Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





НазваниеРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/7
Дата публикации12.11.2014
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

МинобРнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»
Факультет ____ информационных систем в экономике и юриспруденции

Кафедра ___________ иностранных языков _____________________

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________ Л.И. Задорожная

«____»____________20____г.


Рабочая программа

по дисциплине Б.1.3 Иностранный язык
по направлению

подготовки бакалавров 110800.62 Агроинженерия
по профилю подготовки Технологическое оборудование для хранения и переработки

сельскохозяйственной продукции
Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению подготовки бакалавров 110800.62 Агроинженерия

Составитель рабочей программы:


Кандидат филологических наук, доцент







М.А. Тлевцежева

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)


Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков

(наименование кафедры)

Протокол № от ____________________


Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








З.М. Шадже




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Х.Р. Сиюхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









А.А. Схаляхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ

«___»_________20__г.








Г.А. Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Х.Р. Сиюхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Основной целью курса «Иностранный (английский) язык» в неязыковом вузе является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

В задачи коррективно-обобщающего курса входит повторение и обобщение материла, пройденного в средней школе, корректировка уровня обученности учащихся;

Задачей раздела «Общий язык» является развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности в рамках бытовой и общепознавательной тематики на базе учебных текстов;

Задачами аспекта «Профессионально ориентированный язык» являются развитие умений чтения литературы по специальности с целью извлечения информации; развитие навыков и умений аннотирования, реферирования и перевода специальной литературы, развитие основных навыков письма для ведения переписки и подготовки публикаций, развитие умений говорения в рамках знакомой профессионально ориентированной лексики; формирование и развитие умений и навыков чтения и восприятия иностранной речи на слух, диалогической и монологической речи.


  1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП. Дисциплина «Иностранный язык» является обязательной для изучения дисциплины, входящей в базовую часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл». Изучение дисциплины «Иностранный язык» предполагает углубление и обобщение знаний и практических умений в различных видах речевой деятельности на иностранном языке, освоенных учащимися на уровне среднего общего образования. Теоретические знания в области фонетического, лексического и грамматического строя иностранного языка, полученные учащимися в рамках данного курса, должны подготовить их к освоению дисциплин «Профессионального цикла» и способствовать становлению их профессиональных компетенций.



  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-11);

  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • владение одним из иностранных языков: читать и переводить со словарем научно-технические тексты (ОК-14);

  • умение работать с компьютером как средством управления информацией (ПК-2);

владением одним из иностранных языков на уровне профессионального общения и письменного перевода (ПК-7);

знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности (ПК-17).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО
Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единицы (360 часов).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3

4

Аудиторные занятия (всего)

176/4,8

32/0,9

48/1,3

48/1,3

48/1,3

В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

176/4,8

32/0,9

48/1,3

48/1,3

48/1,3

Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

184/5,2

46/1,3

46/1,3

46/1,3

46/1,3

В том числе:
















Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме

2. Выполнение переводов

3. Заучивание новых лексических единиц



36/1

36/1

40/1,1



9/0,25

9/0,25

10/0,2



9/0,25

9/0,25

10/0,3



9/0,25

9/0,25

10/0,3



9/0,25

9/0,25

10/0,3

Форма промежуточной аттестации:

Зачет (1,2,3) семестры)

Экзамен (4 семестр)


72/2




36/1




36/1

Общая трудоемкость

360/10

78/2,2

94/2,6

94/2,6

94/2,6


4.2 Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3

4

Аудиторные занятия (всего)

40/1,11

10/0,27

10/0,27

10/0,27

10/0,27

В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

40/1,11

10/0,27

10/0,27

10/0,27

10/0,27

Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

320/8,88

80/2,22

44/1,22

80/2,22

44/1,22

В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат
















Контрольная работа

+




+







Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме;

2. Выполнение переводов;

3. Заучивание новых лексических единиц.



92/2,55

92/2,55

64/1,77


30/0,83

30/0,83

20/0,55


16/0,44

16/0,44

12/0,33



30/0,83

30/0,83

20/0,55



16/0,44

16/0,44

12/0,33

Форма промежуточной аттестации:

Зачет (1,3 семестры)

Экзамен (2,4 семестр)



72/2






36,1




36/1

Общая трудоемкость

360/10

44/1,22

46/1,27

46/1,27

80/2,22



5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО, ЗФО

1 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО

1.

Я и моя семья.

1-2

4

1

6

10

2.

Мой дом. (Моя квартира).

3-4

4

1

6

10

3.

Мой друг.

5-6

4

1

6


10

4.

Мой день.

7-9

4

1

6

10

5.

Времена года. Погода.

10-12

4

2

6

10

6.

Мой город. Мое село. Мой аул.

13-14

6

2

8

15

7.

Москва.

15

6

2

8

15

8.

Промежуточная аттестация: зачет

16

-













ИТОГО:




32

10

46

80


2 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО

1.

Лондон.

1-2

8

1

4

4

2.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

3-5

8

1

4

4

3.

Моя страна Россия.

7-8

8

1

4

4

4.

Республика Адыгея

9-10

8

1

4

4

5.

Проблема экологии как актуальная проблема нашей современности.

11-12

8

2

4


4

6.

Здоровый образ жизни.

13-14

4


2

2


2

7.

Обычаи и традиции. Праздники.

15-16

4

2

4

2

8.

Промежуточная аттестация: экзамен

16

-













ИТОГО:




48

10

46

44


3 семестр

п/п


Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО

1.

London favourite stores.

1-2

8

1

8

10

2.

Types of businesses in the UK.

3-4

8

1

8

10

3.

Types of businesses in

The USA

5-6

8

1

8


10

4.

Directors and managers.

7-9

8

1

8

10

5.

Finding your first job.


10-12

8

2

8

10

6.

How to write a CV.

13-14

4

2

4

15

7.

Is fast food good for you

15

4


2

2


15

8.

Промежуточная аттестация: зачет

16

-













ИТОГО:




48

10

46

80


4 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО

1.

American food and eating.

1-2

8

1

8

8

2.


Variety of milk.

3-5

8

1

8

8

3.

Whole-Wheat Bread.

7-8

8

1

8


8

4.

Selection and Storage.

9-10


8


1

8

8

5.

Sausages.

11-12

8

2

8



8

6.

How to Eat Smart Using the Food Guide Pyramid.

13-14

4


2

4


2

7.

A career that’s a slice above the rest!

15

4


2


2


2

8.

Промежуточная аттестация: экзамен

16

-













ИТОГО:




48

10

46

44


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению подготовки бакалавров 260100. 62 Продукты питания...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск