Скачать 42.52 Kb.
|
Урок Н. Н. Носов «На горке». Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом «На горке»; развивать навык беглого и правильного чтения; развивать умение делить текст на части, находить главную мысль; умение находить в тексте предложения к заданному сюжету; развивать логику, память и внимание; воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду. Оборудование: записи развивающих заданий на доске, индивидуальные карточки, карточки для работы в группах, план рассказа в иллюстрациях на доске. Ход урока I. Организационный момент I I.Речевая разминка 1. Чтение скороговорки с разными темпами чтения. Катит, катит с горки Катя. Катит, катит с горки Котя. Катит, катит с горки Кэтти. Катит Катя, за ней Котя, за ним Кэтти. Катят, катят с горки дети. III. Постановка цели урока 1. Постановка учебных задач - Сегодня мы познакомимся с рассказом Н.Н. Носова «На горке». Нашей основной задачей будет составление картинного плана для последующего пересказа и исследовательская работа по тексту. 2.Чтение составленных Памяток ( Описание трудового процесса «Как сделать горку-каток»). 3.работа в тетради 1) словарная работа IV. Изучение нового материала 1. Первичное чтение рассказа учителем. 2.Первичная проверка понимания.
-Представьте, что вы вышли во двор, а там новая ледяная горка и забраться на нее невозможно. Как бы вы себя тогда повели? - Каким вы представляете Котьку? - Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? 3.Чтение рассказа детьми по цепочке. 4. Вопросы на внимание? - Какая фамилия у Котьки? (Чижов) - Какое полное имя? (Константин) - Какой номер квартиры, в которой живёт Котька? ( №6) - Сколько раз падал Котька на горке? (10 раз) -Как упал Котька на горке? (…бух носом…) - Каким словом назвали ребята Котьку? (умник) - Где сделал Котька ступеньки? (сбоку горки) - На чём принёс Котька песок? ( на фанерке) V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала 1. Выборочное чтение.
2. Исследовательская работа 1. работа в группах -Выпишите предложение из текста, которое соответствует изображению картинки. - Составьте вопрос для другой группы по содержанию рассказа. 3. Составление картинного рассказа - Расположите иллюстрации в правильном порядке. 4.Деление текста на части, составление плана.
(Учитель записывает на доске. Например, «Строительство горки»).
VII. Итог урока 1.Впечатления о прочитанном.
2. Оценка деятельности обучаемых. 3. Игра «кривое зеркало» сокпе – песок кинько – коньки кагор – горка токка - каток VIII. Домашнее задание Подготовиться к выразительному чтению и пересказу по плану. МБОУ Заславская СОШ Урок литературного чтения. 2 класс. Тема урока: «Н.Н. Носов. На горке». Выполнила: Учитель начальных классов: Зубова Людмила Александровна МБОУ Заславская СОШ Балаганский район Иркутская область морт 2012 г. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение художественных произведений: К. И чуковский "Доктор Айболит", "Бармалей", "Тараканище"; Н. Носов "На горке"; И. Туричин "Человек... | Николай Николаевич Носов. (Викторина) Носов родился в поселке Ирпень неподалеку от Киева, в семье актера. Вскоре семья переехала в Киев. О своем детстве Николай Николаевич... | ||
Тема урока : Н. Н. Носов «Живая шляпа» Урок 2 ... | Сегодня классный час мы посвящаем творчеству Николая Николаевича... Москве, в институте кинематографии. Он работал режиссером, поставил немало мультипликационных, научных и учебных фильмов. О том,... | ||
Урок по литературному чтению во 2 классе. Тема урока: «Н. Н. Носов.... Формировать умение определять отношение автора к героям на основе анализа построения рассказа | Урок литературного чтения Тема: Н. Н. Носов. «Федина задача» Н. Н. Носова «Федина задача», исследовать творчество Н. Н. Носова, совершенствовать навыки выразительного чтения; формировать умение... | ||
Юмористический детский рассказ: особенности содержания и поэтики (Н. Носов, В. Драгунский) «Юмористический детский рассказ: особенности содержания и поэтики (Н. Носов, В. Драгунский)» | Г. Кирова 610050 г. Киров (обл.) ул. Ломоносова д. 29б тел: (833-2) 25-82-33, 25-23-65 Но самое интересное было не это: черепашки ловко запрыгивали на струю водопада, стоявшего на камушке, и весело скатывались в воду,... | ||
Урока. Фронтальная проверка домашнего чтения Тема: «Н. Носов. «Фантазёры». Часть (Акцентное вычитывание эпического текста)» | Н. Н. Носов. Рассказ «Затейники» Автор проекта Разработка урока: по литературному чтению во 2-ом классе по программе «Школа России» | ||
Тема: Н. Носов «Клякса» Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прибытие делегаций к месту открытия Межрегиональной Зимней школы «Учитель года» (городской Дворец детского творчества. Для детей... | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Гоу впо «Самарский государственный технический университет» Вестник Самарского Государственного А. П. Амосов, В. И. Батищев, Н. В. Дилигенский, М. А. Евдокимов, А. Ф. Заусаев, Л. С. Зимин, Я. М. Клебанов, М. Л. Костырев, В. А.... | ||
Фгбоу впо «Самарский государственный технический университет» Вестник... А. М. Абакумов, А. П. Амосов, В. И. Батищев, М. А. Евдокимов, А. Ф. Заусаев, Л. С. Зимин, Я. М. Клебанов, М. Л. Костырев, В. А. Кудинов,... | Фгбоу впо «Самарский государственный технический университет» Вестник... А. П. Амосов, В. И. Батищев, Н. В. Дилигенский, М. А. Евдокимов, А. Ф. Заусаев, Л. С. Зимин, Я. М. Клебанов, М. Л. Костырев, В. А.... |