Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/29
Дата публикации16.04.2014
Размер2.56 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
Факультет экономики

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ученого совета

НИУ ВШЭ - Пермь

председатель ученого совета

________________ Г.Е. Володина

«29» августа 2013 г. протокол № 8.2.1.7-10/10
ОТЧЕТ
по результатам самообследования
основной профессиональной образовательной программы

высшего профессионального образования

080100.62 Экономика, бакалавриат

Основание для проведения самообследования:

Приказ ректора от 28.03.2013 № 6.18.1-01/2803-07


Пермь

2013

СОДЕРЖАНИЕ
отчета по самообследованию

основной профессиональной образовательной программы

высшего профессионального образования



1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

2.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 9

2.1.Структура подготовки бакалавров. Динамика приема по формам обучения. Соотношение между приемом на бюджетной основе и приемом на договорных условиях с частичным или полным возмещением затрат 9

2.2.Содержание и сроки освоения основной образовательной программы 11

2.3.Выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы по ОС ВПО 14

2.4.Внедрение новых форм и методов обучения, организация самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов 22

2.5.Учебно-методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы 27

2.6.Достаточность и современность учебной и учебно-методической литературы 31

2.7.Обеспечение реализуемой основной образовательной программы научно-педагогическими кадрами 34

2.8.Результаты освоения основной образовательной программы и качество подготовки обучающихся 37

2.9.Связь с работодателями и оценка качества подготовки выпускников 45

2.10.Выводы и рекомендации 46

3.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 48

3.1.Формирование и развитие методических школ по профилю подготовки по представленным к аккредитации ООП ВПО 48

3.2.Осуществление методической деятельности по профилю образовательных программ 48

3.3.Сведения об изданных штатными преподавателями учебниках и учебных пособий с грифом Минобразование РФ, отраслевых министерств и ведомств, учебно-методических объединений, научно-методических советов 49

3.4.Сведения об учебниках и учебных пособий по дисциплинам и курсам профессионального цикла (ФГОС ВПО) образовательных программ, среди авторов которых есть штатные преподаватели образовательного учреждения 50

3.5.Наличие и достаточность обеспечения учебно-методическими пособиями по организации самостоятельной работы студентов; проведению семинарских, лабораторных и пр. занятий, итоговой аттестации выпускников, написанию рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ 51

3.6.Сведения о количестве штатных преподавателей, закончивших курсы повышения квалификации или прошедших курсы переподготовки по дисциплинам и курсам профессионального цикла 51

3.7.Выводы и предложения 53

4.ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 55

4.1.Формирование и развитие основных научных направлений (научных школ), соответствие основных научных направлений профилю подготовки по представленным к аккредитации ООП ВПО 55

4.2.Наличие и соотношение фундаментальных и прикладных научных исследований, внедрение и тиражирование разработок 56

4.3.Эффективность проводимой научно-исследовательской работы 56

4.4.Участие преподавателей в НИР 58

4.5.Участие студентов в НИР, проектно-учебных лабораторий, международных лабораторий, финансирование НИР 59

4.6.Выводы и предложения 60

5.СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ НАУЧНЫМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 62

5.1.Сведения об академической мобильности студентов 62

5.2.Программы двойных дипломов 63

5.3.Обучение иностранных студентов 63

5.4.Обучение студентов за рубежом 63

5.5.Стажировки ППС и научных сотрудников за рубежом 63

5.6.Чтение лекций преподавателями за рубежом 64

5.7.Чтение лекций и ведение курсов преподавателями зарубежных вузов 64

5.8.Участие в международных образовательных и научных программах 65

5.9.Выводы и рекомендации 65

6.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 66

6.1.Характеристика состояния материально-технической базы для реализации ООП ВПО 66

6.2.Обеспеченность необходимым лабораторным и специализированным оборудованием образовательного процесса по направлению подготовки 67

6.3.Выводы и рекомендации 67

7.ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО, ОТМЕЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП. НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 68

8.ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 69




ОТЧЕТ
о результатах самообследования направления подготовки

080100.62 Экономика
На основании приказа ректора от 28.03.2013 № 6.18.1-01/2803-07
«О подготовке к государственной аккредитации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и его филиалов» комиссия под председательством и.о. декана факультета экономики А.М. Емельянова,  в составе:


Ф.И.О. члена комиссии

Должность

В комиссии

Быкова А.А.

Доцент кафедры финансового менеджмента, и.о. заместителя декана факультета экономики по учебной работе

Заместитель председателя комиссии

Загороднова Е.П.

Декан вечерне-заочного факультета экономики и управления

Член комиссии

Шакина Е.А.

Доцент кафедры финансового менеджмента, и.о. заведующего кафедрой финансового менеджмента

Член комиссии

Редькина А.Ю.

Старший преподаватель кафедры экономической теории, и.о. заведующего кафедрой экономической теории

Член комиссии

Потапов Д.Б.

Заместитель директора, и.о. заведующего кафедрой прикладной математики и моделирования в социальных системах

Член комиссии

Матвеев Э.В.

Генеральный директор ООО «УК «Кастом Кэпитал»

Член комиссии

Косажихин Д.В.

Генеральный директор ООО «Капитал оценка»

Член комиссии

Поносова А.Н.

Специалист по УМР учебной части факультета экономики

Секретарь


рассмотрела материалы по самообследованию образовательной программы по направлению подготовки 080100.62 Экономика и определила следующее.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск