Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





НазваниеРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/6
Дата публикации28.03.2015
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6

МинобРнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»
Факультет ____информационных систем в экономике и юриспруденции

Кафедра ___________ иностранных языков ________________________

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________ Л.И. Задорожная

«____»____________20____г.


Рабочая программа

по дисциплине _____ Б.1.3 Иностранный язык ___

по направлению

подготовки бакалавров ____________270800.62 Строительство ____________
по профилю подготовки Промышленное и гражданское строительство

Квалификация (степень)

выпускника ________________________Бакалавр____________________________________

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению подготовки бакалавров 280700.62 Строительство

Составитель рабочей программы:


Кандидат филологических наук, доцент







М.А. Тлевцежева

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)


Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков

(наименование кафедры)

Протокол № от ____________________


Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








З.М. Шадже




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)













(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









А.А. Схаляхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ

«___»_________20__г.








Г.А.Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)













(подпись)




(Ф.И.О.)



  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Расширение международного сотрудничества в экономической, политической, научно-технической, культурной и образовательной областях требует от современного выпускника высшей школы активного владения иностранным языком.

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

• повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

• развитие когнитивных и исследовательских умений;

• развитие информационной культуры;

• расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

• воспитание толерантности и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. Знания на входе в модуль: объем знаний по всем видам речевой деятельности и аспектам языка школьной программы.

Требования к «входным» знаниям и умениям являются: лексический аспект в 400 единиц, включая служебные слова и базовые грамматические конструкции, умение узнавать и понимать данные языковые единицы в контексте при различных видах чтения, понимать устную речь (монологическую и диалогическую) на бытовую и страноведческую тематику.

Освоение данной дисциплины необходимо для извлечения информации из зарубежных источников на иностранном языке для последующего усвоения специальных дисциплин, расширения кругозора и развития мышления.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9зачетных единиц. Форма итогового контроля – экзамен.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


  • владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

(ОК-1);

  • умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

(ОК-12);

  • владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения и письменного перевода (ПК-7);

  • знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности (ПК-17).


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3




Аудиторные занятия (всего)

156/4,35

54/1,5

48/1,33

54/1,5




В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

156/4,35

54/1,5

48/1,33

54/1,5




Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

168/4,67

56/1,55


56/1,55

56/1,56




В том числе:
















Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме

2. Выполнение переводов

3. Заучивание новых лексических единиц


42/1,17

37/1,03

53/1,47



16/0,44

16/0,44

24/0,67



16/0,44

16/0,44

24/0,67



10/0,28

5/0,14

5/0,14




Форма промежуточной аттестации:

зачет (1,2 семестр)

экзамен (3 семестр)



36/1








36/1




Общая трудоемкость

324/9

110/3,06

104/2,88

110/3,06





4.2 Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3




Аудиторные занятия (всего)

32/0,88

10/0,28

10/0,28

12/0,33




В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

32/0,88

10/0,28

10/0,28

12/0,33




Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

292/8,11

100/2,78


100/2,78


92/2,56




В том числе:
















Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме

2. Выполнение переводов

3. Заучивание новых лексических единиц


80/2.22

80/2.22

96/2.66



30/0.83

30/0.83

40/1.11



30/0.83

30/0.83

40/1.11



20/0.55

20/0.55

16/0.44




Форма промежуточной аттестации:

зачет (1,2 семестр)

экзамен (3 семестр)



36/1









36,1




Общая трудоемкость

324/9

110/3,06

110/3,06

104/2,88





5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО, ЗФО

1 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Я и моя семья.


1-2


6


1


8


14

Устное сообщение по теме

2.

Мой дом. (Моя квартира).



3-4



6



1


8



14

Устное сообщение по теме

3.

Мой друг.


5-6


6


1


8



14

Устное сообщение по теме

4.

Мой день.


7-9


9


1


8


14

Устное сообщение по теме

5.

Времена года. Погода.


10-12


9


2



8




14


Устное сообщение по теме

6.

Мой город. Мое село. Мой аул.


13-15


9



2


8



14


Устное сообщение по теме

7.

Москва.


16-17


9



2


8



16

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация

18

-










Зачет в устной форме




ИТОГО:




54

10

56

100






2 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Лондон.


1-2


6


1


8


14

Устное сообщение по теме

2.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.



3-5



10



1


8



14

Устное сообщение по теме

3.

Моя страна Россия.


7-8


8


1


8



14

Устное сообщение по теме

4.

Республика Адыгея

9-10


6


1

8

14

Устное сообщение по теме

5.

Проблема экологии как актуальная проблема нашей современности.


11-12


6


2



8




14


Устное сообщение по теме

6.

Здоровый образ жизни.


13-14


6



2


8



14


Устное сообщение по теме

7.

Обычаи и традиции. Праздники.


15-16


6



2


8



16

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация

16

-










Зачет в устной форме




ИТОГО:




48

10

56

100






3 семестр

п/п


Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Metals. “Methods of steel heat treatment’’. “Steel’’


1-2


6


1


8


12

Устное сообщение по теме

2.


Metalworking processes: Rolling. Extrusion.




3-4



6



1


8



12

Устное сообщение по теме

3.

Materials Science and

Technology.


5-6


6


1


8



12

Устное сообщение по теме

4.

Machine- tools.

Milling, boring, drilling machines. Shapers and Planers.


7-9


9


1


8


12

Устное сообщение по теме

5.

Plastics.

Types of plastics.

Composite Materials.



10-12


9


2



8




12


Устное сообщение по теме

6.

Welding.

Other types of welding.



13-15


9



2


8



12


Устное сообщение по теме

7.

Computer.

What is a computer?

Hardware.


16-17


9



2


8



20

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация

18

-










Экзамен в устной форме




ИТОГО:




54

10

56

92





  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению подготовки бакалавров 260100. 62 Продукты питания...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск