Тема урока Кол-во часов





Скачать 401.44 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/4
Дата публикации26.06.2014
Размер401.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения




план

факт




Unit 1. Speaking about seasons and the weather




1

Времена года. Любимые виды спорта.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Групповая,

индивид.,

парная.

Устный, парная работа


Уметь читать новую лексику и употреблять ее в речи

Упр.1, стр.18;

выучить слова, упр.1, стр.5










2

Погода в разное время года

1

Урок закрепления знаний.



индивидуальная

письменный, индивидуальный

Уметь читать новую лексику, употреблять в речи модель when it is… I can…, вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени.

Упр.2, стр.18;

выучить слова стр. 7,9











3

Погода в родном крае

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Групповая,

индивид.,

парная

Устный, письменный, фронтальный,

парная работа

Уметь рассказать о погоде в родном крае, используя пройденную лексику.

Упр.3, стр.18; повторить стих. упр.13, стр.9










4

Введение грамматики: будущее время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивид., парная

письменный, индивидуальный, парная работа

Изучить образование будущего времени, использовать в речи.

Упр.4,5, стр.18; выу-чить слова из рубрики Mr Rule стр. 12










5

Погода на завтра

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Групповая, индивид.,

парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронталь-ный

рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Упр. 6, стр.19;










6

Планы на следующую неделю





Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивид., парная

Устный, письменный

написать предложении в

будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

отвечать на вопросы и задавать их













7

Когда погода отличная

1

Урок обобщения и систематизации знаний.


индивид., парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

читать с пониманием основного содержания;

кратко высказываться о прочитанном

упр. 7

стр. 19;

Повто-

рить

слова

в ра-

мочке

стр. 19













8

Контрольная работа по теме «Времена года и погода»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

индивидуальная

письменный, индивидуальный, тест

Выполнить задания по тесту













Unit 2. Enjoying your home



















Unit 2. Enjoying your home

9



Введение новой лексики по теме “Мой дом”

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Групповая, индивид.

Устный, фронтальный

Активизировать новую лексику, уметь ее читать и использовать в речи.

Упр.1, стр.30;

выучить слова упр.1 стр.20










10

Твоя квартира

1

Комбинированный урок


индивид.,

групп.

Устный, индивидуальный, фронтальный

Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию о жилищи сказочных

персонажей, рассказывать о своей комнате

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

Упр.2, стр.30











11

Что есть в твоей комнате?

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Групповая, индивид., парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

Уметь рассказывать о своей квартире, употребляя пройденную лексику.

Упр. 3,4

стр.30; выуч. слова упр.19

стр.25-26










12

Любимое место в квартире

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Групповая, индивид.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

Уметь рассказывать о своей комнате

Упр. 5,6, стр.31; повторить слова в рамочке

стр.31










13

Контрольная работа по теме “Мой дом”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Индивид.

письменный, индивидуальный, тест

Выполнить тестовые задания

повторить










14

Контроль техники чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Индивид.

Устный, индивидуальный

Уметь читать выразительно, с интонацией и без ошибок.

Упр.7, стр.31










15

Проект: «Мы посетим во время каникул сказочную страну»


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Индивид.

письменный, индивидуальный

Уметь выразить свое мнение по теме.

Дописать проект










Unit 3. Being happy in the country and in the city



















Unit 3. Being happy in the country and in the city

16

Жизнь в городе и в селе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Групповая, индивид., парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец ; читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки.

Упр.1, стр.48;

Выучить слова упр.1, стр.33










17

Жизнь в Великобритании

1

Комбинированный урок


Групповая, парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте  на земле.

Упр.2, стр.48; повторить слова упр.1, стр.33










18

Введение грамматики: степени сравнения прилагательных

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Групповая, индивид.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения.

Упр.3, стр.48 выучить правило стр.38










19

Закрепление грамматики: степени сравнения прилагательных

1

Урок закрепления знаний.


Групповая, индивид., парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных ; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.

Упр4, стр.48;

Выучить правило стр.42










20

Развитие навыков чтения

1

Урок обобщения и систематизации знаний.


индивид.

Устный

читать с пониманием основного содержания

уметь образовывать степени сравнения прилагательных

Упр 5, стр.48;

повторить

правила стр.38,42










21

Животные

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивид.,

парная

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

Правильно произносить названия животных , составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё.

Упр 6, стр.48;

повторить

правила стр.46










22

Как животные помогают людям?

1

Комбинированный урок


Групповая, индивид., парная

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков , составлять описание животного.

Упр.7, стр.49; повторить правила стр.38, 42, 46; повторить слова стр.49










23
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск