Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский





Скачать 194.01 Kb.
НазваниеМякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский
Дата публикации11.04.2015
Размер194.01 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Физика > Учебник
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Соколовская средняя общеобразовательная школа»

Мглинского района Брянской области

«Согласовано»:

Руководитель МС

МБОУ «Соколовская СОШ»
______________

/Коротченко Л. В./

Протокол № ______

от «_____» августа 2014г.


«Согласовано»:

Зам. директора по УВР

МБОУ «Соколовская СОШ»
_________________

/Горбатенко Н. И./
«_____» августа 2014г.


«Утверждаю»:

Директор

МБОУ «Соколовская СОШ»
________________

/Бондаренко С. И/

Приказ № _______

от «_____» августа 2014г.


Рабочая программа
по учебному курсу «Физика»

11 класс

среднее (полное) общее образование

(Базовый уровень)

Составил: учитель физики

Непомнящая Лариса Евгеньевна.

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_________

от «____» августа 2014 г.

2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программапо физике для учащихся 11 класса ( базового уровня) составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физики и авторской программы курса физики для учащихся 10- 11 классов общеобразовательных учреждений авторы В.С. Данюшенков, О.В.Коршунова (М.: Просвещение 2010 ), а также на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базового уровень) по физики. Данная рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов (2 часа в неделю).

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

  • Приказом департамента общего и профессионального образования Брянской области №586 от 04.04.2014 «О базисном учебном плане для общеобразовательных учреждений Брянской области на 2014-2015 учебный год»;

  • Саенко П.Г. и др. Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы. / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, - М., «Просвещение», 2007 г.,

  • учебником (включенными в Федеральный перечень):

    • Мякишев Г.Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: Просвещение, 2011 г.

  • сборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

  • Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10- 11 классы : 7-е изд. - М.; Дрофа, 2008

  • Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы. Физика. 11 кл. – М.: Дрофа, 2004. – 144 с


Место курса физики в школьном образовании определяется значением физической науки в жизни современного общества, в ее влиянии на темпы развития научно-технического прогресса. Предмет « физика» входит в образовательную область естествознание Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Изучение направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающимведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

В задачи обучения физике входят:

- развитие первоначальных представлений учащихся о понятиях и законах механики, известных им из курса 9 класса;

- знакомство учащихся с основными положениями молекулярно-кинетической теории, основным уравнением МКТ идеального газа, основами термодинамики;

- развитие первоначальных представлений учащихся о понятиях и законах электродинамики известных им из курса 8-9 класса;

- формирование осознанных мотивов учения, подготовка к сознательному выбору профессии и продолжению образования; -воспитание учащихся на основе разъяснения роли физики в ускорении НТП, раскрытия достижений науки и техники, ознакомления с вкладом отечественных и зарубежных ученых в развитие физики и техники.

- формирование знаний об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки, современной научной картины мира;

- развитие мышления учащихся, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдения и объяснять физические явления.
Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета « Физика» на этапе среднего (полного) общего образования на базовом уровне в 10 классе.
В результате изучения курса физики ученик должен:
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:

смысл понятий: электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов электромагнитной индукции, фотоэффекта;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
Уметь:

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли, электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомами, фотоэффект;

отличать гипотезы от научных теорий;

делать выводы на основе экспериментальных данных;

приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физических знаний: законов электродинамики в энергетике, различных видов электромагнитного изщлучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
рабочая программа (содержание образования)

ФИЗИКА

        1. класс (Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский.)

(70часов, 2 часа в неделю)
4. Электродинамики (продолжение) (10 ч).

Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле тока. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Фронтальные лабораторные работы.

7. Наблюдение действия магнитного поля на ток.

8. Изучение электромагнитной индукции.
5. Колебания и волны (10 ч)

Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.

Фронтальная лабораторная работа.

9. Определение ускорения свободного падения с помощью маятника.
6. Оптика (10 ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Призма. Формула тонкой призмы. Получение изображения с помощью линзы. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Фронтальные лабораторные работы.

10. Измерение показателя преломления стекла.

11. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

12. Измерение длины световой волны.

13. Наблюдение интерференции и дифракции света.

14. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
7. Основы специальной теории относительности. (3 часа)

Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.


8. Квантовая физика (13 ч)

Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект массы\ и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц.

Фронтальная лабораторная работа.

14. Изучение треков заряженных частиц.
9. Строение и эволюция Вселенной (10 ч)

Строение солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звёзд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
10. Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (1ч)

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.
Обобщающее повторение. (13 ч)
Перечень учебно-методического обеспечения
Список литературы для учителя

  1. Мякишев Г.Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: Просвещение, 2011 г.

  2. Саенко П.Г. и др. Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы. / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, - М., «Просвещение», 2007 г.,

  3. Сауров Ю.А. Физика в 11 классе: модели уроков: кн. для учителя – М.; Провещение,2005г.

  4. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10- 11 классы : 7-е изд. - М.; Дрофа, 2008


Список литературы для учащихся

1.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика : Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений: 11-е изд. - М.; Просвещение, 2011 г .

2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10- 11 классы : 7-е изд. - М.; Дрофа, 2008
11 класс

УчебникМякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.Физика-11

(70 часов, 2 часа в неделю)
Учебно-тематический план

2 часа в неделю, всего - 70 ч.



п/п

Тема

Количество часов

В том числе

уроки

лабораторные работы

контрольные работы

1.

Магнитное поле

6

4

1

1

2.

Электромагнитная индукция

4

2

1

1

3.

Механические колебания

1




1




4.

Электромагнитные колебания

3

3







5.

Производство, передача и использование электрической энергии

2

2







6.

Механические волны

1

1







7.

Электромагнитные волны

3

2




1

8.

Световые волны

7

3

4




9.

Элементы теории относительности

3

3







10

Излучение и спектры

3

1

1

1

11.

Световые кванты

3

3







12.

Атомная физика

3

2




1

13.

Физика атомного ядра. Элементарные частицы.

7

5

1

1

14

Значение физики для развития мира и развития производительных сил общества

1

1







15.

Строение и эволюция Вселенной.

10

10







16.

Обобщающее повторение.

13

12







17.

Всего часов

70

55

9

6
















Календарно-тематическое планирование

по физике.


11 класс,

авторы учебника: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

2 ч/нед., всего 70 ч.

Лабораторных работ – 9

Контрольных работ – 6

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (продолжение) (10 ч)

Магнитное поле (6 ч)

1/1

Стационарное магнитное поле

1




2/2

Сила Ампера

1




3/3

Наблюдение действия магнитного поля на ток (лабораторная работа 1)

1




4/4

Сила Лоренца

1




5/5

Магнитные свойства вещества

1




6/6

Зачет №1 по теме «Стационарное магнитное поле»

1




Электромагнитная индукция (4 ч)

7/1

Явление электромагнитной индукции

1




8/2

Направление индукционного тока. Правило Ленца

1




9/3

Изучение явления электромагнитной индукции (лабораторная работа 2)

1




10/4

Зачет №2 по теме «Электромагнитная индукция», коррекция

1




КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (10 ч)

Механические колебания (1 ч)

11/1

Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника (лабораторная работа 3)

1




Электромагнитные колебания (3 ч)

12/1

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

1




13/2

Решение задач на характеристики электромагнитных свободных колебаний

1




14/3

Переменный электрический ток

1




Производство, передача и использование электрической энергии (2 ч)

15/1

Трансформаторы

1




16/2

Производство, передача и использование электрической энергии

1




Механические волны (1 ч)

17/1

Волна. Свойства волн и основные характеристики

1




Электромагнитные волны (3 ч)

18/1

Опыты Герца

1




19/2

Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи

1




20/3

Зачет №3 по теме «Колебания и волны», коррекция

1




ОПТИКА (13 ч)

Световые волны (7 ч)

21/1

Введение в оптику

1




22/2

Основные законы геометрической оптики

1




23/3

Экспериментальное измерение показателя преломления стекла (лабораторная работа 4)

1




24/4

Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы (лабораторная работа 5)

1




25/5

Дисперсия света

1




26/6

Измерение длины световой волны (лабораторная работа 6)

1




27/7

Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света (лабораторная работа 7)







ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (3 ч)

28/1

Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна

1




29/2

Элементы релятивистской динамики

1




30/3

Обобщающе-повторительное занятие по теме «Элементы специальной теории относительности»

1




Излучение и спектры (3 ч)

31/1

Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений

1




32/2

Решение задач по теме «Излучение и спектры» с выполнением лабораторной работы 8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

1




33/3

Зачет №4 по теме «Оптика», коррекция

1




КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (13 ч)

Световые кванты (3 ч)

34/1

Законы фотоэффекта

1




35/2

Фотоны. Гипотеза де Бройля

1




36/3

Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света

1




Атомная физика (3 ч)

37/1

Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом

1




38/2

Лазеры

1




39/3

Зачет №5 по темам «Световые кванты», «Атомная физика», коррекция

1




Физика атомного ядра. Элементарные частицы (7 ч)

40/1

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям (лабораторная работа 9)

1




41/2

Радиоактивность

1




42/3

Энергия связи атомных ядер

1




43/4

Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция

1




44/5

Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений

1




45/6

Элементарные частицы

1




46/7

Зачет №6 по теме «Физика ядра и элементы ФЭЧ», коррекция

1




ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МИРА
      И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЩЕСТВА
      (1 ч)

47/1

Физическая картина мира

1




СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (10 ч)

48/1

Небесная сфера. Звездное небо

1




49/2

Законы Кеплера

1




50/3

Строение Солнечной системы

1




51/4

Система Земля — Луна

1




52/5

Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение

1




53/6

Физическая природа звезд

1




54/7

Наша Галактика

1




55/8

Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение

1




56/9

Жизнь и разум во Вселенной

1




57/10

Резерв

1




Обобщающее повторение (13ч)

58/1

Механика

1




59/2

Кинематика

1




60/3

Динамика

1




61/4

Законы сохранения в механике

1




62/5

Решение задач по теме: Механика

1




63/6

Молекулярная физика

1




64/7

Основы электродинамики

1




65/8

Решение задач по теме : Основы Электродинамики.

1




66/9

Колебания и волны

1




67/10

Оптика

1




68/11

Квантовая физика

1




69/12

Решение задач по теме: Квантовая физика

1




70/13

Итоговый урок

1








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconМякишев Г. Я. и др. Физика. 10 класс. Учебник для 10 классов общеобразовательных...
В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (М.: Просвещение 2010 ), а также на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова/. М. Просвещение, 2007г; 2 учебник Классический курс Физика 10 класс, составители: Г. Я мякишев,...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по физике 10 класс Мякишев, Буховцев умк мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. (Из опыта работы Ломакина...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПояснительная записка Курс построен на основе базовой программы....
Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания,...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Физика: Учеб для 10 кл общеобразоват учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. – 12-е изд. – М.: Просвещение,...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconАктуальность опыта
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconИсследование на тему "Дисперсия света"
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Физика 10 класс» учебник для общеобразовательных учреждений. Г. А. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н., Москва «Просвещение»,2009г
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Г. Я. Мякишев и Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский "Физика 10"// М.: Просвещение, 201
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Физика 11, автор: Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Физика.: Учебник для 11кл общеобразовательных учреждений. – 14-е изд. – М.: Просвещение,...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский Физика – 10. М.: Просвещение, 2010г
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Г. А. Мякишев, Б. Б....
Урок разработала: Свириденко Ольга Владимировна – учитель физики моу «сош р п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской...
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconКонспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин Физика 11 Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010
Мякишев Г. Я. и др. Физика. 11 класс. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по физике для общеобразовательных учреждений и программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск