Скачать 174.86 Kb.
|
Тема: Речевой материал, связанный с уроком литературы. А.С.Грибоедов «Горе от ума». Тема: 1. Формирование произношения. Дифференциация звуков п-б, д-т, м-н. Тема 2. Развитие речевого слуха. Речевой материал, связанный с уроками литературы. А.С.Грибоедов «Горе от ума». Образовательные цели: Дифференциация звуков п-б, д-т, м-н на речевом материале темы по РРС «Горе от ума», следить за правильным произношением звуков в самостоятельной речи, продолжить работу над выразительностью речи. Совершенствовать умение слушать и различать речевой материал по теме; А.С.Грибоедов «Горе от ума». Воспитательные цели: воспитывать культуру общения. Коррекционные цели: развивать внимание учащихся, научить учащихся подчинять свое внимание согласно поставленному заданию. Педагогические технологии: 1. Педагогические технологии развития у глухих школьников слухового и слухозрительного восприятия устной речи ,ее произносительной стороны( авторов Яхнина Е.З. , Кузьмичева Е.П.) 2. Технология дифференцированного обучения. 3. Технология групповой работы. 4. Игровые технологии. 5. Компьютерные технологии. Учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ I вида №65 Рыбакова Л.В Занятие проведено с учениками 11-го класса Надеждой и Александром.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ 11 КЛАСС Тема: 1. Речевой материал, связанный с учебной деятельностью. А.С. Грибоедов «Горе от ума». 2. Ф.П. Дифференциация родственных по артикуляции звуков. п-б, т-д, м-н. Цели: Образовательные: совершенствовать умение слушать и различать речевой материал по теме и повышать качество выразительности речи. Уметь сделать сравнительную характеристику звукам п-б, д-т, м-н. Правильно произносить их в самостоятельной речи. Воспитательные: продолжить работу по воспитанию культуры общения. Коррекционные: расширить представление о взаимосвязи различных видов искусства. Оборудование: тексты, карточки, видеоматериалы, картинки, аудиозапись, Интернет. Приложение к занятию 11 класс Речевой материал уроков литературы Комедия «Горе от ума» А.С.Грибоедова Послушайте слова: Послушайте словосочетания: ПРЕДАНИЯ СВЕЖО ПРЕДАНИЕ ПРЕДРАССУДКИ ПРЕДРАССУДКИ СТАРЫ В КОМНАТУ ШЕЛ В КОМНАТУ Послушайте выражения: Сравнительная характеристика звуков СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, А ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ П-Б При произношении ДОМА НОВЫ, НО ПРЕДРАССУДКИ СТАРЫ Т-Д воздух идет через рот. ШЕЛ В КОМНАТУ, ПОПАЛ В ДРУГУЮ М-Н _____________ При произношении воздух идет через нос Текст 1. А.С.Грибоедов родился в 1795 году. Он прожил 34 года. Грибоедов-писатель, вышедший из знатной семьи. Он получил хорошее образование. Грибоедов был назначен секретарем посольства в Персии. Там он пишет комедию «Горе от ума». В 1829 году толпа персов убила Грибоедова. Текст 2. А судьи кто? – За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма; Всегда готовые к журбе, Поют всё песнь одну и ту же, Не замечая о себе: Что старее, то хуже. |
Тема: А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». От замысла к воплощению Цель урока: выявить авторский замысел произведения; определить связь между замыслом и его воплощением в комедии | Тема: Дифференциация звуков и букв л-р (Ль-Рь) Этот урок сегодня | ||
Урок по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Цель: помочь ученикам... Оборудование: текст пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума» у каждого ученика на парте; портреты Софьи, Лизы, Чацкого, Фамусова | Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию... Этот урок сегодня | ||
А. С. Грибоедов Горе от ума В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных... | Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у Егорова О. В. Звуки П, пь, Б, бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: «Издательство... | ||
Контрольная работа по комедии «Горе от ума» Правильно соотнесите литературные направления и характерные для них черты, проявившиеся в комедии «Горе от ума» | План-конспект урока а. С. Грибоедов. «Сравнительная характеристика... Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования: образовательная система «Школа 2100».... | ||
Д. И. Фонвизин «Недоросль» Н. М. Фонвизин «Бедная Лиза» А. С. Грибоедов... Тип классного часа: комбинированный, ознакомление с историческими событиями страны | Конспект занятия. Тема: Дифференциация звуков с з, Сь Зь План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать творческое воображение, речь и память детей. Развитие словаря: словообразование; активизация глагольных форм (что может... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: 1) развитие слухового восприятия (различение на слух неречевых звуков, дифференциация гласных звуков); 2) обогащение словарного... | ||
Тема: Дифференциация звуков в-ф цель Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Дифференциация звуков [б]-[п] и букв Б, п в слогах, словах и предложениях» | ||
Тест по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» «О стихах не говорю,... Тема конституция – правовой феномен современности. Конституция и конституционализм 13 | Етрадь для закрепления произношения звуков Л, Л' Рекомендовано учреждением... Г 17 Тетрадь для закрепления произношения звуков Л, Л': Пособие для детей с нарушениями речи / Н. В. Гальская; Худож. Л. Г. Орлова.—... |