№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
|
план
| факт
|
|
Unit 1. Speaking about seasons and the weather
|
|
1
| Времена года. Любимые виды спорта.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Групповая,
индивид.,
парная.
| Устный, парная работа
| Уметь читать новую лексику и употреблять ее в речи
| Упр.1, стр.18;
выучить слова, упр.1, стр.5
|
|
|
|
2
| Погода в разное время года
| 1
| Урок закрепления знаний.
|
индивидуальная
| письменный, индивидуальный
| Уметь читать новую лексику, употреблять в речи модель when it is… I can…, вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени.
| Упр.2, стр.18;
выучить слова стр. 7,9
|
|
|
|
3
| Погода в родном крае
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Групповая,
индивид.,
парная
| Устный, письменный, фронтальный,
парная работа
| Уметь рассказать о погоде в родном крае, используя пройденную лексику.
| Упр.3, стр.18; повторить стих. упр.13, стр.9
|
|
|
|
4
| Введение грамматики: будущее время
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| индивид., парная
| письменный, индивидуальный, парная работа
| Изучить образование будущего времени, использовать в речи.
| Упр.4,5, стр.18; выу-чить слова из рубрики Mr Rule стр. 12
|
|
|
|
5
| Погода на завтра
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Групповая, индивид.,
парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронталь-ный
| рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
| Упр. 6, стр.19;
|
|
|
|
6
| Планы на следующую неделю
|
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| индивид., парная
| Устный, письменный
| написать предложении в
будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
отвечать на вопросы и задавать их
|
|
|
|
|
7
| Когда погода отличная
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| индивид., парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный
| читать с пониманием основного содержания;
кратко высказываться о прочитанном
| упр. 7
| стр. 19;
| Повто-
рить
| слова
| в ра-
мочке
| стр. 19
|
|
|
|
|
8
| Контрольная работа по теме «Времена года и погода»
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| индивидуальная
| письменный, индивидуальный, тест
| Выполнить задания по тесту
|
|
|
|
|
Unit 2. Enjoying your home
|
|
|
|
|
|
| Unit 2. Enjoying your home
|
9
| Введение новой лексики по теме “Мой дом”
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Групповая, индивид.
| Устный, фронтальный
| Активизировать новую лексику, уметь ее читать и использовать в речи.
| Упр.1, стр.30;
выучить слова упр.1 стр.20
|
|
|
|
10
| Твоя квартира
| 1
| Комбинированный урок
| индивид.,
групп.
| Устный, индивидуальный, фронтальный
| Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию о жилищи сказочных
персонажей, рассказывать о своей комнате
Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.
| Упр.2, стр.30
|
|
|
|
11
| Что есть в твоей комнате?
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Групповая, индивид., парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный
| Уметь рассказывать о своей квартире, употребляя пройденную лексику.
| Упр. 3,4
стр.30; выуч. слова упр.19
стр.25-26
|
|
|
|
12
| Любимое место в квартире
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Групповая, индивид.
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный
| Уметь рассказывать о своей комнате
| Упр. 5,6, стр.31; повторить слова в рамочке
стр.31
|
|
|
|
13
| Контрольная работа по теме “Мой дом”
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Индивид.
| письменный, индивидуальный, тест
| Выполнить тестовые задания
| повторить
|
|
|
|
14
| Контроль техники чтения
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Индивид.
| Устный, индивидуальный
| Уметь читать выразительно, с интонацией и без ошибок.
| Упр.7, стр.31
|
|
|
|
15
| Проект: «Мы посетим во время каникул сказочную страну»
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Индивид.
| письменный, индивидуальный
| Уметь выразить свое мнение по теме.
| Дописать проект
|
|
|
|
Unit 3. Being happy in the country and in the city
|
|
|
|
|
|
| Unit 3. Being happy in the country and in the city
|
16
| Жизнь в городе и в селе
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Групповая, индивид., парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа
| Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец ; читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки.
| Упр.1, стр.48;
Выучить слова упр.1, стр.33
|
|
|
|
17
| Жизнь в Великобритании
| 1
| Комбинированный урок
| Групповая, парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа
| Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте на земле.
| Упр.2, стр.48; повторить слова упр.1, стр.33
|
|
|
|
18
| Введение грамматики: степени сравнения прилагательных
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Групповая, индивид.
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный
| Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения.
| Упр.3, стр.48 выучить правило стр.38
|
|
|
|
19
| Закрепление грамматики: степени сравнения прилагательных
| 1
| Урок закрепления знаний.
| Групповая, индивид., парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа
| Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных ; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.
| Упр4, стр.48;
Выучить правило стр.42
|
|
|
|
20
| Развитие навыков чтения
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| индивид.
| Устный
| читать с пониманием основного содержания
уметь образовывать степени сравнения прилагательных
| Упр 5, стр.48;
повторить
правила стр.38,42
|
|
|
|
21
| Животные
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| индивид.,
парная
| Устный, письменный, индивидуальный, парная работа
| Правильно произносить названия животных , составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё.
| Упр 6, стр.48;
повторить
правила стр.46
|
|
|
|
22
| Как животные помогают людям?
| 1
| Комбинированный урок
| Групповая, индивид., парная
| Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа
| Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков , составлять описание животного.
| Упр.7, стр.49; повторить правила стр.38, 42, 46; повторить слова стр.49
|
|
|
|
23
| |