Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 327.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.03.2014
Размер327.96 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет ГБОУ города Москвы Средней общеобразовательной школы № 190

1.Общие вопросы

1.1 Общая характеристика учреждения и условия его функционирования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа №190 Департамента образования города Москвы открыта в районе Черемушки в октябре 1961года.

ГБОУ СОШ №190 представляет собой модель общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов в образовательной области «Искусство». В старшей школе ведется профильное обучение социально-экономической направленности. Для детей с ослабленным здоровьем открыты классы ККО. Таким образом, школа открыта для всех учащихся, каждому готова дать качественное образование с учетом способностей, потребностей, мотивации к обучению. Школа готовит выпускника социально-зрелого, конкурентоспособного в современных условиях, умеющего найти свое место в социуме. Педагогический коллектив стремится создать адаптивную педагогическую систему и максимально благоприятную среду для умственного и физического развития ребенка.

В настоящее время образовательная деятельность ГБОУ Средней общеобразовательной школы осуществляется на основании лицензии № 027070 от 17.05.2010г. с приложениями, свидетельства о государственной аккредитации № 009439 от 17.04.2009г.

Школа имеет собственную бухгалтерию, подключена к Интернету.

Для обучения, всестороннего развития и сохранения здоровья учащихся созданы все условия.

В школе имеются большой и малый спортивные залы, репетиционный зал, актовый зал, библиотека, столовая, кабинеты обслуживающего труда, два компьютерных класса, медицинский и стоматологический кабинеты.

В 2011-2012 учебном году в школе обучаются 437 учащихся.

Скомплектовано 22 класса.

Обучение проводится в одну смену.

Школы 1, 2 и 3 ступени работают в режиме пятидневки.

В образовательном учреждении имеется 5 классов ККО, две группы в 10-11 классах социально-экономической направленности, 9Б класс и группа учащихся 10Акласса работают по договору с колледжем МИД,

Продолжительность урока – 45 минут.

Школа является экспериментальной площадкой ЮЗОУО, работающей в 2011 – 2012 учебном году по теме «Проектирование образовательной модели общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов в образовательной области «Искусство». Является центром музыкального, хорового и эстетического воспитания детей и подростков

Во второй половине дня осуществляются индивидуальные консультации учащихся для повышения успешности обучения. Факультативные занятия направлены на развитие индивидуальных способностей обучающихся и повышение мотивации к обучению. Работа кружков, музыкального театра способствует развитию творческих способностей и возможностей учащихся.

Кадровый состав педагогического коллектива стабилен. Около 50 процентов учителей работают в школе 10 и более лет. Это владеющие методиками обучения и воспитания, знакомые с современными образовательными технологиями специалисты. Всего в коллективе трудится 53 педагога, из них:

Отличников отрасли-7чел.

Почетных работников общего образования-5 чел.

Высшую квалификационную категорию имеют-18чел.

Первую квалификационную категорию имеют-17чел.

Вторую квалификационную категорию имеют-15чел.

1.2 Анализ контингента учащихся

На 1 сентября 2010 года в школе обучалось 437учеников, открыто 22класса.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами:

основной возраст родителей - до 40 лет (80процентов), высшее образование имеют почти 50 процентов родителей, не имеют специального образования 16 процентов.

Достаточно высок процент семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своего ребенка. Вместе с тем до 50 процентов родителей достаточно ответственно относятся к родительским обязанностям, из них 30 процентов способны глубоко изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой, в рамках домашнего воспитания приобщить к достижениям общечеловеческой культуры.

Данные обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу, подтверждают итоги социальной диагностики. Представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем интеллекта, обладающих разнообразными способностями, до детей с задержкой развития.

1.3 Социальное партнерство

В течение ряда лет социальными партнерами школы являются следующие учреждения:

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад»

Колледж Министерства иностранных дел

ГОУ ЦСТАиПО « Академический» (профориентация)

ГОУ Центр социально-трудовой адаптации « Гагаринский»

ГОУ Педагогический колледж №4

Детский оздоровительно-образовательный центр «Юго-Западный»

Детская стоматологическая поликлиника №44

Детская поликлиника №63

Драматический театр «Бенефис»

1.4 Анализ наиболее значимых результатов обучения

Результатами продуманной системной организации образовательного процесса на каждой ступени обучения является

многолетнее успешное участие выпускников школы в ЕГЭ по различным предметам (русский язык, математика, история, обществознание, информатика, биология, английский язык, физика)

В 2010-2011 учебном году показаны следующие результаты:

Предмет

Количество учащихся


Минимальный балл


Средний балл по школе

русский язык

24

36

61,2

математика

24

24

40,1

информатика

7

40

66,0

биология

4

36

54,5

английский язык

3

20

76,0

обществознание

9

39

59,3

физика

4

32

43,8

история

5

32

43,6

литература

1

32

66,0

Обучающиеся школы принимают активное участие в мероприятиях различного уровня, где также достигают успехов.

ФИО победителя

Мероприятие

Уровень

Дата проведения

Примечания

Хор «Фантазия»

Лирика России

окружной

февраль




Нейман Настя

Лирика России

окружной

Февраль




Юркова Лена, Мотыгина Аня, Панкова Вероника

Лирика России

окружной

Февраль




Вокальный ансамбль «Росинка»

Лирика России

окружной

Февраль




Хор «Форте»

Лирика России

окружной

Февраль




Хор «Дружба»

Лирика России

окружной

Февраль




Концертный хор 4-8 кл.

Лирика России

окружной

Февраль




Вокальный ансамбль «Росинка»

«Хоровод дружбы»

окружной

Декабрь




Нейман Настя

«Хоровод дружбы»

окружной

Декабрь




Вандышев Богдан, Юркова Лена

«Хоровод дружбы»

окружной

Декабрь




Коллектив «Юный сказочник»

«Юные таланты Московии»

Номинация «Сценическое искусство»

Жанр «Страноведение»

Окружной

Март




Попова Александра, Гатапов Артур, Чекати Дмитрий, Нуртдинова Галия, Горюнова Кристина

Первый Московский фестиваль авторской песни «Слушай и скажи!»

Дипломанты и призеры

Городской

Декабрь-март




Махмудов Эмран, Сухачев Дмитрий

7-й Международный фестиваль социальной рекламы «Арт Стар»

Дипломанты

международный

Декабрь-апрель




2. Содержание образовательной деятельности

2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения

Основными документами школы являются Устав школы, Образовательная программа, расписание, годовой план работы школы. Устав школы прошел юридическую экспертизу и зарегистрирован Московской Регистрационной палатой 2011 года.

Образовательная программа школы представляет собой нормативно-управленческий документ, в котором охарактеризована специфика содержания образования, особенности организационного, научно-методического, кадрового обеспечения педагогического процесса и инновационных изменений образовательной среды школы. Программа включает в себя следующие взаимосвязанные модули:

1 модуль. Информационная справка о школе.

2 модуль. Аналитическое обоснование программы.

3 модуль. Приоритетные направления школы в образовании.

4 модуль. Учебный план, пояснительная записка к нему.

5 модуль. Программное обеспечение учебного процесса.

6 модуль. Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

7 модуль. Система промежуточной аттестации.

8 модуль. Управление реализацией программы.

Приоритетные направления развития учреждения прописаны в Программе развития школы до 2015года.

Основная цель современного российского образования обозначена в Национальной Доктрине «Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества».

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом «О развитии образования в г. Москве», перед школой стоят следующие цели:

с точки зрения интересов личности обеспечить учащимся – доступное качественное образование с учетом индивидуальных способностей, склонностей и особенностей; родителям – спокойствие и уверенность за судьбы их детей; учителям – достойные условия работы и жизни, возможности профессионального роста, их самореализации.

Сегодня в новых условиях развития образования школа должна обеспечить возможности индивидуализации.

В связи с этим коллектив школы №190 видит перед собой следующие цели:

  • сохранение и развитие интеллектуальных способностей учащихся, всемерное содействие духовному, гражданскому и профессиональному становлению школьников;

  • создание оптимальных условий для развития личности каждого обучающегося;

  • сохранение и укрепление здоровья школьников;

  • повышение мотивации у школьников к дальнейшему обучению, формирование положительного отношения к учению как главному условию личного роста;

  • формирование социально адаптированного ученика

Основные направления педагогической деятельности

  1. Дать полное среднее образование в рамках государственных стандартов всем обучающимся.

  2. Строить работу с учетом обновления содержания образования, как требует программа модернизации столичного образования «Столичное образование-3»., «Столичное образование – 4», «Столичное образование – 5».

  3. Основой образования сделать личностно-ориентированную педагогику, направленную на сотрудничество учителей, учеников, родителей.

  4. Обеспечить вариативность программ, учебников, учебных курсов и профилей образования.

  5. Обеспечить реабилитационную коррекционную педагогику в классах всех видов и типов.

  6. Использовать инновационные технологии в соответствии с программой «Столичное образование – 4», «Столичное образование – 5».

  7. Развивать системы воспитания и дополнительного образования.

  8. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов для обеспечения успешного индивидуализированного процесса обучения.

  9. Совершенствовать принципы административного руководства школой.

Ожидаемые результаты программы и индикаторы их достижения.

  1. Организация учебной развивающей среды через индивидуализацию, дифференциацию и гуманизацию образовательного процесса.

  2. Трансформация содержательных компонентов обучения

( изменение вариативной части плана).

  1. Структурирование содержания образования на основе предпрофильной подготовки, создание системы элективных курсов, формирование системы, обеспечивающей учащимся право самостоятельного определения образовательной траектории.

  2. Развитая система внедрения инновационных технологий, включающая ИКТ и ООТ.

  3. Расширение форм взаимодействия семьи и школы, развитие государственно-общественных форм управления, проведение родительского всеобуча.

  4. Создание системы учета достижений обучающихся ОУ в учебной

и внеучебной деятельности в форме портфолио.

  1. Создание школьного самоуправления.

  2. Создание Управляющего совета школы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск