Скачать 368.67 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» УТВЕРЖДАЮ Директор ИФБиБТ __________/ Сапожников В.А. «___» _________ 20 __ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина М1.В.5 «Методы радиационных исследований» Укрупненная группа 010000 «Физико-математические науки» Направление 011200.68 «Физика» Магистерская программа 011200.68.07 «Окружающая среда и человек: основы контроля и надзора» Институт фундаментальной биологии и биотехнологии Кафедра Биофизики Квалификация (степень) выпускника Магистр Красноярск 2011 Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе 010000 «Физико-математические науки» направления 011200.68 «Физика» Программу составил н.с. Д.В. Дементьев ___________ Заведующий кафедрой проф. Кратасюк В.А. __________ «_____»_______________201__г. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _______________ __________________________________________________________________ «______» _________________ 201___ г. протокол № ________ Заведующий кафедрой ________________ Кратасюк В.А. Дополнения и изменения в учебной программе на 201 __/201__ учебный год. В рабочую программу вносятся следующие изменения: _____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _______ «____» _____________ 201__г. протокол № ________ Заведующий кафедрой ______________________________________________ (фамилия, и.о., подпись) Внесенные изменения утверждаю: Директор ИФБиБТ Сапожников В.А._______________________ 1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.1Цель изучения дисциплиныАктивное использование современного экспериментального оборудо-вания в естественнонаучных исследованиях является сегодня одним из важ-нейших условий успешного развития процессов научного сообщества так и общества в целом, поскольку именно в сфере науки и образования подготавливаются и воспитываются специалисты, которые формируют новую самую активную среду общества. В свою очередь новые методы и инструменты эмпирического познания мира весьма разнообразны и позволяют: менять характер развития, приобретения и распространения научных знаний; открывать возможности для обновления содержания обучения и методов преподавания; расширять доступ к общему и профессиональному образованию. Цель курса – ознакомление студентов с методами анализа объектов в природных и лабораторных условиях, основанными на использовании свойств ионизирующих излучений. 1.2Задачи изучения дисциплиныК задачам изучения дисциплины в соответствии с требованиями к компетенции направления подготовки магистров относятся: - сформировать у студентов прочные знания о существующих методах исследования, основанных на использовании ионизирующих излучений, их особенностях, достоинствах и недостатках; умение использовать эти методы в аналитической практике. Студент должен иметь системные представления о радиоаналитических методах, их месте в ряду других методов анализа, об аппаратурном оснащении указанных методов, области применения и границах чувствительности методов анализа, основанных на применении ионизирующих излучений. В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:
|
Дипломного проекта/работы В соответствии с Уставом фгоу впо «Сибирский федеральный университет» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников... | Российской Федерации Сибирский федеральный университет экологическая биофизика водных экосистем Э400 Экологическая биофизика водных экосистем: учебно-методические указания для самостоятельной работы / сост. М. И. Гладышев – Красноярск:... | ||
Российской Федерации Сибирский федеральный университет экологическая биофизика водных экосистем Э400 Экологическая биофизика водных экосистем: учебно-методические указания для семинарских занятий / сост. М. И. Гладышев – Красноярск:... | Сибирский федеральный университет А. Н. Борисевич, Л. В. Границкий, Л. В. Кашкина, В. Б. Кашкин, Г. Г. Никифорова, Т. В. Рублева К. В. Симонов, А. И. Сухинин | ||
Сибирский федеральный университет Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей | Исследования и пути совершенствования вращательно-подающих систем... Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | ||
Сибирский федеральный университет Обучающая цель – совершенствовать навык работы в группе при выборе правильного ответа | Сибирский федеральный университет Л. В. Границкий, Л. В. Кашкина, В. Б. Кашкин, В. М. Мясников, Г. Г. Никифорова, Н. Ю. Романова, Т. В. Рублева., Петраковская Э. А.... | ||
Сибирский федеральный университет «Квалификационные методы испытаний и мониторинг смазочных материалов»«производство и применение технических жидкостей и специальных... | Высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» утверждаю Охватывает всё содержание данной дисциплины, установленное соответствующим ос впо | ||
Сибирский Федеральный университет Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 020400. 68 «Биология», магистерская программа «Микробиология... | Т. Г. Волова фгаоу впо сибирский федеральный университет Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации студентов д/о и з/о | ||
Сибирский федеральный университет Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по фгос, переутвержденного ученым советом юргту (нпи) протоколом... | «сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы | ||
Общие положения Институтом цветных металлов и материаловедения фгаоу впо «Сибирский Федеральный Университет» (далее – Университет) и зао «русал глобал... | «сибирский федеральный университет» Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» |