Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени





Скачать 52.45 Kb.
НазваниеТема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени
Дата публикации29.08.2014
Размер52.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Дата проведения:___________________

Класс: 6

Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени.

Цели и задачи:

1. Учебная – повторение и обобщение лексики.

2. Развивающая – совершенствование умений и навыков аудирования, письма, чтения, устной монологической и устной диалогической речи, развитие коммуникативных навыков при формальном и неформальном общении

3. воспитательная – развитие кругозора учащихся

- проверка уровня усвоения новой лексики

-совершенствование навыков аудирования, чтения, устной монологической, диалогической речи

Оборудование: презентация, карточки.

Литература: интернет, учебник.


  1. Создание языковой атмосферы урока.

  1. Орг. момент.




  1. Речевая зарядка.



  1. Фонетическая зарядка.



  1. Сообщение темы:



  1. Показ функционирования и использования усваемого материала.




  1. Предъявление и семантизация лексических единиц




  1. Контроль понимания.



  1. Первичное закрепление.



  1. Физ. минутка.


1.Предъявление грамматического материала


2. контроль понимания

3.Первичное закрепление


  1. Управление тренировкой в овладении материалом.


Домашнее задание.


Итог урока.


Good morning, children. Glad to see you! Now, pupils, how are you?

-All right, class, let’s get down to work.

Let’s speak about hobbies. Answer my questions, please.

Where is the blackboard? What colour is it?

Do you have a television, a tape recorder and a video recorder in your classroom? Where are they?

Where is the teacher's table (chair)? What colour is the table (chair)?

Do you have a clock in the classroom? Where is it?

Do you have pictures on the walls? How many?

Do you have plants on the windowsills? Are they in the pots?

Is your classroom nice? Cosy?

Do you like your classroom?
Repeat after me.
Sally, Sally

Sally, Sally, tell me true,
Sally, Sally, who are you?
I am a little girl.

Billy, Billy, tell me true,
Billy, Billy, who are you?
I am a little boy.

The subject of today's discussion is Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени.
Let’s remember the words.

play on the computer,

run in the classroom,

read a lot of books,

put the bags on the floor,

play with a ball in the classroom,

sleep in class
Make sentences with these words.

Fill in the words.

  1. Play on the…………

  2. Run in ………….

  3. Read a lot of………..

  4. Put the………..

  5. Play with……….

  6. Sleep in…………


It’s time to have a rest. Repeat after me.

One, two, three
Sparrows in a tree.
Four, five, six
Tiny little sticks.
Seven, eight, nine
This nest is mine.


Out goes the rat,
Out goes the cat,
Out goes the lady
With a big blue hat.


One, two, three, four
Can I have a little more?
Five, six, seven, eight
Put some candies on my plate.

Jump, jump, jump,
Jump far away;
And all come home
Some other day.


Итак, чтобы задать вопрос о том, что происходит в данный момент, нужно начать предложение с глагола be в одной из его форм (am, is или are), на второе место поставить подлежащее, а дальше — смысловой глагол с -ing на конце.

+

подлежащее

am

is + Ving are

I am reading. He is reading. We are reading.










am not

I am not reading.

-

подлежащее

is not + Ving

He is not reading.










are not

We are not reading.




am

is

are

подлежащее

+ Ving

Am I reading? Is he reading? Are you reading?

















Look at the picture and write in Pr. Con. T.

1. He's reading ...

2. She….



3. ... a bath.



5. They're ... their bikes.


4. ... the door.

6. They……..

Find in the text Pr. Con. T.

WILLY BARTON

Hi! I'm Willy Barton. Usually I go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Today is Friday but I'm at home. All my friends are at school now. They are reading, writing or counting. I'm not reading, I'm not writing and I'm not counting. I'm in bed. I sleep a lot and drink hot milk. My friend Mark is going to the swimming bath now. But I'm not going to the swimming bath. I'm not running, I'm not playing football and I'm not riding my new bike. I'm ill!

Read the text.

MY NEW SCHOOL

It's Mary Barker again. You are looking at the picture of my new school. I like it very much. Do you? We have fifteen

classrooms and a hall. The rooms are big. Eight rooms are upstairs. The hall and seven rooms are downstairs. Our school garden is very beautiful. We have a lot of flowers and green trees in it. We like to sit on the green grass under the trees when our classes finish. At twelve o'clock we always have lunch together, sometimes we have it in the garden.



My classroom is downstairs near the gym1. We have a lot of cupboards in our classroom. We have a big green blackboard, a video recorder, a tape recorder, and a television. You can see green plants on the windowsills. Our classroom is very cosy. Today is Thursday. My classes finish at four. Bye-bye, I am going home.

Write your answers..

My name... .

My school....

We have ... .

Our classrooms

Our garden ....

in the garden.

My classroom ...

We have....
Open your record-books and write down your hometask. Ex8, at page 146.
Ваши оценки за работу на уроке. I give you a five, a four……..

Our lesson is over. Thank you very well. You may be free. Good-bye!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconТематическое планирование 3 класс. № тема Количество уроков
Глагол- связка to be в утвердительных, отрицательных предложения в настоящем времени
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconТема урока Кол-во часов
...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconКонспект урока по русскому языку в 3 классе
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПрочитайте текст, изучите комментарии и переведите текст. Поставьте...

Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени icon«Русское общество и крестьянский вопрос в прошлом и настоящем России»
России по крестьянской проблеме. Крестьянский вопрос являлся ключевым в политическом развитии, общественном движении России в XIX...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени icon1. Грамматика: Causative Construction
Данная конструкция образует отрицание и вопрос в Present Simple и Past simple при помощи вспомогательных глаголов: Don`t have this...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconУрок №11. Движение небесных тел. Приливные силы
Эти метолы позволяют найти положение любой точки с заданной точностью в любой конечный интервал времени. Но эти методы не могут ответить...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПлан-конспект открытого урока русского языка, проведенного в рамках...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модальный глагол must используется только в настоящем времени. Для выражения прошедшего и будущего времени используются формы had...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconВремена группы Continuous
Для выражения действия, происходящего в более длительный период времени в настоящем, включая момент речи
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если глагол to be употреблен в настоящем времени (am, is, are), то конструкция выражает действие или состояние, относящееся к будущему....
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изменение глагола в прошедшем времени», карточки с самостоятельной работой по выбору по теме «Изменение глагола в настоящем и будущем...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconКогда придет суббота?
Цели урока: формировать представление о времени, его составля­ющих — настоящем, прошлом и будущем; систематизировать знания о днях...
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Освоить различие употребления в связной речи глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном временах
Тема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени iconКонспект классного часа. Тема: Здоровый образ жизни
Еще вчера вопрос об обучении детей Правилам безопасного поведения на дороге не привлекал столь пристального внимания педагогов, родителей,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск