№
| Тема урока
| Коли-
чество часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид контроля
| Нагляд
ные пособия, ЦОРы
| Домашнее задание
| Дата проведения
| План
| Факт
| Раздел I. Законы взаимодействия и движения тел (27 часов)
Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа)
| 1
| Механическое движение
| 1
| Урок
изучения
нового
материала
| Механическое движение
| Знать понятия: механическое движение, система.
Уметь привести примеры механического движения
| Упражнения после параграфа
|
| П.1,2
|
|
| 2
| Траектория, путь и перемещение
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Траектория, путь и перемещение
| Знать понятия траекто-
рии, путь и перемещение. Уметь объяснить их физический смысл
| Фронтальный опрос
|
| П. 2,3
|
|
| 3
| Прямолинейное равномерное движение
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Прямолинейное равномерное движение
| Знать: прямолинейное равномерное движение.
Уметь описать и объяснить
| Самостоятель
ная работа.
Упражнения после параграфа
| Сб. задач
| П. 4
|
|
| 4
| Графическое представление движения
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Графическое представление движения
| Уметь строить графики
Х( t), V(t)
| Самостоятельная работа.
Упражнения после параграфа
| ЦОР Физика
| П.4
|
|
| Тема2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов)
| 5
| Прямолинейное равноускоренное движение
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Прямолинейное равноускоренное движение
| Знать понятия: Прямоли
нейное равноускоренное движение. Уметь описать и объяснить.
| Физический диктант.
|
| П.5,6
|
|
| 6.
| Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении
| Знать:Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Уметь объяснить физический смысл
| Фронтальный опрос
| Сб. задач
| П.7,8
|
|
| 7
| Прямолинейное равноускоренное движение
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Прямолинейное равноускоренное движение
| Уметь решать графические задачи
| Фронтальный опрос
| Сб. задач
| П. 6,7,8
|
|
| 8
| Прямолинейное равноускоренное движение
| 1
| Урок закрепления знаний
| Прямолинейное равноускоренное движение
| Применяют изученные закон к решению задач по механике
| Самостоятель
ная работа.
| Сб. задач
| П. 6,7,8
|
|
| 9
| Относительность механического движения
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Относительность механического движения
| Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости
| Фронтальный опрос
| ЦОР Открытая физика ч.1
| П. 9 ,
упр. 9
|
|
| 10
| Оценка погрешностей измерений
| 1
| Урок
изучения
нового
материала
| Погрешность измерения физической величины
| Уметь определять абсолютную и относительную погрешность
| Практическая работа
|
| Подгото-
виться к лабор. работе
|
|
| 11
| Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»
| 1
| Урок –
практикум
| Исследование равноускоренного движения без начальной скорости
| Приобретение навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)
| Оформление работы, вывод
| секундомер, измеритель
ная лента, штатив, шарик
| Подгот. к оценива-
нию знаний
|
|
| 12
| Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»
| 1
| Урок контроля и оценивания знаний
| Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
| Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
| Контрольная работа
|
| Повторить
П. 1 - 9
|
|
| Тема 3. Законы динамики (15 часов)
| 13
| Первый закон Ньютона
| 1
| Урок
изучения
нового
материала
| Первый закон Ньютона
| Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета
| Тестирование (определения, примеры)
|
| П. 10
|
|
| 14
| Второй закон Ньютона
| 1
| Урок
изучения
нового
материала
| Второй закон Ньютона
| Знать содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения величин в СИ.
| Физический диктант.
| Набор тележек, грузов
| П.11
|
|
| 15
| Третий закон Ньютона
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Третий закон Ньютона
| Знать содержание третьего з. Ньютона, формулу
| Фронтальный опрос
| Набор тележек, грузов
| П. 12
|
|
| 16
| Три закона Ньютона
| 1
| Урок закрепления знаний
| Три закона Ньютона
| Знать границы примени- мости законов Ньютона, привести примеры
| Решение качественных задач
| Открытая физика ч.1, сб. задач
| П. 10 - 12
|
|
| 17
| Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Свободное па-
дение. Движение тела, брошенного вертикальновверх
| Объясняют свободное падение (физический смысл)
| Решение качественных задач
| Сб. задач
| П.13,14
|
|
| 18
| Решение задач на свободное падение
| 1
| Урок закрепления знаний
| Свободное па-
дение. Движение тела, брошенного вертикальновверх
| Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении
| Самостоятель
ная работа.
|
| П.13, 14
|
|
| 19
| Закон всемирного тяготения
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Закон всемирного тяготения
| Знать понятия: гравии
тационное взаимодест-
вие, гравитационная постоянная.
| Решение качественных задач
| Открытая физика ч.1
Сб. задач
| П.15
|
|
| 20
| Сила тяжести ускорение свободного падения
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Сила тяжести ускорение свободного падения
| Знать зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей
| Самостоятельная работа.
|
| П.16, 17
|
|
| 21
| Равномерное движение по окружности
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Равномерное движение по окружности
| Знать определение криволинейного движ. Формулы периода, частоты, скорости
| Решение качественных задач
| Сб. задач
| П. 18, 19
|
|
| 22
| Решение задач на движение по окружности
| 1
| Урок закрепления знаний
| Равномерное движение по окружности
| Уметь применять знания при решении соответствующих задач
| Решение качественных задач
| Сб. задач
| П.18, 19, упр.18 (1-3)
|
|
| 23
| Движение искусственных спутников
| 1
| Урок изучения
новогоматериала
| Первая космическая скорость
| Уметь рассчитывать первую космическая скорость
| Самостоятель
ная работа.
| Сб. задач
| П. 20
|
|
| 24
| Импульс. Закон сохранения импульса
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Импульс. Закон сохраненияимпульса
| Знать понятия импульс тела и импульса силы
| Самостоятель
ная работа.
| Сб. задач
| П.21, 22
|
|
| 25
| Реактивное движение
| 1
| Комбини-
рованный урок
| Реактивное движение
| Знать практическое использование закона сохранения импульса
| Физический диктант.
| ЦОР Открытая физика
| П.22,23
|
|
| 26
| Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения св. падения»
| 1
| Урок закрепле
ния знаний
| Измерение ускорения свободного падения
| Приобретение навыков при работе с оборудованием
| Практическая работа
|
| Подготовка к контр. Раб.
|
|
| 27
| Тематическое оценивание по теме «Законы движения»
| 1
| Урок контроля и оценивания знаний
| Законы динамики
| Уметь применять знания при решении типовых задач
| Контрольная работа
|
| Повторить п.10 - 23
|
|
|
| |