Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации01.03.2014
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №58»

c:\users\radson\desktop\12.jpg

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Оглавление


Общая характеристика МБОУ «СОШ №58» 3

Особенности образовательного процесса 4

Условия осуществления образовательного процесса 7

Наличие учебной литературы. 8

Материально-техническая база школы 8

Сохранность контингента. 10

Педагогические кадры 11

Уровень профмастерства 12

Качество обученности 12

Результаты ЕГЭ,ГИА 13

Обучение на дому. 16

Методические объединения учителей. 17

Работа с одаренными детьми 28

Здоровьесбережение. 30

Воспитательная работа 31

Задачи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» на 2013-2014 учебный год: 59


Общая характеристика МБОУ «СОШ №58»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58» создано путем Постановления комитета по управлению, передано Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 20.06.2007 г. № 1492-р из государственной собственности Республики Татарстан в муниципальную собственность города Набережные Челны согласно акту приема-передачи имущества государственных образовательных учреждений в муниципальную собственность города Набережные Челны от 13.07.2006г. № 080-1 и выписке из перечня объектов имущества исключенных из Реестра государственной собственности Республики Татарстан в связи с передачей в муниципальную собственность от 13.09.2006 г. № 24, переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58» (далее – Школа).

Полное официальное наименование Школы:

на русском языке: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58» ;

на татарском языке: “58 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджеттагы гомуми белем бирү учереждениесе

Сокращенное наименование Школы:

на русском языке: МБОУ «Средняя школа №58»;

на татарском языке: «58-нче урта мәктәп» МБГББУ.

Место нахождения Школы: Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Кол Гали, д.22 ,ИНН 1650084948, БИК 049205805, ОГРН 1031616004815

Учредителем (собственником) Школы является муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее – учредитель). Функции и полномочия учредителя (собственника) учреждения осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны (далее – учредитель).

Почтовый адрес и реквизиты учредителя: 423805, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, ИНН 1650135166, БИК 049200805, ОГРН 2081650043924.

Особенности образовательного процесса


В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 58» города Набережные Челны Республики Татарстан вся деятельность строится в соответствии с Уставом школы и локальными актами, утвержденными на заседании педагогического совета протоколом № 46 от 27.08.2011 года и введенными в действие приказом по школе № 355 от 24.08.2011 года.

В школе разработана программа развития, утвержденная на заседании педагогического совета протоколом №15 от 28.08.09года. Программа отражает тенденции развития школы, концепцию выявленной потребности в изменении на основе анализа существующего положения и выделение проблемы, постановку целей и задач, описание идей и программы реализации цели. Программа направлена на решение приоритетных вопросов по проблемам совершенствования образования, связанных с созданием и развитием нового направления в педагогике: применение педагогических технологий, максимально способствующих здоровому развитию личности субъектов образования. Это становится возможным при использовании современных технологий, основанных на соционических идеях.
Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного плана полностью реализуются федеральный и региональный компоненты государственного стандарта.

Учебный план школы составлен на основе федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ, и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, с учетом социального запроса и контингента учащихся.

При разработке учебного плана на 2012/2013 учебный год руководствовались приказами МО и НРТ
Приоритетными направлениями школа определяет :

-«Школа-2100»;

- «Перспектива»;

-поликультурное образование;

-«Школа России»;

профильные:

- социально-экономическое(10-11);

- инженерное(10-11).

В учебный план платных дополнительных услуг включены образовательные области русский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, риторика, обществознание.

Курсы организованы для подготовительных групп ДОУ, неорганизованных детей, учащихся 9,11 классов по просьбе родителей для расширения знаний учащихся, получаемых на уроках по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, обществознанию, риторике и подготовки дошколят к школе.

Все курсы направлены на развитие интереса к предмету, ознакомление с новыми идеями и методами, расширение представления об изучаемом материале, формирование быстроты реакции, скорости мышления.

Для реализации воспитательной системы школы разработаны и применяются следующие программы: «Правовое воспитание», «Профилактика правонарушений и асоциальных проявлений», «Ученическое самоуправление», «Героико-патриотическое воспитание», «Тимуровское движение», «Кодекс юного Челнинца», «Профориентация», «Красота спасёт мир», «Здоровье», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», «Семья», «Каникулы», операции «Занятость» и «Быт».

Планирование воспитательной работы осуществляется по направлениям: нравственность, гражданственность; общественная культура; организационное. Каждое из направлений подразделяется на более узкие разделы. Имеется календарный график проведения мероприятий, акций, отслеживается результативность участия учащихся школы, активность каждого класса и классного руководителя.

В образовательном учреждении сложилась определенная система работы с семьями обучающихся, направленная на укрепление взаимодействия школы и семьи. Планирование работы классных руководителей имеет единый характер, наблюдается учет особенностей работы с каждым классным коллективом. Организуются и проводятся мероприятия по совместной работе семьи и школы: дни открытых дверей, общешкольные родительские собрания и конференции, дни здоровья и др.

Содержание и структура образовательной программы, реализуемой посредством данного учебного плана обусловлено статусом школы, как средняя общеобразовательная школа.

По структуре рабочие образовательные программы соответствуют примерным образовательным программам, являются календарно-тематическими планами.

Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Обучение в школе по программе четырехлетней начальной школы по традиционной системе «Школа России», образовательной системе «Школа – 2100»,«Перспектива», поликультурное образование.

Школа на протяжении многих лет сотрудничает с дошкольными учреждениями, работает программа преемственности между детским садом и школой. Большее количество выпускников дошкольных учреждений занимаются по программе «Школа-2100» . С целью достижения высоких результатов и преемственности, а также по результатам мониторинга детей, обучавшихся по данной программе и опросам родителей, администрацией школы № 58 было принято решение обучать ряд учеников по программе «Школа-2100» для воспитания социально адаптированной личности.

Программа «Школа России» ориентирована на доступность знаний для детей с трудностями в обучении. На сегодняшний день не все учащиеся легко усваивают знания, так как дети обладают разными способностями и психологическими особенностями.

Классы-колледжи при КФУ (ИНЭКА) (10 – 11 класс) Составлен договор с ИНЭКа, обучающиеся один раз в неделю посещают занятия и имеют приоритет при поступлении

Современные средства информационно-коммуникативных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образования, играют большую роль в формировании новой системы образования. Они способствуют интенсивности и результативности обучения.
Преимущества проектной деятельности в школе налицо:
1. В корне меняются отношения «учитель – ученик»:
-ученик определяет цель деятельности – учитель помогает ему в этом;
-ученик открывает новые знания – учитель рекомендует источники знаний;
-ученик экспериментирует – учитель раскрывает возможные формы и методы эксперимента, помогает организовывать познавательно-трудовую деятельность;
-ученик выбирает – учитель содействует прогнозированию результатов выбора;
-ученик активен – учитель создает условия для проявления активности;
-ученик субъект обучения – учитель партнер;
- ученик несет ответственность за результаты своей деятельности – учитель помогает оценить полученные результаты и выявить способы совершенствования деятельности.
2. Педагог имеет возможность использовать разные дидактические подходы.
3. По мере выполнения работы интерес к предмету у учащихся возрастает.
4. Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в команде и ответственность за совместную работу.
5. Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других.
6. Видимый результат деятельности приносит огромное удовлетворение учащимся и может даже повысить самооценку и веры в свои силы.
7. Часто результат деятельности представляется в форме презентации, что позволяет учащимся повышать уровень ИКТ-компетенции.

8.Работа НОУ, реализация программы «Одаренные дети».

План учебно-воспитательной работы школы на год состоит из разделов: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2012/2013учебный год», «Обеспечение всеобщего образования», «Организационно-педагогические мероприятия», «Работа с педагогическими кадрами», «Инспекционно-контрольная деятельность», «Диагностика и мониторинг», «Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся», «Работа с родителями, общественностью, производственными коллективами, в социуме», «Материально-техническая база и

План работы на год формируется из анализа результативности учебно-воспитательной работы предыдущего учебного года, который представляет собой отчет работы школы за год. Кроме того, учитывается социальный заказ обучающихся, родителей и требования дальнейшего развития работы по обеспечению доступности качественного образования. Как приложения к плану представлены планы работы психолога, логопеда, планы работы МО.

Своевременность реализации запланированных мероприятий обеспечивается через месячные и недельные планы, в которых конкретизируются сроки исполнения и ответственные. Реализация еженедельных планов, особенно мероприятий внутришкольного контроля (тематический, обзорный, классно-обобщающий, персональные), рассматривается на административных планерках, где проводится анализ, делаются выводы и принимаются конкретные решения, при необходимости планируется повторный контроль.

Внутришкольный контроль включает в себя следующие направления:

-качество, эффективность работы учителя, обучающихся;

-контроль за сохранением здоровья учащихся;

-контроль за школьной документацией;

-контроль за состояние знаний, умений, навыков учащихся.

Вся документация школы хранится в электронном архиве.

Реализация планов подвергается контролю со стороны членов администрации и выносится на обсуждение педагогического и методического советов.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск