Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства»





Скачать 194.39 Kb.
НазваниеДоклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства»
Дата публикации16.04.2015
Размер194.39 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


Доклад на тему:

«О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства».

Докладчик: А.И.Лемешонок

Уважаемые коллеги!

Свой доклад я хочу начать с полномочий и обязанностей главных распорядителей бюджетных средств в части обеспечения контроля за результативным и целевым использованием бюджетных средств. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 158 «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств» Бюджетного кодекса Российской Федерации, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в настоящее время полностью вступившим в силу, внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части осуществления финансового контроля.

До вступления в силу указанного закона, главные распорядители бюджетных средств в части осуществления финансового контроля руководствовались статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета» которая определяла, что:

главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;

главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" данная статья Бюджетного кодекса была отменена, функции финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств стала определять статья Бюджетного кодекса Российской Федерации 160.2-1. «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», пункт первый которой в действующей редакции гласит, что главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Кроме того, в полномочиях главного распорядителя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации статьёй 158 «Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств» значится:

раздел 1 пункт 1 - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

пункт 10 - обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Также Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Бюджетный кодекс был дополнен статьёй 269.2. «Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», которой предусмотрено, что:

1. Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (Раздел IV. «Производство по делам об административных правонарушениях» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»);


3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций (в Ставропольском крае действует Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утверждённый постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 года № 529-п, согласно пункту 3 которого внутренний государственный финансовый контроль осуществляется министерством финансов Ставропольского края).

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
Каков же порядок организации и обеспечения главным распорядителем бюджетных средств внутреннего финансового контроля? Главным распорядителем бюджетных средств может быть создано структурное подразделение по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, полномочия которого определяются положением об этом структурном подразделении.

Теперь следует сказать о контроле за деятельностью подведомственных учреждений. В соответствии с п. 5.1 ст. 32 Закона о некоммерческих организациях контроль за деятельностью бюджетных учреждений осуществляется:

- в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, - в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ;

- в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, - в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Для автономных учреждений аналогичный порядок установлен п. 3.23 ст. 2 Закона об автономных учреждениях.

Таким образом, как мы уже говорили, финансовый контроль за деятельностью бюджетных и автономных учреждений должен осуществляться их учредителем. При этом в Письме от 20.08.2012 N 02-07-10/3259 Минфин отметил: учитывая реализацию механизмов по финансовому обеспечению деятельности учреждений посредством предоставления субсидий, акцент при проведении учредителем контрольных мероприятий смещается в сторону контроля достоверности, полноты и точности бухгалтерской отчетности.
Контроль за деятельностью подведомственных учреждений может осуществляться учредителем по следующим основным направлениям.

Контроль за финансовой деятельностью учреждений. Такой контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования денежных средств. Он может включать в себя:

- контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности;

- контроль за состоянием системы внутреннего финансового контроля;

- анализ составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);

- контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

- контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (для автономных учреждений), Законом о размещении заказов и Законом о контрактной системе;

- контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.

Контроль за использованием имущества. В соответствии с ч. 3 ст. 213 Гражданского кодекса РФ коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также государственных (муниципальных) учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям. Все имущество государственных (муниципальных) учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления на основании требований ГК РФ. Собственником имущества учреждения признается соответственно субъект РФ, муниципальное образование. То есть все имущество государственных (муниципальных) учреждений является государственной или муниципальной собственностью. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно (ч. 3 ст. 298 ГК РФ).

В свою очередь, автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно (ч. 2 ст. 298 ГК РФ).

Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться любым имуществом без согласия собственника (ч. 4 ст. 298 ГК РФ).

Под особо ценным понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным или автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено (п. 10 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях, п. 3 ст. 3 Закона об автономных учреждениях). Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством РФ. Виды такого имущества могут определяться:

- в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ;

- в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Учитывая вышеизложенное, без согласования с учредителем самостоятельное распоряжение имуществом может осуществлять:

- автономное учреждение - недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, приобретенным за счет собственных средств, а также иным движимым имуществом вне зависимости от источника его приобретения;

- бюджетное учреждение - особо ценным движимым имуществом, приобретенным за счет собственных средств, и иным движимым имуществом вне зависимости от источника его приобретения;

У казенного учреждения такое право отсутствует.

Кроме того, следует учитывать, что согласно ч. 13 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Под крупной сделкой понимается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Напомним, что сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст. 153 ГК РФ). Согласно ст. 154 ГК РФ сделки могут быть двух- или многосторонними (договоры) и односторонними. Аналогичные нормы установлены для автономных учреждений.

Контроль за выполнением государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ). Согласно ст. 6 БК РФ государственное (муниципальное) задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В силу ч. 1 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определения категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Так, порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания устанавливаются (п. 7 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях):

- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ - в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ;

- местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Для автономных учреждений аналогичный порядок установлен п. 5 ст. 4 Закона об автономных учреждениях.

Контроль за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами. Напомним, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п. 1 ст. 9 Закона о некоммерческих организациях).

В свою очередь, автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) (п. 1 ст. 2 Закона об автономных учреждениях).

Кроме выполнения государственного (муниципального) задания и обязательств, бюджетные и автономные учреждения вправе проводить работы, оказывать услуги, относящиеся к их основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Они могут осуществлять и иные виды деятельности (помимо основных), однако это возможно лишь в случаях, когда такая деятельность служит достижению целей, ради которых учреждение было создано. Отметим, что исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять, должен быть закреплен в его уставе.

Согласно ст. 6 БК РФ казенное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Казенное учреждение может вести приносящую доходы деятельность только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (ч. 3 ст. 161 БК РФ).

Контроль за обеспечением учреждением публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых им услуг. В соответствии с п. 3.3 ст. 32 Закона о некоммерческих организациях государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- учредительных документов государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

- свидетельства о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения;

- решения учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения;

- решения учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения;

- положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения;

- плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения;

- годовой бухгалтерской отчетности государственного (муниципального) учреждения;

- сведений о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

- государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ);

- отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.

Указанные документы должны быть размещены на официальном сайте в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru). Порядок предоставления и размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях, которым утверждено государственное (муниципальное) задание, на официальном сайте РФ в сети "Интернет", а также правила ведения сайта установлены Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н. Контроль за устранением нарушений законодательства, выявленных по результатам проведения контроля. Данное направление включает в себя контроль за устранением нарушений и недостатков, ранее выявленных в учреждении.
Нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований отнесено к компетенции Минфина Российской Федерации (ст. 165 БК РФ). С целью выполнения возложенных на него полномочий Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 N 146н утверждено Положение о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля (далее - Положение по осуществлению контроля). Указанное положение распространяется на деятельность федеральных органов исполнительной власти (субъекты финансового контроля) при организации и осуществлении ими финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством РФ и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. С целью применения данных норм эти органы с учетом имеющейся специфики должны разработать и утвердить собственные нормативные акты о порядке ведомственного контроля.

Указанное Положение по осуществлению контроля может применяться и органами исполнительной власти субъектов РФ, и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований при организации и осуществлении финансового контроля, однако оно не носит для них обязательного характера.
Теперь скажем о применении ныне действующих бюджетных мер принуждения.

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ Бюджетный кодекс дополнен главой 29 «Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения».

Статья 306.1. Понятие бюджетного нарушения

1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Статья 306.2. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с настоящим Кодексом.

5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 настоящего Кодекса, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).

7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 306.3. Полномочия финансовых органов и Федерального казначейства по применению бюджетных мер принуждения

1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

2. Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 настоящего Кодекса (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового органа об их применении.
Спасибо за внимание.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconДоклад на тему: Цели и задачи органов внутреннего государственного...
Хотел бы построить свой доклад, и акцентировать основное Ваше внимание на основных концептуальных моментах осуществления финансового...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconМетодические рекомендации по подготовке докладов (рефератов) Для...
Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconДеятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconДоклад «О состоянии и проблемах осуществления государственного, муниципального контроля»
...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconОценка эффективности работы контрольно-счётных органов муниципальных...
Ового контроля. Организация работы такой системы на региональном уровне возможна на договорных началах через взаимодействие в рамках...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconМетодика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной...
Республики дагестан в службе государственного финансового контроля республики дагестан
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconТесты по проведению промежуточного и итогового контроля по дисциплине «Социология управления»
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
Оперативно-служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации1 в 2012 году осуществлялась в условиях совершенствования...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconПравила внутреннего контроля в целях противодействия легализации...
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconПубличный доклад
Об итогах работы отрасли в 2010 году и задачах органов управления культуры и подведомственных учреждений
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» icon1. Публичные финансы и публичная финансовая деятельность
Российской Федерации, умению выявлять тенденции развития российского бюджетного, валютного законодательства, а также законодательства...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconПравила внутреннего распорядка финансового университета Москва 2011
Основные права и обязанности работников Финансового университета
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconОтчет о научно-исследовательской работе по теме: «Методические и...
Отчет по нир «Методические и организационные основы аудита высшими органами государственного финансового контроля информационных...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconПроблемы создания тестов по экономической информатике для бакалавров...
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Доклад на тему: «О задачах органов внутреннего государственного финансового контроля в условиях изменения законодательства» iconПравовое регулирование налоговой системы соединенного королевства...
Работа выполнена в отделе финансового, налогового и бюджетного законодательства фгниу «Институт законодательства и сравнительного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск