Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 434.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.01.2014
Размер434.32 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Финансы > Программа
  1   2   3   4

ЗАЯВКА



на включение программы повышения квалификации

педагогических и руководящих работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Воронежской области в

региональный банк программ

Автономная образовательная некоммерческая организация
высшего профессионального образования


«Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
программа для:

специалистов с высшим и средним профессиональным образованием
по направлению:

«Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования»
ЗАЯВКА
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
Учредителями АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» являются:

Зайцева Ольга Анатольевна

Зайцев Анатолий Александрович

Забияко Елена Сергеевна
и дата лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам повышения квалификации:

Серия А № 258707, Регистрационный № 8786 от 28 апреля 2007 г.
и дата свидетельства о государственной аккредитации программ повышения квалификации:

Серия АА № 000739, Регистрационный № 0717 от 04 июля 2007 г.
Наименование программы с указанием категории слушателей:

Программа «Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования» предназначена для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Объем: 120 часов
ФИО директора/ректора учреждения: Ректор АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Зайцева Ольга Анатольевна
ФИО, должность разработчика программы повышения квалификации:
начальник Центра компьютерного обучения АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Мирошников Вячеслав Александрович
Юридический адрес учреждения:

394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67
Контактные адреса и телефоны учреждения (в т.ч. электронные)

394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67

телефон (473) 230-60-64, (473) 259-82-96,
courses@immf.ru, www.immf.ru, http://www.macedu.ru
Перечень приложений к заявке:

  1. Копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности с приложением.

  2. Копия свидетельства о государственной аккредитации с приложением.


Ректор АОНО ВПО

«Институт менеджмента, маркетинга и финансов» О. А. Зайцева


М. П.
Содержание заявки


1.

Общая характеристика учреждения.

5

2.

Соответствие разработанной образовательным учреждением программы повышения квалификации, требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ.

8




2.1

Результаты освоения программы повышения квалификации.

8




2.2

Содержание программы повышения квалификации.

9




2.3

Условия реализации программы повышения квалификации.

37




2.4

Использование новых форм и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с базовыми требованиями к содержанию дополнительных образовательных программ.

41

3.

Приложение к заявке

42


1. Общая характеристика учреждения

АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» с 1991 года реализует качественное высшее образование в области экономики и управления и готовит специалистов, широко востребованных в Воронеже, Липецке и других городах региона. Кроме того, располагая опытными преподавательскими кадрами, практическими методиками обучения, современной материальной базой, ИММиФ дает возможность получить дополнительное профессиональное образование – обучиться по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, получить дополнительное образование к высшему, пройти краткосрочные программы повышения квалификации. С 1995 г ИММиФ реализует обучение по международным программам обучения Открытого университета Великобритании в области менеджмента, маркетинга и финансов, слушателям которых являются руководители компаний, владельцы бизнеса и представители органов власти региона.

Уже более 10 лет в АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» работают следующие кафедры: кафедра менеджмента, кафедра финансов и кредита, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, кафедра информационных технологий и другие, возглавляемые докторами наук и профессорами нашего ВУЗа. Мы готовим профессионалов по специальностям: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Управление персоналом, Математические методы в экономике, Менеджмент организации, Прикладная информатика в экономике, Финансы и кредит, и многим другим.

АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 8786 от 28 апреля 2007 г. и Свидетельство о государственной аккредитации на право выдачи выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам № 0717 от 04 июля 2007г.

Работу с бюджетными организациями институт выделяет в отдельное направление. Давно и успешно проводится программа повышения квалификации «Информационные технологии: основы работы с офисным программным обеспечением Microsoft», с 2006 года в нашем Центре компьютерного обучения прошли обучение по данному направлению более 850 слушателей. Среди обучившихся: сотрудники Управления Федерального казначейства по Воронежской области (248 слушателей), ФГУП «Почта России» (291 слушатель), сотрудники Муниципального казначейского управления городского округа г. Воронежа (87 слушателей), Муниципального Информационно-вычислительного центра г. Воронеж (153 слушателя). С 2010 г. реализуются программы повышения квалификации работников образовательных учреждений «Современные информационные технологии в образовательном процессе» и «Современные образовательные технологии на базе пакета свободного программного обеспечения» по которым прошли обучение более 1000 учителей Воронежа и области.

Программы повышения квалификации государственных служащих Воронежской области сочетает в себе образовательные компоненты и практическую направленность, наличие ключевых дисциплин и тем занятий, наличие в темах занятий региональной специфики. Программы повышения квалификации формируется на основе модульного принципа с учётом задач повышения квалификации. По программа повышения квалификации предусмотрено итоговое тестирование.

Форма обучения – очная с частичным отрывом от гражданской службы.

Программы повышения квалификации включает современные прогрессивные отечественные и зарубежные технологии обучения, интерактивные формы обучения, использование в учебном процессе электронных и технических средств, использование теории и практики актуальных педагогических решений, обмен опытом, возможность использования современных образовательных инновационных технологий (модульность, индивидуализация, вариативность) и др.

Программы удовлетворяют заданным требованиям по содержанию и качеству, предусматривают применение различных форм и условий обучения и обеспечивают эффективное использование выделяемых бюджетных средств на их реализацию.
2. Соответствие разработанной образовательным учреждением программы, базовым требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ.

Программа «Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования» разработана с целью повышения квалификации, обновления и совершенствования теоретических и практических знаний специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование в области использования графических и мультимедийных информационных технологий в образовательном процессе. Программа соответствует квалификационным требованиям к профессии и рассматривает все основные разделы использования графических и мультимедийных информационных технологий в образовательном процессе с учетом новейших технических и программных средств. Учебный план соответствует государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования. Программа повышения квалификации ориентирована на современные образовательные технологии и средства обучения, используется модульная подача материала, каждый модуль предусматривает решение практических задач, моделирование рабочих ситуаций, дискуссии, промежуточные тесты. Учебная нагрузка соответствует нормативам программ повышения квалификации и определяется учебным планом, составленным с учетом образовательного уровня и профессиональной подготовки специалиста.

2.1. Результаты освоения программы повышения квалификации:

Основной принцип методики обучения, предлагаемой для реализации в рамках программы повышения квалификации – непосредственное взаимодействие специалиста с преподавателем в ходе проведения очного обучения. Методика ориентирована на проведение традиционных, понятных и удобных слушателям занятий. Программа включает комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих педагогических задач.

В результате освоения программы повышения квалификации «Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования»» слушатели получают знания последних изменений специализированного программного обеспечения для обеспечения проведения занятий по информатике и ИКТ с использованием графических и медийных сред, усовершенствуют навыки работы с графическими редакторами векторной и растровой графики, настольными издательскими системами, программами создания интерактивной анимации, используемыми при подготовке уроков в интерактивной форме, получат навыки организации комплексного взаимодействия интерактивных компонентов Smart Board. Также будут приобретены прочные навыки использования специализированных образовательных ресурсов сети Интернет в подготовке и методическом обеспечении уроков с использованием графического и мультимедийного программного обеспечения для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся.

2.2. Содержание программы повышения квалификации
Приложение №1
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель организации –заказчика



УТВЕРЖДАЮ

Ректор АОНО ВПО
«Институт менеджмента,
маркетинга и финансов»

О.А. Зайцева



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования»
Цель образовательной программы:

обновление и совершенствование теоретических и практических знаний учителей информатики и ИКТ средних общеобразовательных учреждений в области использования современных графических и мультимедийных сред разработки для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях модернизации региональной системы образования

Категория слушателей:

специалисты с высшим и средним профессиональным образованием

Срок обучения: 8 недель

Форма получения образования: очная

Режим занятий: 12–16 часов в неделю

Всего часов: 120


№ п.п.

Наименование уровней, разделов и тем

Всего часов

в том числе:

Форма контроля знаний

Лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия

1

2

3

4

5

6

 

Всего

120

16

104

 

1

Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ

4

3

1




2

Обработка растровых изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop

20

2

18

зачет

3

Создание векторных изображений в графическом редакторе Adobe Illustrator

24

2

22

зачет

4

Современные настольные издательские системы на примере Adobe InDesign. Издание школьной газеты (журнала)

24

2

22

зачет

5

Технология Flash и ее использование для создания интерактивного анимированного контента

20

3

17

зачет

6

Методика использования интерактивного оборудования Smart Board в образовательном процессе общеобразовательного учреждения

24

4

20

зачет


Приложение №2
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
«Утверждаю»

Ректор АОНО ВПО
«Институт менеджмента,

маркетинга и финансов»

_____________Зайцева О. А.

«____»______________2012 г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Современные графические и мультимедийные среды на уроках информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования»

ЦЕЛЬ:
обновление и совершенствование теоретических и практических знаний учителей информатики и ИКТ средних общеобразовательных учреждений в области использования современных графических и мультимедийных сред разработки для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях модернизации региональной системы образования

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
педагогические работники средних общеобразовательных учреждений

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ:

120 академических часов
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ:

4–6 часов в день



№ п.п.

Наименование уровней, разделов и тем

Всего часов

в том числе:

Форма контроля знаний

Лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия

1

2

3

4

5

6

 

Всего

120

16

104

 

1

Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ

4

3

1




1.1

Характеристика информационных технологий, используемых в компьютерной графике и предпечатной подготовке

2

2







1.2

Сравнительный анализ векторной и растровой графики

1

1







1.3

Способы получения изображений на ПК: цифровое фото, сканирование, коллекции клипартов и Интернет-ресурсы

1




1




2

Обработка растровых изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop

20

2

18

зачет

2.1

Особенности интерфейса Adobe Photoshop. Основы фотокоррекции

4

1

3




2.2

Ретуширование и восстановление фотографий

2




2




2.3

Работа с выделениями

3




3




2.4

Основы работы со слоями

3




3




2.5

Маски и каналы

4




4




2.6

Текстовый дизайн

4

1

3




3

Создание векторных изображений в графическом редакторе Adobe Illustrator

24

2

22

зачет

3.1

Знакомство с графическим редактором Adobe Illustrator. Технологическая последовательность операций при создании векторного изображения

4

1

3




3.2

Выделение и выравнивание объектов

2




2




3.3

Создание и редактирование фигур

3




3




3.4

Преобразование объектов

3




3




3.5

Рисование инструментом Pen (Перо) и Pencil (Карандаш)

3




3




3.6

Работа с цветом и закрашивание объектов

3

1

2




3.7

Работа с текстом. Создание рекламного постера

3




3




3.8

Использование эффектов в Adobe Illustrator

3




3




4

Современные настольные издательские системы на примере Adobe InDesign. Издание школьной газеты (журнала)

24

2

22




4.1

Введение в издательское дело

2

2







4.2

Знакомство с настольной издательской системой Adobe InDesign CS5

2




2




4.3

Верстка документа

4




4




4.4

Работа с объектами

3




3




4.5

Добавление и редактирование текста

3




3




4.6

Работа с типографикой

3




3




4.7

Работа с цветом

2




2




4.8

Импортирование и связывание изображений

3




3




4.9

Печать документов и экспорт в формат PDF

2




2




5

Технология Flash и ее использование для создания интерактивного анимированного контента

20

3

17




5.1

Знакомство с программой Adobe Flash

4

2

2




5.2

Работа с графическими объектами

3




3




5.3

Создание и редактирование символов

3




3




5.4

Добавление анимации

4

1

3




5.5

Работа с текстом

3




3




5.6

Работа со звуком и видео

3




3




6

Методика использования интерактивного оборудования Smart Board в образовательном процессе общеобразовательного учреждения

24

4

20

зачет

6.1

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные технологии как средства создания новой образовательной среды

2

2







6.2

Современный интерактивный класс на базе среды Smart: общая концепция построения и взаимодействия

3

1







6.3

Методика использования интерактивной доски Smart Board (серии 400, 600)

2




2




6.4

Программное обеспечение Smart Notebook 10.8 и его использование для подготовки интерактивных учебных материалов

6




6




6.5

Работа с онлайн-ресурсами учебных материалов

5

1

4




6.6

Дополнительные ресурсы интерактивного класса: планшеты для ввода информации, цифровые фото-/видео-/веб-камеры, микроскопы, сканеры и т. д.

6




6




Приложение № 3
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель организации –заказчика



УТВЕРЖДАЮ

Ректор АОНО ВПО
«Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

О. А.Зайцева


АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«Современные графические и мультимедийные среды на уроках
информатики и ИКТ в процессе реализации ФГОС и модернизации
региональной системы образования»


Модуль 1.
Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск