Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





НазваниеРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/7
Дата публикации20.11.2014
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

МинобРнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»
Факультет ____ информационных систем в экономике и юриспруденции

Кафедра ___________ иностранных языков _____________________

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________ Л.И. Задорожная

«____»____________20____г.


Рабочая программа

по дисциплине _____ Б.1.3 Иностранный язык ___

по направлению

подготовки бакалавров _______260100.62 Продукты питания из растительного сырья
по профилю подготовки Технология бродильных производств и виноделие

Квалификация (степень)

выпускника ________________________Бакалавр____________________________________

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению подготовки бакалавров 260100.62 Продукты питания из растительного сырья

Составитель рабочей программы:


Кандидат филологических наук, доцент







М.А. Тлевцежева

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)


Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков

(наименование кафедры)

Протокол № от ____________________


Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








З.М. Шадже




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Х.Р. Сиюхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.







А.А. Схаляхов




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ

«___»_________20__г.








Г.А. Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Х.Р. Сиюхов




(подпись)




(Ф.И.О.)


  1. Цели и задачи освоения дисциплины


Основной целью курса «Иностранный (английский) язык» в неязыковом вузе является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

В задачи коррективно-обобщающего курса входит повторение и обобщение материла, пройденного в средней школе, корректировка уровня обученности учащихся;

Задачей раздела «Общий язык» является развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности в рамках бытовой и общепознавательной тематики на базе учебных текстов;

Задачами аспекта «Профессионально ориентированный язык» являются развитие умений чтения литературы по специальности с целью извлечения информации; развитие навыков и умений аннотирования, реферирования и перевода специальной литературы, развитие основных навыков письма для ведения переписки и подготовки публикаций, развитие умений говорения в рамках знакомой профессионально ориентированной лексики; формирование и развитие умений и навыков чтения и восприятия иностранной речи на слух, диалогической и монологической речи.


  1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП. Дисциплина «Иностранный язык» является обязательной для изучения дисциплины, входящей в базовую часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл». Изучение дисциплины «Иностранный язык» предполагает углубление и обобщение знаний и практических умений в различных видах речевой деятельности на иностранном языке, освоенных учащимися на уровне среднего общего образования. Теоретические знания в области фонетического, лексического и грамматического строя иностранного языка, полученные учащимися в рамках данного курса, должны подготовить их к освоению дисциплин «Профессионального цикла» и способствовать становлению их профессиональных компетенций.



  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК1. Готовность использовать приобретенные иноязычные умения и навыки в профессиональной деятельности для получения профессионально ориентированной информации.

ОК 2. Владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи на иностранном языке правильно (логически) оформить его результаты.

ОК3 Способность и готовность понимать многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.(Электронный словарь)

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ПК 1.Владение основными навыками логикой построения рассуждений на английском язык.

ПК 2. Понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке.

ПК3. Использовать на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда.

ПК 4. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК5 Способность к самообразованию и творческой адаптации к конкретным условиям выполнения заданий.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3




Аудиторные занятия (всего)

122/3,4

54/1,5

32/0,9

36/1




В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

122/3,4

54/1,5

32/0,9

36/1




Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

130/3,6

50/1,4

40/1,1

40/1,1




В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме;

2. Выполнение переводов;

3. Заучивание новых лексических единиц.



30/0,8

30/0,8

34/0,9


12/0,3

12/0,3

14/0,5


9/0,25

9/0,25

10/0,2



9/0,25

9/0,25

10/0,2




Форма промежуточной аттестации:

Зачет (1,2 семестры)

Экзамен (3 семестр)



36/1









36/1




Общая трудоемкость

252/7

104/2,9

72/2

76/2,1





4.2 Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1

2

3




Аудиторные занятия (всего)

26/0,72

10/0,28

8/0,22

8/0,22




В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

26/0,72

10/0,28

8/0,22

8/0,22




Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

226/6,28

80/2,22


80/2,22


66/1,84




В том числе:
















Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Контрольная работа
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Подготовка устного сообщения по теме

2. Выполнение переводов

3. Заучивание новых лексических единиц


60/1,67

60/1,67

70/1,94



20/0,55

20/0,55

20/0,55



20/0,55

20/0,55

20/0,55



20/0.55

20/0.55

30/0,83




Форма промежуточной аттестации:

зачет (1,2 семестр)

экзамен (3 семестр)



36/1









36,1




Общая трудоемкость

252/7

90/2,5

88/2,44

74/2,05





5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для студентов ОФО, ЗФО

1 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Я и моя семья.


1-2


6


1


8


14

Устное сообщение по теме

2.

Мой дом. (Моя квартира).



3-4



6



1



8



14

Устное сообщение по теме

3.

Мой друг.


5-6


6


1


8



14

Устное сообщение по теме

4.

Мой день.


7-9


9


1


8


14

Устное сообщение по теме

5.

Времена года. Погода.


10-12


9


2



6




8


Устное сообщение по теме

6.

Мой город. Мое село. Мой аул.


13-15


9



2


6



8


Устное сообщение по теме

7.

Москва.


16-17


9



2


6



8

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация: зачет

18

-










Зачет в устной форме




ИТОГО:




54

10

50

80






2 семестр

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Лондон.


1-2


4


1


6


14

Устное сообщение по теме

2.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.



3-5



4



1


6



14

Устное сообщение по теме

3.

Моя страна Россия.


7-8


4


1


6



14

Устное сообщение по теме

4.

Республика Адыгея

9-10


4


1

6

14

Устное сообщение по теме

5.

Проблема экологии как актуальная проблема нашей современности.


11-12


4


2



6




8


Устное сообщение по теме

6.

Здоровый образ жизни.


13-14


6



1


6



8


Устное сообщение по теме

7.

Обычаи и традиции. Праздники.


15-16


6



1


4



8

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация: зачет

16

-










Зачет в устной форме




ИТОГО:




32

8

40

80






3 семестр

п/п


Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

С/ПЗ

ОФО

С/ПЗ

ЗФО

СРС

ОФО

СРС

ЗФО




1.

Metals. “Methods of steel heat treatment’’. “Steel’’


1-2


6


1


6


10

Устное сообщение по теме

2.


Metalworking processes: Rolling. Extrusion.




3-4



6



1


6



10

Устное сообщение по теме

3.

Materials Science and

Technology.


5-6


6


1


6



10

Устное сообщение по теме

4.

Machine- tools.

Milling, boring, drilling machines. Shapers and Planers.


7-9


6


1


6


10

Устное сообщение по теме

5.

Plastics.

Types of plastics.

Composite Materials.



10-12


4


1



6




10


Устное сообщение по теме

6.

Welding.

Other types of welding.



13-15


4



1


5



10


Устное сообщение по теме

7.

Computer.

What is a computer?

Hardware.


16-17


4



2


5



6

Устное сообщение по теме

8.

Промежуточная аттестация: экзамен

18

-










Экзамен в устной форме




ИТОГО:




36

8

40

66





  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск