Таблично - графическая схема рабочей программы (170 ч)
№ уроков
| Дата проведения
| Количество часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние задания
| 1
|
| 1
| Введение. Вводный инструктаж по ОТ.
| инструкция по ОТ
|
| 2
|
| 1
| Повторение раздела «Электростатика»
| Знают понятия: линейная плотность заряда, плотность энергии и умеют рассчитывать их
| Учебник 10 класса лекция
| 3
|
| 1
| Повторение раздела «Постоянный ток»
| Знают, как рассчитывать неоднородные участки цепи
| Учебник 10 класса лекция
| 4
|
| 1
| Вводный контроль знаний
|
| Тетрадь для к.р.
| 5
|
| 1
| Взаимодействие токов
| Объясняют причину взаимодействия параллельных токов
| § 1, задачи из РАП,
| 6
|
| 1
| Вектор магнитной индукции
| Знают физический смысл магнитной индукции
| § 1, Диск №1,2 Д.3,4
| 7
|
| 1
| Модуль вектора магнитной индукции
| Пользуются правилом буравчика для определения направления вектора В
| § , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.5
| 8
|
| 1
| Сила Ампера
| Знают закон Ампера для параллельных токов
| § , задачи из АЖМ, Диск №1,2 Д.6,7
| 9
|
| 1
| Электроизмерительные приборы
| Знают принцип действия приборов электромагнитной системы
| § , Диск №1,2 Д. 8, 9
| 10
|
| 1
| Громкоговоритель
| Объясняют устройство громкоговорителя
| § , Диск №1,2, Д.10
| 11
|
| 1
| Сила Лоренца
| Знают вывод формулы обобщенной силы Лоренца
| § , задачи из АЖМ Диск №1,2 Д.11
|
№ уроков
| Дата проведения
| Количество часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние задания
| 12
|
| 1
| Движение заряженных частиц в магнитном поле
| Рассчитывают частоту, циклическую частоту периодического движения частиц в магнитном поле
| § , задачи из АЖМ, Диск №1,2 Д.11
| 13 14 15
|
| 3
| Решение задач по темам: «Сила Ампера», «Магнитное поле», «Сила Лоренца»
| Применяют теоретические знания для решения задач средней сложности
| Раздаточный дидактический материал
| 16
|
| 1
| Магнитные свойства вещества
| Знают о магнитной проницаемости, точке Кюри, орбитальном и спиновом магнитном полях электронов.
| § , Диск №1,2
| 17 18
|
| 2
| Контрольная работа по теме «Магнитное поле»
|
| Тетрадь для к.р.
|
Таблично - графическая схема рабочей программы (170 ч) (2)
19
|
| 1
| Открытие электромагнитной индукции
| Знают причины возникновения индукционного тока
| § , Диск №1,2, Д.12-15
| 20
|
| 1
| Магнитный поток
| Знают предельные случаи изменения магнитного потока
| § , Диск №1,2, Д.16-18
| 21
|
| 1
| Правило Ленца
| Используют правила Ленца и буравчика для определения направление инд. тока
| § , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.19
| 22
|
| 1
| Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции»
| Выполнение лабораторной работы
|
| 23
|
| 1
| Закон электромагнитной индукции
| Используют первую производную ФT для нахождения ЭДС индукции
| § , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.20
|
№ уроков
| Дата проведения
| Количество часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние задания
| 24
|
| 1
| Вихревое электрическое поле
| Определяют направление вектора Е вихревого электрического поля
| § , Диск №1,2 Д.21
| 25
|
| 1
| ЭДС индукции в движущихся проводниках
| Выводят уравнение для расчета ЭДС индукции в движущихся проводниках
| § , задачи из АЖМ,
Диск №1,2;Д.22
| 26
|
| 1
| Электродинамический микрофон
| Вихревые токи Фуко. Устройство и принцип действия инд. печей
| § , Диск №1,2 Д.23
| 27
|
| 1
| Самоиндукция. Индуктивность
| Рассчитывают индуктивность контура и катушки
| § , задачи из РАП, Диск №1,2 Д.24,25
| 28
|
| 1
| Энергия магнитного поля
| Используют формулу энергии магнитного поля для решения задач ср. уровня
| § , задачи из РАП, Диск №1,2
| 29
|
| 1
| Электромагнитное поле
| Применяют принцип относительности Галилея для объяснения возникновения электромагнитного поля
| § , Диск №1,2
| 30
|
| 1
| Контрольная работа по теме «Электромагнитная индукция»
|
| Тетрадь для к.р.
|
Таблично - графическая схема рабочей программы (170 ч) (3)
31
|
| 1
| Свободные и вынужденные колебания
| Автоколебания
| § , Диск №2,9 Д.26-28
| 32
|
| 1
| Условия возникновения колебаний
| Объясняют причины возникновения колебаний
| § , Диск №2,9 Д.29,30
| 33
|
| 1
| Динамика колебательного движения
| Применяют вторую производную Хt для решения уравнения колебаний
| § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.29,30
| 34
|
| 1
| Гармонические колебания
| Анализируют график гармонических колебаний для описания колеб. движения
| § , задачи из АЖМ, Диск №2,9
|
№ уроков
| Дата проведения
| Количество часов
| Тема урока
| Результаты обучения
| Домашние задания
| 35
|
| 1
| Характеристики колебаний
| Понятие фазы колебаний
| Раздаточный дидактический материал
| 36
|
| 1
| Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника»
| Умеют определять ускорение свободного падения с помощью маятника
|
| 37
|
| 1
| Превращение энергии вынужденных колебаний
| Решают задачи на расчет колебаний, возникающих при неупругом соударении
| § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.31
| 38
|
| 1
| Резонанс
| умеют анализировать резонансные кривые
| § , задачи из РАП, Диск №2,9 Д.32-35
| 39 40
|
| 2
| Решение задач по теме «Механические колебания»
| Применяют алгоритмы для решения задач среднего уровня
| Раздаточный дидактический материал, задачники
| 41 42
|
| 2
| Контрольная работа по теме «Механические колебания»
| Решают задачи по теме «Механические колебания»
|
| |