Скачать 1.07 Mb.
|
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ ИИННОВАЦИЙ»
« Утверждаю» Ректор профессор____________А.Ф.Голобородов «_____» апреля 2014 г. Отчет О самообследовании деятельности АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» Москва 2014 г. Содержание. 1. Общие сведения об образовательной организации…...…………...1-14 2. Образовательная деятельность……………………………………..15-42 3. Научно-исследовательская деятельность………………………….42-47 4. Международная деятельность……………………………………….47-50 5. Внеучебная работа…………………………………………………… 50-55 6. Материально-техническое обеспечение……………………………56-58 7. Общие выводы…………………………………………………………58-60 1.Общие сведения об образовательной организации. 1.1. Полное наименование вуза. 1.2. Полное наименование Института на русском языке: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций». Сокращенное наименование Института на русском языке: АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций». 1.3. Наименование Института на английском языке: ANO HPE «Institute of management, economics and innovation». 1.4. Адрес (место нахождения) руководящего органа Института: Российская Федерация, город Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 9, строение 7. 1.5. Почтовый адрес Института: 125009, Российская Федерация, город Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 9, строение 7 1.6. тел./факс(495) 610-01-76, e-mail: rector@anoimei.ru Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях ", Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71, Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966, Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039, Приказом Минобрнауки России от 09.01.2014 N 3 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год" и настоящим Уставом. С момента государственной регистрации Институт является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Институт имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своими реквизитами, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.2. Учредители Института. Учредителями Института являются: Юридическое лицо: Открытое акционерное общество «Всероссийский центр переподготовки офицеров, увольняемых в запас», образованное в результате реорганизации Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Всероссийский центр переподготовки офицеров, увольняемых в запас»; Граждане Российской Федерации: Голобородов Анатолий Федорович; Зеленская Неля Васильевна; Моисеев Вячеслав Михайлович; Поздняков Борис Дмитриевич. 1.3. Система управления и структура института. Управление институтом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» Органами управления Института являются: - Попечительский совет; -Ученый совет - Ректор. Непосредственное руководство институтом осуществляет, назначаемый решением учредителя, ректор. Он издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для выполнения сотрудниками и студентами института, осуществляет подбор и расстановку кадров. В соответствии со штатным расписанием в институте функционируют: - учебно-методический отдел;
- 10 учебных кафедр Управление структурными подразделениями по различным направлениям осуществляется через проректоров: а) К основным задачам первого проректора относятся вопросы организации работы и структурных подразделений института и общее руководство институтом в отсутствие ректора, вопросы подбора и расстановки кадров на факультетах, кафедрах, в отделах и службах института, подготовка проектов приказов, распоряжений по институту по организации образовательного процесса, формирование материально- технической базы института, обеспечение организации и контроля работы ректората, всех структурных подразделений института, соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины, проведение конкурсов ППС на замещение вакантных должностей, организация работы по проведению аккредитации и лицензирования новых направлений подготовки в институте. б) Проректор по учебно-методической работе отвечает за учебно-методическое и научное обеспечение учебного процесса по всем формам обучения. в) Проректор по качеству образования и компетенциям отвечает за качество организации, учебного процесса, подбор профессорско-преподавательского состава, в части профильности, проводимых занятий. г) Проректор по научной работе и инновациям формирует единую концепцию деятельности института в научной, маркетинговой и информационной области, предусматривающей развитие творчества студентов, привлечение их к научным исследованиям, связанным с решением актуальных задач современной науки и практики, определяет перспективные направления научных исследований и организацию научных исследований, осуществляет подготовку научно-практических конференций студентов и преподавателей (в том числе электронных и издание тезисов); подготовку и издание сборников научных трудов, в том числе с грифом Министерства образования и науки РФ или УМО д) Проректор по учебно-воспитательной работе отвечает за организацию воспитательного процесса, проводит культурно-просветительскую работу со студентами института, организует рекламную деятельность, курирует связь с общественными организациями, готовит предложения по решению социальных вопросов студентов и сотрудников института. г) За практическую реализацию мероприятий по организации учебного процесса отвечает начальник учебно-методического отдела. Он осуществляет: планирование и мониторинг учебного процесса (разработка совместно с кафедрами проектов рабочих учебных планов, учебных программ, расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов, планирование использования аудиторий, лабораторной базы и др.), формирование учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава, контроль за реализацией требований ФГОС ВПО и ГОС ВПО. · Административно-хозяйственные и социально-бытовые вопросы в институте решаются через помощника ректора по административно-хозяйственной работе. Непосредственно учебный процесс в институте организуют деканы. Они отвечают за качественное выполнение студентами учебных планов и программ, учет и контроль успеваемости, ведение учебной документации. Кафедры «Институт менеджмента, экономики и инноваций»
|
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации... Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «институт менеджмента, экономики и инноваций» | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Ооп впо представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в ано впо «Институт менеджмента, экономики и инноваций»... | ||
Отчет о самообследовании Челябинского филиала фгбоу впо мггэи челябинск,... Гоу дпо челябинский институт развития профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 20 | Основная образовательная программа по специальности по 080507. 65... Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «институт менеджмента, экономики и инноваций» | ||
Отчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий» Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10 | 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок организации... Тегалева Татьяна Дмитриевна, старший преподаватель кафедры социальных наук факультета истории и социальных наук | ||
Отчет по итогам самообследования специальности 270301 «Архитектура» Правила приема граждан в фгбоу впо «оренбургский государственный институт менеджмента» в 2013 году | Рабочая программа Психология менеджмента направление подготовки − 030300 «Психология» Ноу впо "санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права" | ||
Чоу впо «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» Аспирантура... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Отчет о работе Методического совета Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (далее-... | ||
Отчет о результатах самообследования Филиала ноу впо «Санкт-Петербургский... Филиала ноу впо «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики... Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области | ||
Отчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год | Правила приема граждан в частное образовательное учреждение высшего... Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (далее-... | ||
Муниципальное образовательное учреждение «Волжский институт экономики,... Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Ставропольский колледж экономики и дизайна» | Отчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.) Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность... |