Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации16.11.2013
Размер1.38 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»


Московский институт электроники и математики Национального

исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Факультет электроники и телекоммуникаций

Кафедра Радиоэлектроника и телекоммуникации


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: Спецвычислитель на ПЛИС

Студент группы № Р-101

Булекова Виктория Юрьевна
Руководитель ВКР:

ст. преподаватель Крючков Н.М. (МИЭМ НИУ ВШЭ)
Консультанты:

к.т.н.,  доцент Захарова С.С.  (МИЭМ НИУ ВШЭ)
ведущий специалист Савостьянов Н.А. (ОАО НПК НИИДАР)
Москва, 2013

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Московский институт электроники и математики Национального

исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Факультет электроники и телекоммуникаций

Кафедра Радиоэлектроника и телекоммуникации


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой
______________ / С.У.Увайсов/

«___» ____________ 2013 г.

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР)

студенту 5 курса группы Р-101 Булековой Виктории Юрьевне

(ФИО)

1 . Тема «Разработка спецвычислителя на ПЛИС»
(Утверждена приказом от _________________ № _____________)

  1. Срок сдачи ВКР руководителю: 27.05.2013

Срок сдачи ВКР на выпускающую кафедру: 10.06.2013

3. Техническое задание. Разработка спецвычислителя с применением ПЛИС для непосредственного размещения аппаратуры в модулях антенно-фидерного устройства

4. Содержание расчетно-пояснительной записки.
Введение
A. Специальная часть.

1. Исследовательский раздел (материал по исследованию предметной области, предмета проектирования, анализ вариантов решения задач, выбор конкретного варианта):

1.1 Понятия и определения

1.2 Передающие и приемные антенны

1.3 Принципы построения фазированных антенных решеток

1.4 Ферритовые фазовращатели

2. Специальный раздел (раскрываются все аспекты проектируемой области):

2.1 Тракт управления приемными модулями АФУ

2.2 Блок управления фазовращателями

2.3 Модуль антенно-фидерного устройства

2.4 Функции спецвычислителя антенно-фидерного устройства

2.5 Состав и структурная схема ячейки

3. Технологический раздел (технологическое изготовление программного, программно-аппаратного, информационного или технического продукта):

3.1 Общие сведения о структуре и программировании ПЛИС

3.2 Математическое обеспечение для разработки спецвычислителя

3.3 Выбор среды проектирования спецвычислителя

3.4 Принципы кнструирования и необходимое технологическое обеспечение

Б. Экологическая часть.

B. Безопасность жизнедеятельности.

4. Раздел Безопасность жизнедеятельности:

4.1 Анализ вредных факторов при длительных статических нагрузках на пользователя

4.2 Организация рабочего места

4.3 Экологическая оценка компьютеризации общества
Г. Экономическая часть.

5. Организационно-экономический раздел:

5.1 Планирование разработки ПО с построением графика

5.2 Расчет смены затрат на разработку ПО

5.3 Расчет основных технико-экономических показателей и эффективности проекта

6. Расчет показателей надежности ячейки спецвычислителя
Е. Решение задач на ЭВМ.

1 Microsoft Word 2007

2 P-CAD

3 АСРН (Автоматизированная система расчета надежности)

4 Altera MAX+PLUS II
6. Расчет показателей надежности ячейки спецвычислителя
7. Перечень графического материала.

7.1 Структурная схема ячейки спецвычислителя

8. Консультанты по ВКР.
Консультант ________________________ /_Захарова С.С./

(подпись) (ФИО)

Консультант ________________________ /_Крючков Н.М./

(подпись) (ФИО)

7. Дата выдачи задания «___» ______________ 2013 г.
Руководитель ВКР ________________________ /Савостьянов Н.А./

(подпись) (ФИО)
Задание принято к исполнению ____________________/Булекова В.Ю./

(подпись) (ФИО)

«___» ______________ 2013 г.

Примечание.

Задание оформляется в двух экземплярах и сдается на кафедру. После утверждения один экземпляр задания выдается на руки студенту. Экземпляр задания вшивается в пояснительную записку.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск