Скачать 0.51 Mb.
|
МинобРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет ____информационных систем в экономике и юриспруденции Кафедра ___________ иностранных языков ________________________ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________ Л.И. Задорожная «____»____________20____г. Рабочая программа по дисциплине _____ Б.1.3 Иностранный язык ___ по направлению подготовки бакалавров ____________270800.62 Строительство ____________ по профилю подготовки Промышленное и гражданское строительство Квалификация (степень) выпускника ________________________Бакалавр____________________________________ Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению подготовки бакалавров 280700.62 Строительство Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков (наименование кафедры) Протокол № от ____________________
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
Расширение международного сотрудничества в экономической, политической, научно-технической, культурной и образовательной областях требует от современного выпускника высшей школы активного владения иностранным языком. Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить: • повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; • развитие когнитивных и исследовательских умений; • развитие информационной культуры; • расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; • воспитание толерантности и уважение к духовным ценностям разных стран и народов. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. Знания на входе в модуль: объем знаний по всем видам речевой деятельности и аспектам языка школьной программы. Требования к «входным» знаниям и умениям являются: лексический аспект в 400 единиц, включая служебные слова и базовые грамматические конструкции, умение узнавать и понимать данные языковые единицы в контексте при различных видах чтения, понимать устную речь (монологическую и диалогическую) на бытовую и страноведческую тематику. Освоение данной дисциплины необходимо для извлечения информации из зарубежных источников на иностранном языке для последующего усвоения специальных дисциплин, расширения кругозора и развития мышления. Общая трудоемкость дисциплины составляет 9зачетных единиц. Форма итогового контроля – экзамен. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
(ОК-1);
(ОК-12);
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 часа).
4.2 Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО, ЗФО 1 семестр
2 семестр
3 семестр
|
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное... ... | Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное... ... | ||
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное... ... | Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное... Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению подготовки бакалавров 260100. 62 Продукты питания... | ||
Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |