлена...
Приоритетная роль учебного предмета “Технология” заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconИспользование икт на уроках английского языка как средство формирования...
Использование икт на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям icon«Первые шаги в науку» формирование предметных компетенций у старшеклассников...
Ского образования происходит с учетом позитивных тенденций его развития в мире, нового взгляда на стратегические цели образования,...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconОпыта: «Метод проектов как средство развития внутренней мотивации...
Авторы опыта: Соловьёва Анна Владимировна, Кучерова Ирина Фёдоровна учителя, английского языка муниципального общеобразовательного...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconТема опыта: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на...
Автор опыта: Морокко Ирина Николаевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconРеферат по теме : «Система 5С в рационализации рабочего места школьника: основные принципы»
Для успешной и продуктивной работы школьника необходимо правильно организовать рабочее место учащегося, как дома, так и в школе,...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconУчитель английского языка
«Интегрированные уроки, как средство формирования полисистемных знаний о языке и окружающем мире»
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconОбучение аудированию на уроке иностранного языка
Аудирование как средство обучения иностранному языку и как один из способов реализации воспитательной, образовательной и развивающей...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconАббревиация как средство экспрессивного словообразования
Работа выполнена на кафедре лексики английского языка факультета иностранных языков
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Экономический компонент на уроке английского языка,как средство успешной адаптации школьника к новым социально-рыночным условиям iconИгры как средство повышения мотивации учеников на уроке иностранного...
Москва


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск