«Общее знакомство со сложными предложениями»





Скачать 22.33 Kb.
Название«Общее знакомство со сложными предложениями»
Дата публикации23.06.2014
Размер22.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Пионтковская Наталья Абрамовна, номер потока 1, номер группы 2.

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.

Задание 1.3

Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС

Самостоятельная работа №1
Обзор интеллектуальных ресурсов ИОС начального образования: государственные коллекции ЦОР, открытые ЦОР в Интернете, ЦОР к УМК издательств, сайты музеев, библиотек. Видеотехнологии в Интернете для работы в системе удаленного присутствия, дистанционном обучении.
Задания для итоговой работы
Фрагмент урока по начальной школе с применением ресурсов ИОС. Конспект содержит скриншоты презентации, разработанной учителем используемой им на уроке.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Общее знакомство со сложными предложениями ».


Учитель: Преображенская Наталья Николаевна.

Учебник: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык. 4 класс»
Цели:

  1. Познакомить с понятием сложного предложения.

  2. Учить находить сложные предложения.

  3. Развивать умения ставить знаки препинания в простом предложении, осложнённом однородными членами, и сложных предложениях.

  4. Привить интерес к русскому языку как предмету и средству общения.


Оборудование: презентация урока; карточки с домашним заданием.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

Проверяем домашнее задание. Прочитать предложения с однородными членами и доказать, что они ими являются. (1 слайд)

Сделаем вывод, что вы знаете об однородных членах предложения?

Теперь посмотрим, все ли признаки однородных членов мы назвали. (2 слайд)




  1. Постановка проблемного вопроса.

Посмотрите на предложение с однородными членами. (3 слайд)



А вот такое предложение содержит однородные члены или нет?


Как вы думаете? (Это предложение не с однородными членами.)


  1. Цель урока.

Какую же цель мы поставим на этот урок? (Узнать, что это за предложение.)

  1. Изучение нового материала.

Без чего не может существовать предложение? (4 слайд)

Списать предложения и выделить грамматическую основу. Что заметили?

( Две грамматические основы.) (Слайд 5)



Как в русском языке называются слова, состоящие из двух частей, корней? А как же тогда будет называться это предложение? (Сложное.)
Сделайте вывод, какое предложение называется сложным?

Проверим свой вывод с учебником. Стр. 56 упр.488.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Общее знакомство со сложными предложениями» iconУрок. Русский язык Тема: Простые и сложные предложения
Цель: Ознакомить учащихся с простыми и сложными предложениями, учить распознавать их
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconУрок по русскому языку 5 класс тема: «Сложные предложения»
...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconТематическое планирование на примере темы «Общее знакомство с цветковыми...
Методика тематического и поурочного планирования раздела «Растения» на примере темы «Общее знакомство с цветковыми растениями»
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconТема урока: «Сказки народов мира». Сказка «Общее счастье» из фольклора...
Цель урока: продолжить знакомство со сказкой «Общее счастье», углубить представление о жанре народной сказки
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconSmart-art технологии как стимул к саморазвитию сложного ребенка
Важно, чтобы педагог свободно владел возможностями Smart-доски, но чтобы они не казались ребенку слишком сложными, что важно при...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ступень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconТема: «Общее знакомство с цветковыми растениями»
Программа предназначена для студентов направления 020200 биология, спец. 020208. 65 «Биохимия»
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconПоложение об организации процесса сопровождения ребенка-инвалида...
Настоящее Положение определяет порядок организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья мбоу «Тогурская...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconАнатомия
Анатомия и физиология человека. Выпуск 1 (106 мин.) -общее знакомство с организмом человека
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconУрок по теме: чтение текстов в формате егэ на общее понимание прочитанного...
Познавательный аспект: знакомство с организациями и субкультурами в России, Британии
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconНа педагогическом совете директор моу сош №96
Законом Краснодарского края «Об образовании» 16 июля 2013 года n 2770-кз (Статья 13. Начальное общее, основное общее и среднее общее...
«Общее знакомство со сложными предложениями» icon«Средняя общеобразовательная школа №45» Публичный доклад директора...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №45» создана в целях реализации...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconМагнитно-резонансная томография
Мрт, пэт, микроволновая, лазерная и ультразвуковая томография, квазистатическая электромагнитная томография. Терагностика. Ямр спектроскопия...
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconУрок с использованием икт
«Применение частично-поискового метода при знакомстве со сложными словами» 2 класс
«Общее знакомство со сложными предложениями» icon2Ответьте на вопросы
Соотнести прослушанную информацию(высказывания в тексте) с картинками или данными в задании предложениями
«Общее знакомство со сложными предложениями» iconМетодическая копилка
Использование элементов методики м. Монтессори на уроках самообслуживания в классах для обучающихся со сложными дефектами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск