«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю





Название«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю
страница1/13
Дата публикации25.03.2015
Размер1.71 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования


«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт управления бизнес-процессами и экономики


УТВЕРЖДАЮ

Ректор СФУ

__________ Е. А. Ваганов

«___» _________ 2012 г.
Номер внутривузовской регистрации

__________________


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки

080200.68 Менеджмент
Программа подготовки

080200.68.00.10 Менеджмент по связям с общественностью
Квалификация (степень)
Магистр


Красноярск 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения

3

    1. Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры

3

    1. Использованные нормативные документы для разработки магистерской программы

3

    1. Общая характеристика магистерской программы

4

    1. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

5

  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

5

    1. Область профессиональной деятельности выпускника

5

    1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

5

    1. Виды профессиональной деятельности выпускника

6

    1. Задачи профессиональной деятельности выпускника

6

  1. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

6

  1. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы

8

    1. Календарный учебный график

9

    1. Структура ООП и учебный план

9

    1. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

10

    1. Программы практик и организация НИР обучающихся

10

  1. Ресурсное обеспечение магистерской программы

12

  1. Характеристики среды Университета, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников

17

  1. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы

20

    1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

20

    1. Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы

21

  1. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся

22

  1. Список разработчиков ООП

23

ПРИЛОЖЕНИЯ

24




































  1. Общие положения




    1. Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры (далее – магистерская программа) по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью», реализуемой в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

Магистерская программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – Университет) должен реализовывать инновационные образовательные программы ВПО, интегрированные в мировое образовательное пространство.

Настоящая ООП разработана на основе ФГОС ВПО и требований, самостоятельно устанавливаемых Университетом, а также с учетом международных критериев аккредитации ООП.


    1. Использованные нормативные документы для разработки магистерской программы

Нормативную правовую базу разработки данной магистерской программы составляют:

Федеральные законы Российской Федерации:

«Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1)

«О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 01.12.2007 № 309);

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ);

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов» (от 10 февраля 2009 г. № 18-ФЗ);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71;

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 636;

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) подготовки магистров по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», утвержденная 22 марта 2010 г., протокол № 8;

Устав Университета;

Положение о магистратуре ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» утвержденное 15 июня 2009 г.;

Положение о магистерской диссертации от 29 ноября 2010 г., протокол № 10.


    1. Общая характеристика магистерской программы по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью»

      1. Цель магистерской программы

ООП магистратуры имеет своей целью методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, реализацию миссии Университета и требований потребителей через развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Целью магистерской программы 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью» является формирование компетенций высококвалифицированных специалистов готовых организовывать и совершенствовать информационно-коммуникационную деятельность организаций и предприятий, способных к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской работе в сфере управления PR-деятельностью компании, основанной на использовании новых технологий.

Основные задачи магистерской программы:

 сформировать совокупность компетенций для использования в деятельности по совершенствованию и оптимизации коммуникационных и информационных процессов организации;

 реализовать максимальную практическую направленность взаимосвязанных учебных дисциплин с применением современных технологий обучения;

 обеспечить освоение современных методов планирования и реализации PR-деятельности, управления информационной открытостью, репутацией и брендами организации;

 выработать навыки принятия управленческих решений в сфере PR в условиях постоянных изменений социальной среды и ожиданий заинтересованных сторон.

      1. Срок освоения магистерской программы

Срок освоения ООП для очной формы обучения в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 080200.68 «Менеджмент» – 2 года.

      1. Трудоемкость магистерской программы

Трудоемкость освоения студентом ООП – 120 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 080200.68 «Менеджмент» и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП).


    1. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

Лица, имеющие диплом бакалавра (специалиста, магистра) зачисляются на данную магистерскую программу по результатам вступительных испытаний, ежегодно утверждаемым Ученым советом Университета с целью установления у поступающего наличия компетенций, необходимых для освоения данной магистерской программы или магистерских программ по данному направлению.
2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью»
2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

 организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

 органы государственного и муниципального управления;

 структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

 научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

 учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования;

 агентства и отделы по связям с общественностью.








    1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

 процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

 процессы государственного и муниципального управления;

 научно-исследовательские;

 управление информационными и коммуникационными процессами организации различных организационно-правовых форм.


    1. Виды профессиональной деятельности выпускника

 организационно-управленческая;

 аналитическая;

 научно-исследовательская;

 педагогическая;

 информационно-коммуникативная;

 информационно-референтская;

 информационно-управленческая.


    1. Задачи профессиональной деятельности выпускника

а) в области организационно-управленческой деятельности:

 управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;

 разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

б) в области аналитической деятельности:

 поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

 анализ существующих форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

 анализ и моделирование процессов управления;

в) в области научно-исследовательской деятельности:

 выявление и формулирование актуальных научных проблем;

 разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

 разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;

 разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;

 поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

 подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

в) в области педагогической деятельности:

 преподавание управленческих дисциплин;

 разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.


  1. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью»


Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

 способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1);

 способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

 способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

 способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

 свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

 обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК- 6);

б) профессиональными (ПК):

в области организационно-управленческой деятельности:

 способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

 способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

 умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

 способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

в области аналитической деятельности:

 способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

 владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

 владением методами стратегического анализа (ПК-7);

 способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

в области научно-исследовательской деятельности:

 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

 способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

в области педагогической деятельности:

 способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

 способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

Дополнительные профессиональные компетенции, обусловленные целями данной магистерской программы и требованиями работодателей и связаны со:

 способностью выстраивать эффективную коммуникационную среду организации (ПК-15);

 способностью использовать современные методы анализа, планирования и управления информационным пространством компании (ПК-16);

 способностью применять технологии репутационного менеджмента с целью обеспечения роста капитализации компании (ПК-17);

 способностью проводить коммуникационный аудит и оценку эффективности PR-кампаний (ПК-18);

 способностью диагностировать этические и правовые проблемы в сфере PR-деятельности и принимать управленческие решения в соответствии с принципами профессиональной и правовой ответственности (ПК-19);

 способностью консультировать и прививать навыки работникам по аспектам своей профессиональной PR-деятельности (ПК-20);

 способностью по созданию и управлению брендами, включающую разработку конкурентноспособных торговых марок и способность определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы (ПК-21);

 способностью управлять PR-проектами в среде Интернет (ПК-22).


  1. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью»


В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом магистра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.


    1. Календарный учебный график

В графике указана последовательность реализации данной ООП по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы.


    1. Структура ООП и учебный план

Учебные циклы ООП и распределение трудоемкости освоения учебных циклов и разделов основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью», представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Учебные циклы ООП и распределение трудоемкости освоения учебных циклов и разделов


Код УЦ ООП

Учебные циклы и разделы

Трудоемкость,

зачетные единицы

М1

Общенаучный цикл

Вариативная часть

11

М2

Профессиональный цикл

Базовая часть

Вариативная часть

55

18

37

М3

Научно-исследовательская работа магистранта

18

М4

Практики: организационно-управленческая, научно-исследовательская, педагогическая

27

М5

Итоговая государственная аттестация

9

Общая трудоемкость основной образовательной программы

120


Структура ООП, учебные циклы, разделы, дисциплины и проектируемые результаты их освоения представлены в Приложении 1.

Матрица соответствия компетенций и составных частей ООП представлена в Приложении 2.

В учебном плане отображается логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП (дисциплин, модулей, практик, НИР), обеспечивающих формирование компетенций для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре. Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик, НИР в зачетных единицах и в часах.

В базовых частях учебных циклов указывается перечень базовых модулей и дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. В вариативных частях учебных циклов представлен перечень и последовательность дисциплин с учетом рекомендаций соответствующей ПрООП ВПО и особенностей данной магистерской программы.

Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору студентов.

На основании Положения о магистратуре СФУ наряду с Учебным планом подготовки работу магистра регламентирует индивидуальный план студента магистратуры, который составляет каждый обучающийся в магистратуре. Форма индивидуального плана студента магистратуры утверждена ученым советом СФУ. Индивидуальный план работы магистранта формируется совместно научным руководителем магистранта и магистрантом. При реализации индивидуального плана научный руководитель магистранта руководит профессионально-ориентированной работой магистранта, контролирует выполнение его индивидуального плана работы, проводит консультации и осуществляет руководство подготовкой магистрантом магистерской диссертации.


    1. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Для всех дисциплин как базовой, так и вариативной частей, а также дисциплин по выбору учебного плана данной ООП разработаны рабочие программы. Рабочая программа дисциплины определяет:

 цели изучения дисциплины, соотнесенные с общими целями магистерской программы,

 содержание дисциплины, структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в зачетных единицах,

 учебно-методическое обеспечение, включающее перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации студентам,

 требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля.

Для установки на официальный сайт университета дополнительно разработаны аннотации программ всех курсов учебного плана.


    1. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся

      1. Программы практик

В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью», практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик общим объемом 27 зачетных единиц (ЗЕ) в 9 – 12 семестрах:

- организационно-управленческая практика объемом 4,5 ЗЕ в 9 семестре;

- научно-исследовательская практика общим объемом 19,5 ЗЕ в 10 и 12 семестрах по 13,5 ЗЕ и 6 ЗЕ соответственно;

- педагогическая практика объемом 3 ЗЕ в 11 семестре.

Планируются следующие места проведения практик, они представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Места проведения практик


Наименование вида практики

Наименование организации

Педагогическая практика

 Кафедра «Менеджмент производственных и социальных технологий»;

 Кафедра «Экономики и международного бизнеса горно-металлургического комплекса»

Организационно-управленческая и научно-исследовательская практики

 КГКУ «Городской центр занятости населения»;

 Администрация города Красноярска;

 Департамент общественных связей ОАО «МРСК Сибири» (ОАО «Красноярскэнерго»);

 ЗАО «Енисейтелеком» (Отдел по связям с общественностью);

 Краевой государственный телеканал «Енисей-регион»;

 МУП «Редакция газеты «Городские новости»;

ОАО «Красноярское центральное агентство воздушных сообщений» (Отдел по связям с общественностью и рекламы);

 ООО Рекламное агентство «Стив и Бартон»;

 Рекламное агентство «Артстиль»;

 Управление по информации и общественным связям Законодательного собрания Красноярского края


Все виды практик имеют программы, в которых указаны цели и задачи практик, практические навыки, общекультурные и профессиональные компетенции, приобретаемые обучающимися, а также формы отчетности по практикам. Программы практик представлены в Приложении 3.

4.4.2 Организация научно-исследовательской работы обучающихся

В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью», научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры и направлена на формирование универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и целями данной магистерской программы.

Предусматриваются следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской и инновационной работы магистрантов:

 планирование научно-исследовательской и инновационной работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание аналитической справки по избранной теме;

 проведение научно-исследовательской работы;

 обсуждение промежуточных результатов исследования;

 обсуждение и корректировка плана проведения научно-исследовательской и инновационной работы;

 составление отчета о научно-исследовательской и инновационной работе на бумажном и электронном носителях;

 подготовка презентации и публичная защита выполненной работы;

 обсуждение результатов научно-исследовательской работы по месту их выполнения и на кафедре с целью оценки уровня приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций магистров как профессиональных, так и культурных;

 подготовка результатов научно-исследовательской работы для публикации в открытой печати и докладов на конференциях различных уровней.

Основной формой организации научно-исследовательской работы выступает научно-исследовательский семинар (НИС), организуемый на магистерской программе выпускающей кафедрой и продолжающейся на регулярной основе не менее двух семестров.

Цель научно-исследовательского семинара – выработать у магистрантов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки магистерской диссертации.

Основные задачи научно-исследовательского семинара:

  1. Проведение профориентационной работы среди магистрантов, позволяющей им выбрать направление и тему исследования.

  2. Обучение магистрантов навыкам академической работы, включая подготовку и проведение исследований, написание научных работ.

  3. Обсуждение проектов и готовых исследовательских работ магистрантов.

  4. Выработка у магистрантов навыков научной дискуссии и презентации исследовательских результатов.

Конечная задача семинара – сделать научную работу магистрантов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, включить их в жизнь научного сообщества так, чтобы они смогли детально освоить технологию научно-исследовательской деятельности.

Непосредственное руководство работой магистранта осуществляет научный руководитель магистранта.

Научно-исследовательская работа магистрантов, в соответствии с утвержденными учебными планами, проводится согласно графику учебного процесса на первом и втором году обучения в 9 – 12 семестрах.

Общая трудоемкость научно-исследовательской работы – 18 зачетных единицы, 648 часов.

Программа научно-исследовательской работы представлена в Приложении 4.


  1. Фактическое ресурсное обеспечение магистерской программы по направлению 080200.68 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью»


Ресурсное обеспечение данной ООП сформировано с учетом требований к условиям реализации основных образовательных программ магистратуры, определенных ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент».

ООП обеспечена педагогическими кадрами, имеющими, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и ученую степень или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере и систематически занимающимися научной и/или научно-методической деятельностью.

К образовательному процессу по дисциплинам профессионального цикла привлечено не менее 80% преподавателей, имеющих российские ученые степени и ученые звания. Ученую степень доктора наук и ученое звание профессора имеют не менее 12% преподавателей. В таблице 3 приведен неполный список профессорско-преподавательского состава привлекаемого к научно-педагогической деятельности по направлению 080200.68 «Менеджмент», программе 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью».
Таблица 3 – Преподавательский состав


Ф.И.О.

Педагогический стаж

Ученая степень, звание,

должность

Штат / совместительство в СФУ

Беленький В. Х.

57

д-р. филос. наук, проф. консул-т

штат

Белгородская Л. В.

34

д-р. ист. наук, проф.

штат

Грицков Ю. В.

36

д-р. филос. наук, профессор

штат

Кирко В. И.

37

д-р. физ.-мат. наук, проф.

штат

Ступина А. А.

13

д-р. техн. наук, доц.

штат

Багдасарьян И. С.

18

канд. психол. наук, доц.

штат

Григорьев А. В.

31

канд. экон. наук, доц.

совместительство

Гуляева Н. П.

18

канд. филос. наук, доц.

штат

Данилова Э. В.

11

канд. филос. наук, доц.

штат

Жирнова Е. А.

10

канд. филос. наук, доц.

совместительство

Заленская Е. Б.

37

канд. пед. наук, доц.

штат

Золотухина Г.И.

48

канд. экон. наук, доц.

штат

Ильин А.С.

32

канд. ист. наук, доц.

совместительство

Молотков М. Б.

3

канд. филос. наук, доц.

совместительство

Новиков А. С.

10

канд. филос. наук, доц.

штат

Робонен Е. В.

11

канд. ист. наук, доц.

штат

Руйга И. Р.

12

канд. экон. наук, доц.

штат

Яковлева В. Н.

37

канд. филос. наук доц.

штат

Махдумова Д. Ф.

15

доц.

совместительство

Москвин С. Н.

24

доц.

штат

Панюкова В. А.

28

доц.

штат


Реализация подготовки магистрантов по направлению 080200.62 «Менеджмент», программа 080200.68.00.10 «Менеджмент по связям с общественностью», предполагает наличие учебных кабинетов (аудиторий), оснащенных мультимедийной (проекционной) техникой; компьютерных лабораторий в соответствии со следующими требованиями: оборудование учебного кабинета (аудитории) и рабочих мест кабинета: мультимедийная (проекционная) техника и компьютер, интерактивная доска; технические средства обучения: специализированное программное обеспечение; оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры из расчета 1 компьютер на 1 магистранта при проведении занятий. Все оборудование и работа с ним соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. Фактическое ресурсное обеспечение по учебным кабинетам (аудиториям), оборудованию и программному обеспечению представлено в таблицах 4 – 6.
Таблица 4 – Аудитории для учебного процесса


Аудитория

Наименование

Площадь,

м2

Вместимость, чел.

Оборудование

416 л.к.

Кафедра «Менеджмент производственных и социальных процессов» (подразделение УСП)

34

12

4 компьютера, многофункциональное устройство,

ноутбук, видеопроектор, принтер

403 л.к.

Лекционная аудитория

128

106

Стационарный презентационный комплекс, акустическая система

407 л.к.

Кабинет общественных наук (читальный зал)

72

60

3 компьютера, оборудование для читального зала

418 л.к.

Учебная аудитория

30

24

Доска

433 л.к.

Лингафонный кабинет

65

12

13 компьютеров с программным обеспечением и оборудованием для лингафонного кабинета

443 л.к.

Лекционная аудитория

144

120

Доска

105 у.к.

Компьютерный класс

33,1

12

12 компьютеров, мультимедийный комплекс

129 у.к.

Учебная аудитория

53,4

30

Доска, доска Procolor

131 у.к.

Компьютерный класс

16,8

8

9 компьютеров, многофункциональное устройство

203 у.к.

Лекционная аудитория

51,7

40

Маркерная доска

234 у.к.

Лекционная аудитория

86,8

80

Стационарный презентационный комплекс

237 у.к.

Учебная аудитория

64,8

64

Доска, стационарный презентационный комплекс

245а у.к.

Учебная аудитория

112,1

36

Маркерная доска

245б у.к.

Учебная аудитория

82,5

24

Маркерная доска

317 у.к.

Лекционная аудитория

66,7

48

Доска

317а у.к.

Компьютерный класс

79,3

12

12 компьютеров

319 у.к.

Компьютерный класс

15,9

12

12 компьютеров

417 у.к.

Лекционная аудитория

37,6

76

Стационарный презентационный комплекс


Таблица 5 – Оборудование


Наименование

Характеристика

Количество

Компьютер

Однопроцессорный с ACPI;

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional; Пакет обновления ОС Service Pack 3

Тип ЦП: Intel Celeron D 331, 2666MHz (20×133);

Системная плата: Asus P5P800-VM;

DIMM1: Hexon Tech: 512 Мб PC3200 DDR SDRAM;

Видеоадаптер: Intel(R) 82865G Graphics Controler (96 Мб);

Общий объем: HDD 74,5 Гб

Установленные программы:

  • Internet Explorer;

  • DirectX;

  • 7-Zip 4.58 alpha 3;

  • Foxit Reader;

  • Free Commander 2007.10a;

  • ImgBurn;

  • K-Lite Codec Pack 3.8.0 Full;

  • Microsoft Office Enterprise 2007;

  • Microsoft Office Project Professional 2007;

  • Symantec Endpoint Protection [Русский].

24

Компьютер

Однопроцессорный с ACPI;

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional; Пакет обновления ОС Service Pack 3

Тип ЦП: Intel Celeron D 326, 2533MHz (19×133);

Системная плата: Gigabyte GA-8I915ME-GL;

DIMM1: Hexon Tech: 512 Мб PC3200 DDR SDRAM;

Видеоадаптер: Intel(R) 82915G/GV/910GL Express Chipset Family (128 Мб);

Общий объем: HDD 37,2 Гб

Установленные програмы:

  • Internet Explorer;

  • DirectX;

  • 7-Zip 4.58 alpha 3;

  • Adobe Flash Player 10 ActiveX;

  • Foxit Reader;

  • ImgBurn;

  • K-Lite Codec Pack 3.8.0 Full;

  • Lazarus 0.9.26;

  • LiveUpdate 3.3 (Symantec Corporation);

  • Microsoft Office Enterprise 2007;

  • Microsoft Office Project Professional 2007;

  • Windows Internet Explorer 8;

  • Windows Media Player 11.

21

Стационарный презентационный комплекс

  1. Системный блок.

Процессор: Socket 775 Core 2 Duo E4400 BOX;

Материнская плата: Socet 775 ASUS P5GC-MX ;

Память: DIMM 1024Mb DDRII 633MHz Samsung original PC-5300;

Видеокарта: PCI-E 256Mb ASUS GeForce 8500GT;

Винчестер: 160 Gb SATAII HDD 3,5” Seagate Barracuda 7200rpm 8Mb cache.

FDD: Samsung, black;

Картридер: 3,5” Плата Internal Card Reader Samsung SFD-3211 all in 1 черный USB2.0;

DVD-RW: NEC Sony Optiarc DVD+RW+CD/RW AD-7170B [double layer] Black SATA;

Монитор: 19” LCD Samsung 940N KSB /1280*1024;

Мышь: Chicony MS-0501 USB BlackSilverOptic 800dpi 2 but-scroll;

Клавиатура: Chicony 0402A PS/2 Black-Silver multimedia;

  1. Мультимедиа-проектор Benq, 3200 ANSI, Wi-Fi.

  2. Экран с электроприводом 250×190 см Spectra, дистанционное управление для экранов с электроприводом Spectra.

  3. Колонки 5.1 Microlab H500 240W

  4. Ноутбук Tablet PC HP Compaq TC 1100

  5. Камера беспроводная 2,4ГГц.

  6. Многофункциональное устройство HP LaserJet 2820.

2

Мобильный презентационный комплекс

Мультимедиа-проектор Benq, 3200 ANSI,Wi-Fi

Ноутбук Tablet PC HP Compaq TC 1100

Экран на трегоге или на штативе ScreenMedia не меньше 200×200

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconДипломного проекта/работы
В соответствии с Уставом фгоу впо «Сибирский федеральный университет» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconЗолотодобывающая промышленность как элемент иновационной экономики...
Список литературы введение 3
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconМосковский энергетический институт (технический университет) институт...
Принципы эффективного управления технологическими процессами в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологиях”
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconВысшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» утверждаю
Охватывает всё содержание данной дисциплины, установленное соответствующим ос впо
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconРоссийской Федерации Сибирский федеральный университет экологическая биофизика водных экосистем
Э400 Экологическая биофизика водных экосистем: учебно-методические указания для семинарских занятий / сост. М. И. Гладышев – Красноярск:...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconРоссийской Федерации Сибирский федеральный университет экологическая биофизика водных экосистем
Э400 Экологическая биофизика водных экосистем: учебно-методические указания для самостоятельной работы / сост. М. И. Гладышев – Красноярск:...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconИсследования и пути совершенствования вращательно-подающих систем...
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Формирование компетенций преподавателей вуза для работы с информационными ресурсами
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сибирский федеральный университет Институт естественных и гуманитарных наук (сфу иеиГН), г. Красноярск
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconМанипулирование общественным сознанием как прием политической психологии...
Сибирский федеральный университет, Институт филологии и языковой коммуникации, магистрант 1 года обучения
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconРеферат Дистанционное образование в высшем образовании
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет»...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconСибирский федеральный университет
Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconРабочая программа дисциплины дв1 «Бизнес-планирование»
...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconПрограмма дисциплины Совершенствование архитектуры предприятия Для...
...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального...
«сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики утверждаю iconПодходы в обучении на уроках физики развивающего типа штандратенко...
Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения «Сибирский федеральный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск