Кинслоу Фрэнк Эйфо-чувство и сила Намерения: Достижеиие внутренней гармонии и благополучия в жизни Издательская программа «Учебники и учебные пособия для педагогических училищ и колледжей» Решение 2.16 Mb. 14 стр. | читать | |
Автореферат мировоззрения с эпизодами автобиографии Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» Решение 3.2 Mb. 20 стр. | читать | |
1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса Климов Иван Александрович – кандидат социологических наук, доцент кафедры анализа социальных институтов гу-вшэ, старший научный сотрудник Института социологии ран Решение 456.05 Kb. 4 стр. | читать | |
Л. Сердюкова, г. Сочи, Краснодарский край ~ ~ В8 Геометрический смысл производной. Ф. И. Часть 1 Цель урока: Создание условий для усвоения алгоритма исследования функции с помощью производной Решение 154.46 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Программа разработана на основе авторской программы Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой, А. И. Матвеева «Обществознание 10-11 классы», опубликованной в сборнике «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы» М. «Просвещение», 2009 г Решение 321.55 Kb. 3 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Дайте характеристику образованию как результата: грамотность – образованность – профессиональная компетентность – культура – менталитет Решение 243.66 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Ребенок, увлеченный привлекательным замыслом игры, как бы не замечает того, что он учится, хотя при этом он то и дело сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и познавательной деятельности. В игре же как раз ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет Решение 217.14 Kb. 1 стр. | читать | |
Решение Уравнение касательной Написать уравнение касательной и уравнение нормали к графику функции в точке с абсциссой Решение 71.1 Kb. 1 стр. | читать | |
Решение Ученого совета Генеральный директор «28» июня 2012г д. э н. В. Н. Бобков Протокол №2 «2» августа 2012г. Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» Дисциплина «История и философия науки», выполняя по отношению к научной деятельности, прежде всего, методологическую функцию, является необходимым познавательным инструментом для аспирантов, которые по окончании своего обучения должны написать кандидатскую диссертацию Решение 250.02 Kb. 1 стр. | читать | |
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический комплекс модуля «Философские проблемы естественнонаучных и гуманитарных дисциплин» Настоящий курс «Философские проблемы естественнонаучных и гуманитарных дисциплин» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности:«Организация работы с молодёжью» Решение 0.74 Mb. 8 стр. | читать | |
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический комплекс модуля «Философия» «Социолингвистика», с предметным содержанием философии как образовательной дисциплины и предполагает формирование навыков оперирования теоретическими понятиями, приемами теоретического анализа, которые помогут учащимся в их будущей профессиональной деятельности Решение 2.4 Mb. 13 стр. | читать | |
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический комплекс модуля ««Философия духовного в современном мире» Настоящий курс «Философия духовного в современном мире» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности: «История» Решение 355.68 Kb. 3 стр. | читать | |
«Философия» Проблема роста, развития знания как центральная проблема в современной западной философии науки Решение 413.62 Kb. 3 стр. | читать | |
«философия» От обучающихся требуется не только понимание различных представлений о разделах философии, но и умение и распознавать важнейшие философские проблемы в окружающем мире, усматривать ведущие культурные смыслы, ценности, символы, уметь их использовать в собственной жизненной практике Решение 0.49 Mb. 4 стр. | читать | |
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 г. Учебно-методический комплекс модуля «Философия образования» Так же в рамках данного курса студенты должны получить представление об основных этапах становления процессов образования, об эволюции понимания сущности образования, его целей и основных методов Решение 467.35 Kb. 3 стр. | читать |