Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций»





НазваниеОтчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций»
страница1/4
Дата публикации04.01.2015
Размер0.59 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4


Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ»


125009, Россия, г. Москва,

ул. Большая Дмитровка, д.9, ст р.7

Тел/факс: +7(495)629-77-75

Тел/факс: +7(495)629-01-76

E-mail: info@anoimei.ru

www.anoimei.ru






bld.7, h.9, B. Dmitrovka str.,

Russia, Moscow, 125009

tel/факс: +7(495)629-77-75

tel/факс: +7(495)629-01-76

E-mail: info@anoimei.ru

www.anoimei.ru







Отчет

об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации

высшего профессионального образования

«Институт менеджмента, экономики и инноваций»
В соответствии с решением Ученого совета АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» (Протокол № 6 от 13 февраля 2013 г., Приказ №19/18 от 13 февраля 2013 г.) создана комиссия по проведению самостоятельного обследования основных направлений деятельности института: организация учебного процесса, учебно-методической работы, состояние материально-технической базы, качественного состава педагогических кадров и уровня знаний студентов по основным циклам (блокам) дисциплин учебных планов.

С целью объективности самостоятельного обследования по предложению Ученого совета института в состав комиссии вошли подготовленные руководители института, а также ведущие специалисты из числа профессорско-преподавательского состава кафедр и факультетов.

На предмет самообследования предлагаются специальности и направления высшего профессионального образования и послевузовского образования: Специалитет :080105 –Финансы и кредит, 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 08504 – Государственное и муниципальное управление, 08507 – Менеджмент организации, 080801 – Прикладная информатика (по областям); Бакалавриат: - 080500 - Менеджмент, 080100 - Экономика, 081100 - Государственное и муниципальное управление, 030900 - Юриспруденция, 031300 - Журналистика, 080801 - Прикладная информатика, 034700 - Документоведение и архивоведение, 100400 - Туризм, - 101100 - Гостиничное дело; Магистратура: 080100 - Экономика, 080200 - Менеджмент, 080300 - Финансы и кредит,030900 - Юриспруденция, 081100 - Государственное и муниципальное управление; послевузовское профессиональное образование по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в том числе: теория управления экономическими системами,; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; …);

дополнительное профессиональное образование к высшему профессиональному – профессиональная переподготовка и повышение квалификации по основным профессиональным образовательным программам вуза, повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза.

Самостоятельное обследование института проведено по программе аккредитации высших учебных заведений Министерства образования и науки РФ.

I. Общие сведения о состоянии и развитии института

1.1. АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» зарегистрирован по адресу: 109390, г. Москва, ул. Большая Дмитровка дом 9, стр. 7. , где и ведется образовательный процесс, тел. 8 (495) 629-78-03, является юридическим лицом, имеет круглую печать, штампы, бланки и другие фирменные атрибуты, зарегистрированные в установленном порядке, самостоятельный бланк, обладает собственностью и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», законодательством РФ и Уставом института.

Учредители института:

1.ОАО «Всероссийский Центр переподготовки офицеров, увольняемых в запас» (ВЦПО)

2. Гражданин Российской Федерации

Голобородов Анатолий федорович,

3. Гражданин Российской Федерации

Поздняков Борис Дмитриевич,

4. Гражданин Российской Федерации Зеленская Нели Васильевна,

5. Гражданин Российской Федерации Моисеев Михаил Алексеевич.

1.2. Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» (далее АНО ВПО «ИМЭИ»), зарегистрировано в едином государственном реестре № 1087799024686 от 20.05.2008 г.

1.3. Деятельность АНО ВПО «Института менеджмента, экономики и инноваций» осуществляется на основании Устава, решений Совета Учредителей, Ректора, Ученого совета, и в соответствии с действующим законодательством:

- Гражданским кодексом РФ ч.1 и ч.2;

- Трудовым кодексом РФ;

- Законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ с изменениями и дополнениями на 2013 г. "Об образовании в Российской Федерации".

Органами управления института являются:

- Совет Учредителей (высший орган);

- Ученый совет института и Ректорат, осуществляют текущую деятельность.

1.4. Право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования (аспирантура) и дополнительного образования подтверждается Лицензией от 20.08.2013 г. № 0852, Серии 90Л01, номер бланка 0000911, предоставлена на срок - бессрочно. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.08.2013 г. № 807 по специальностям и направлениям высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования (аспирантура) и дополнительного профессионального образования в соответствии с приложением №1.1:

Программы высшего образования:

  • 080105.65 Финансы и кредит;

  • 080109.65 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;

  • 080504.65 Государственное и муниципальное управление;

  • 080507.65 Менеджмент организации;

  • 080801.65 Прикладная информатика (по областям);

  • 030900.68 Юриспруденция;

  • 030900.62 Бакалавр Юриспруденции;

  • 080100.62 Бакалавр экономики;

  • 080200.68 Менеджмент;

  • 031300.62 Журналистика (искл.);

  • 081100.68 Государственное и муниципальное управление;

  • 034700.62 Документоведение и архивоведение (искл.);

  • 081100.62 Государственное и муниципальное управление;

  • 100400.62 Туризм (искл.);

  • 101100.62 Гостиничное дело (искл.);

  • 080800.62 Прикладная информатика;

  • 080500.62 Менеджмент;

  • 080100.68 Экономика

  • 080300.68 Финансы и кредит.

Программа послевузовского профессионального образования (аспирантура)

  • 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: теория управления экономическими системами; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика ….);

Программы дополнительного профессионального образования:

  • профессиональная переподготовка руководящих работников и специалистов по профилю основных образовательных программам вуза – свыше 500 часов;

  • повышение квалификации руководящих работников и специалистов по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза – от 72 до 500 часов.

Формы обучения – очная, очно-заочная, заочная.

По указанным специальностям высшего профессионального образования и соответствующим им дисциплинам институт ведет повышение квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку руководителей и специалистов различных отраслей народного хозяйства в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (за 12-13 год переподготовку прошли более 30 чел.).

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по профилю и руководителей различных уровней управления по направлениям: бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, менеджмент, антикризисное управление, ПК для руководителей и специалистов, правовые основы предпринимательства, комплексный курс основ предпринимательства, аудит, финансы и банковское дело и т.д.

Образовательный процесс организован в помещениях учебных корпусов общей площадью 970 м. кв. Из преподавателей, работающих на кафедрах и осуществляющих обучение студентов представленным на предмет самообследования по специальностям и направлениям высшего профессионального образования и имеют ученые степени и звания:

В Институте сложился высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, что положительно влияет на организацию и ведение образовательного процесса. По состоянию на 01.10 2013 г. к ведению образовательного процесса привлечены 47 человек, в том числе докторов наук -12 чел., профессоров – 15 чел., кандидатов наук, - 29 чел., доцентов 15 чел. Доля ППС с учеными званиями и степенями составляет 42 чел. (более 80%). Доля преподавателей работающих в вузе на полную ставку составляет 65%.

Укомплектованность штатов педагогических работников: общая – 100%, штатная – 60%.

Основная миссия института - Осуществление образовательной, научной и социально-культурной деятельности на уровне новейших достижений в целях реализации и развития кадрового, культурного, научного потенциала сферы обслуживания Москвы и Московской области; удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством предоставления высшего и дополнительного профессионального образования; обеспечение устойчивого развития личности, основанного на знаниях.

Формирование образовательной среды, основанной на использовании инновационных образовательных технологий, обеспечивающей подготовку профессионалов. Обладающих уровнем знаний адаптированных к условиям современных требований развития экономики и бизнеса в различных областях, конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках труда, способных максимально полно удовлетворять запросы современного работодателя.

Образовательная стратегия - реализация многоступенчатой системы образования (вузовская система, послевузовская, дополнительное образование, повышение квалификации и профессиональная переподготовка)

Управленческая структура института позволяет решать все стоящие перед институтом задачи по подготовке профессиональных и высококвалифицированных специалистов. Структура института предусматривает подразделения в соответствии с направлениями деятельности, и программами высшего и послевузовского профессионального образования: факультеты в составе кафедр: социально-гуманитарных дисциплин, государственного и муниципального управления и менеджмента, экономики и финансов, гражданско-правовых дисциплин, государственно-правовых дисциплин, прикладной информатики, уголовно-правовых дисциплин, правового регулирования внешнеэкономической деятельности, трудового и социального права, финансового и административного права, охватывающих весь комплекс дисциплин, изучаемых студентами института при освоении специальностей, (направлений) подготовки высшего образования и послевузовского образования в соответствии с лицензируемыми специальностями и направлениями подготовки.

Политика в области качества АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций»

АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» (ИМЭИ) принимает Политику в области качества, сформулированную высшим руководством, соответствующую стратегическому плану развития вуза:

  • обеспечение высокого уровня качества образования, как средства профессиональной подготовки кадров, поддерживающее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг;

  • повышение имиджа института как надежного партнера на рынке образовательных услуг за счет интеграции учебного процесса с научной и производственной деятельностью, использования инновационных технологий и совершенствования учебно-методической и материально-технической базы института;

  • совершенствование профориентационной деятельности и расширение рынка дополнительных образовательных услуг;

  • развитие и повышение профессионализма преподавателей и сотрудников, участие их в принятии управленческих решений в области качества;

  • организация действенной системы аудита процесса подготовки обучаемых, позволяющей своевременно выявлять отклонения от требуемого уровня качества в планировании и организации образовательной деятельности;

  • постоянное изучение требований работодателей и партнеров, оценка степени их удовлетворенности для совершенствования деятельности института.

Для реализации данной Политики в институте внедряется система качества образовательного учреждения, основывающаяся на требованиях стандартов и рекомендаций ENQA.

Руководство АНО ВПО «Институт менеджмента, экономики и инноваций» в лице ректора берет на себя обязательства по достижению поставленной цели – проведению и внедрению настоящей Политики на всех структурных уровнях учебного заведения.

В реализации Политики в области качества участвует весь персонал института, и каждый работник несет ответственность за качество своего труда.

К преподаванию дисциплин по программам послевузовского и дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, переподготовка руководящих работников и специалистов) по профилю института в среднем привлечено более 80% лиц, имеющих ученые степени и звания.

Все преподаватели работают на конкурсной основе. Более 90% преподавателей имеют базовое экономическое, гуманитарное или юридическое образование, что соответствует требованиям ФГОС ВПО и ГОС ВПО.

Институт является образовательным учреждением, имеющим современную материально-техническую базу. Программа развития института предусматривает дальнейшее усовершенствование и обновление материально-технической базы, фундаментализацию и гуманитаризацию системы знаний будущих специалистов. В учебном процессе используются новейшие достижения в области информационно-коммуникационных технологий, интерактивные формы обучения. Участие ППС, студентов и руководителей института в специализированных выставках услуг учебно-образовательных учреждений, семинарах, конференциях и форумах, позволяет использовать в учебном процессе инновационные методы: по всем дисциплинам введено программированное тестирование, интерактивные формы обучения, проблемное обучение, анализ конкретных проблемных ситуаций, тренинги и деловые игры, решение ситуационных задач, постановка проблемных вопросов.

Эти методы способствуют интенсивному развитию системы образования, росту творческого потенциала и развитию нестандартного мышления студентов как будущих специалистов в сфере экономики и управления.

Большое значение в учебном процессе имеет практическая подготовка студентов и аспирантов.

В работе по организации и проведению всех видов практик Институт руководствуется регламентирующими документами Министерства образования и науки РФ (приказ Минобразования от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, положением о проведении практик студентов ИМЭИ, требованиями ФГОС и ГОС ВПО и др.).

Сроки и содержание каждой практики определяются в соответствии с требованиями ГОС ВПО и ФГОС ВПО. Виды практик по курсам, условия прохождения, предоставляемые студентом документы (справка с места работы, отчёт о прохождении практики, производственная характеристика и т.д.) сформулированы в методических указаниях для каждого вида практики (учебной, производственной и преддипломной), выдаваемых студентам в соответствии с учебным планом. Контроль за ходом практик осуществляется администрацией института в лице деканов факультетов и проректора по учебно-методической работе.

Основная цель учебно-ознакомительной практики для студентов 2-3 курсов – изучение действия законов спроса и предложения на конкретном конкурентном рынке труда (для экономистов и управленцев). В ходе практики студенты исследуют экономическую природу рынка, изучают и анализируют один или несколько товаров (видов услуг) и особенности реализации товара (услуг) на данном рынке или изучают различные виды юридических документов: исковые заявления, кассационные жалобы, договора и т.д., а также формирование общего представления о профессиональной деятельности в соответствии со специальностью обучения, знакомство с общими требованиями, предъявляемыми к специалисту на рабочем месте.

Главной целью производственной практики студентов 4-5 курсов является изучение реального сектора хозяйственной деятельности предприятия. По результатам практики составляется отчет, в котором представляются теоретические и статистические материалы по разделам: менеджмент (управлении), экономика фирмы, маркетинг (для экономистов и менеджеров).

Целью преддипломной практики для студентов 5-6 курсов является подготовка к реальной деятельности в сфере труда по специальности, а также выполнению выпускных (дипломных) квалификационных работ. Задачи практики состоят в комплексном изучении экономики, приобретении навыков в организации и управлении исследуемых объектов.

Учебный процесс АНО ВПО ИМЭИ полностью обеспечен современными информационно-методическими материалами и техническими средствами, которые приобретаются на средства Института.

В целом, Институт располагает современной информационной и материально-технической базой обеспечивающей проводить образовательный процесс на высоком методическом и организационном уровне в соответствии с требованиями руководящих документов, которая в себя включает:

лекционные аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения и мультимедийными средствами, экранами и имеющие выход в Интернет; помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью); кабинет для проведения занятий по иностранному языку (оснащенный лингафонным оборудованием на 12 рабочих мест); библиотеку (имеющую рабочие места для обучающихся, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернету; компьютерный класс (Экраны для проектора -9, Веб камеры – 9 Floston, Проекторы – 3 EPSON, интерактивная доска, видео-проекторы -4, Факсы -3 Panasonic, Принтеры (МФУ) - 9 Panasonic, Brother).

Помещение для студенческой правовой консультации, учебный зал судебных заседаний, специализированная аудитория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике, собственная библиотека, площадки (тренаж. зал) для проведения занятий по физической культуре.

Кроме этого имеются в электронном виде: Рабочие учебные программы;

Каталог учебных программ на электронных носителях; Выход всех компьютеров в сеть Интернета; Более 90% студентов имеют возможности доступа к электронной библиотечной системе.

Материально-техническое обеспечение соответствует требованиям направлений подготовки ФГОС ВПО 3-го поколения.

Используемые инструментальные и программные средства

Стандартное программное обеспечение MS Office, MS Office Power Point, Microsoft Office Picture Manager; Мicrosoft Windows XP. Мicrosoft Windows 7;

Мicrosoft Office 2003. Мicrosoft Office 2007. Мicrosoft Office 2010; АСУ «Спрут» - иподсистема «Студент»; 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия 8.2;

Офис 8 бизнес-приложение; Statistika; Elerning; Спектр; и другие.

В июне 2011 г. институт прошел аккредитацию по указанным в лицензии специальностям и направлениям. Свидетельство о государственной аккредитации Серии ВВ № 001011 от 22 июня 2012 г.

В мае 2012 г. институту выдано приложение к лицензии на новые направления бакалавриата, магистратуры и специальности (Бакалавриат: Туризм; Гостиничное дело; Документоведение и архивоведение; Юриспруденция; Журналистика; Государственное и муниципальное управление. Магистратура: Экономика; Менеджмент; Финансы и кредит; Юриспруденция; Государственное и муниципальное управление) и Специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.).

В связи с отсутствием набора студентов на протяжении 2012-2013 гг. направлено письмо Руководителю федеральной службы по надзору в сфере образования и науки об исключении из приложения к лицензии на ведение образовательной деятельности по направлениям бакалавриата 031300.62 Журналистика, 034700.62 Документоведение и архивоведение, 101100.62 Гостиничное дело, 100400 Туризм.

II.Образовательный процесс

По всем специальностям и направлениям разработаны учебные планы всех форм обучения, причем рабочие учебные планы бакалавриата и магистратуры составлены по ФГОС 3-го поколения.

Все специальности и направления обеспечены рабочими программами с методическими рекомендациями для студентов всех форм обучения.

Образовательный процесс организован в лекционных аудиториях для практических и лабораторных занятий, компьютерный класс, библиотека, административные и служебные помещения, спортзал, читальный и актовый зал.

Питанием и медицинским обслуживанием обучающиеся, преподаватель и сотрудники института обеспечены (в соответствии с имеющимися договорами).

Институт является образовательным учреждением, имеющим современную материально-техническую базу. Программа развития института предусматривает дальнейшее усовершенствование и обновление материально-технической базы, фундаментализацию и гуманитаризацию системы знаний будущих специалистов. В учебном процессе используются новейшие достижения в области информационно-коммуникационных технологий. Участие ППС, студентов и руководителей института в специализированных выставках услуг учебно-образовательных учреждений, семинарах, конференциях и форумах, позволяет использовать в учебном процессе инновационные методы: по всем дисциплинам введено программированное тестирование, проблемное обучение, анализ конкретных проблемных ситуаций, тренинги и деловые игры, решение ситуационных задач, постановка проблемных вопросов.

Эти методы способствуют интенсивному развитию системы образования, росту творческого потенциала и развитию нестандартного мышления студентов как будущих специалистов в сфере экономики и управления.

Большое значение в учебном процессе имеет практическая подготовка студентов и аспирантов.

Учебный процесс НОУ ВПО ИМЭИ полностью обеспечен современными информационно-методическими материалами и техническими средствами, которые приобретаются на средства Института или арендуются.

В целом, Институт располагает современной информационной и материально-технической базой обеспечивающей проводить образовательный процесс на высоком методическом и организационном уровне в соответствии с требованиями руководящих документов.

III.Обеспеченность литературой

Фонд библиотеки составляет более 21500 экземпляра (640 названий). Учебной -11800 экз., учебно-методической – 8000 экз., художественной – 1000 экз., научной – 700 экз., нормативно-справочной – 50 экз.

Поступило за отчетный период: всего – 400 экз., из него учебная – 250 экз., учебно-методическая – 77 экз., художественная – 50 экз., научная – 15 экз.

Обеспеченность дополнительной литературой составляет: официальные издания -10 названий, общественно-политические – 14 названий, научно-педагогические – по профилю реализуемых программ – 20 названий. Справочно-библиографические издания: энциклопедические словари – 12 названий, отраслевые словари 6 названий, научная литература – 18 названий.

Институт заключил договор на пользование электронной библиотекой, вся компьютерная база подключена к сети интернет.

Библиотечный фонд Института в достаточной степени укомплектован изданиями основной учебной литературы. Степень его новизны составляет до 90%, что соответствует требованиям, предъявляемым Министерства образования и науки РФ к вузам.

Абонементное обслуживание студентов и аспирантов составляет 100 % от общей численности. Студентам, обучающихся по заочной форме обучения учебники и учебные пособия (методические материалы) высылаются по электронной почте или выдаются на руки во время экзаменационных сессий.

Объем фонда основной учебной литературы (с грифом Минобразования России, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, имеющих в ведении высшие учебные заведения и учебно-методические объединения вузов России) составляет по количеству названий более 70% от всего библиотечного фонда. Обеспеченность обязательной учебно-методической литературой на одного студента составляет более 0,6 экземпляра.

За 2013 год более 3% всех доходов образовательного учреждения направлено на развитие библиотечно-информационных ресурсов.

Институт заключил договор на пользование электронной библиотекой, вся компьютерная база подключена к сети интернет. В институте имеется договор на пользования электронной библиотекой (ВООС.RU), кроме этого заключены договора с другими библиотеками г. Москвы.

IV. Информационное обслуживание

Компьютерной техникой институт обеспечен в количестве 45 единиц, из них используется в образовательном процессе 36 ед., (у всех имеется доступ к интернет пригодных для тестирования в режиме оn line 12 ед., оf line – 12 ед.). Поступило в отчетном году -12 компьютеров, интерактивная доска, 2 проектора, 3 ноутбука, два видеопроектора.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о самообследовании деятельности ано впо «Институт менеджмента, экономики и инноваций»
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «институт менеджмента, экономики иинноваций»
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о результатах самообследования Филиала Автономной некоммерческой...
Автономная некоммерческая организация «Многоуровневый образовательный комплекс «Воронежский экономико-правовой институт» переименован...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОсновная образовательная программа по специальности по 080507. 65...
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «институт менеджмента, экономики и инноваций»
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconМокров Г. Г. История экономических учений: рабочая учебная программа
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Экономики и финансов Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconУтверждено
Автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconУчебная программа дисциплины ученый совет Протокол №
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Экономики и финансов Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп впо представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в ано впо «Институт менеджмента, экономики и инноваций»...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconПравила приема на обучение автономной некоммерческой организации...
«Ставропольский колледж экономики и дизайна» (далее – колледж)для обучения по основным профессиональным образовательным программам...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconПравила приема граждан в частное образовательное учреждение высшего...
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (далее-...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о работе Методического совета
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (далее-...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconПрограмма и правила проведения вступительного (аттестационного) испытания...
«Ономастика – наука об именах и названиях». В своей работе я хочу исследовать историю возникновения названий населенных пунктов Томской...
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о результатах самообследования липецк 2014 Содержание Раздел...
Информация о реализуемых образовательных программах в их содержательной части. 24
Отчет об итогах самообследования Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Институт менеджмента, экономики и инноваций» iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного...
Проведено в связи с экспертизой соответствия и содержания подготовки выпускников требованиям гос и показателей деятельности Института...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск