Урока: Обучающие





Скачать 100.68 Kb.
НазваниеУрока: Обучающие
Дата публикации26.06.2014
Размер100.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Разработка урока в 7 классе с применением технологии

Проблемного обучения

УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.

Тема урока: «Защита окружающей среды.Passive Voice
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цели урока:
Обучающие:

  1. обучение чтению с полным пониманием содержания;

  2. совершенствование лексических навыков по теме «Защита окружающей среды»;

  3. совершенствование грамматических навыков употребления в речи страдательного залога в настоящем времени;

  4. формирование умения строить вопросы.


Развивающие:

  1. развитие критического мышления;

  2. развитие умения мыслительных операций сравнения, классификации и обобщения.

Воспитательные:

  1. способствование осознанию возможности самореализации посредством английского языка;

  2. формирование осознанного отношения к вопросу защиты природы, неравнодушного отношения к дому в котором мы живём;

Задачи урока:

  1. закрепить грамматический материал «Страдательный залог в настоящем времени».

  2. развивать навыки употребления в речи изученной ранее лексики, комментируя факты.

  3. развивать навыки письменной речи по теме.

Методы обучения:

  1. по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический.

  2. По типу познавательной деятельности ученика – проблемный (побуждающий, частично-поисковый).

Формы организации обучения:

  1. фронтальная;

  2. групповая;

Оборудование: проектор, экран, мультимедийное сопровождение, раздаточный материал с текстом для чтения, презентация Microsoft Power Point.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Наглядность, ТСО.

Методы,приёмы

Время

Организационный момент.

Introduction

Good morning, pupils!

What day is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

Today is the……

…are absent.

1мин

Основной этап: Warming up

Постановка проблемы.

Lexical activities.

Listen and repeat after me:

Pollution in the air!

Pollution everywhere!

But we can stop it anywhere!

So, what is the main problem of the Earth?

We pollute the Earth and our planet is polluted. Look at the blackboard and name all the problems of the Earth. Match the picture and the sentence

Учащиеся повторяют за учителем

Pollution is the main problem of the Earth.

88cc4aa05abbd7c0-large.jpg

the water is polluted

Pollution in the air!

Pollution everywhere!

But we can stop it anywhere!

На доске размещены слова и карточки. Каждое слово напечатано на отдельном листке, чтобы можно было использовать в дальнейшем


The water

Is

polluted

item_3004.jpg

Litter

Is

thrown away

34186851.jpg

Forests

Are

cut down

024.jpg

Trees

Are

painted

1121158.jpg

Birds

Are

disturbed

0000396260-preview.jpg

The fire

Is

left

88cc4aa05abbd7c0-large.jpg

Animals

Are

hurt

0_17819_92a1f4ef_xl.jpeg

The air

Is

spoilt

g2dv003.jpg

The nature

Is

damaged

1235886700_ohota-i-rybalka.jpg




репродуктивный

1мин

5мин

People pollute the nature and destroy the environment.

Let`s compare the sentences:

  1. The water is polluted.

  2. People pollute the water.

Что мы можем сказать про действие, которое совершается (предметом)лицом? В первом предложении, кто совершает действие?

Во втором предложении кто совершает действие?

Возможные ответы:

В первом предложении действие направлено на предмет.

Во втором предложении предмет совершает действие

Нам не важно, кто совершает действие.

Само лицо (предмет) совершает действие и нам важно, кто именно совершает это действие

.

The water is polluted – People pollute the water

Используются те же самые карточки, но изменяется порядок слов и форма глагола

The water is polluted

People pollute the water

5мин

Speaking activities

Давайте подумаем, как мы можем сказать о действии над предметом или лицом, которое происходит в настоящем времени?

(строим схему - объясняем употребление форм глагола)

Good! Now tell me please about people who damage the nature

P1: People cut down trees.

P2: People disturb birds.

To be + V3\ ed

Transform from passive into active





pollute

The water




throw away

Litter




cut down

Forests

People

paint

Trees




disturb

Birds




leave

The fire




hurt

Animals




spoil

The air




damage

The nature




наглядный, словесный,

частично-поисковый

7мин

T: Our nature is in danger and different spheres of the environment are in danger.

Let’s compare two sentences:

The water is polluted – Towns are polluted

(выделяем признак для сравнения)

Look at the blackboard and name some problems of the environment, use is or are

P1: Trees are painted

P2: The fire is left

Put is or are


The water




polluted

Litter




thrown away

Forests




cut down

Trees




painted

Birds




disturbed

The fire




left

Animals




hurt

The air




spoilt

The nature




damaged




исследовательский

5мин

There are a lot of problems and you name some of them. You can use a lot of verbs. They are different, but are there any similar traits? Let’s compare them.

К каким глаголам мы добавляем окончание ed

А что же происходит с неправильными глаголами?

P: ed

Р: к правильным

Р: используем 3 форму


polluted

thrown away

cut down

painted

disturbed

left

hurt

spoilt

damaged


Ved V3

исследовательский

3мин

Relax

Вспомним 3 формы неправильных глаголов. Я называю неправильный глагол и бросаю вам мячик. Поймав мячик, назовите 3 формы этого глагола

Spoil – spoilt – spoilt

Hurt – hurt – hurt

Feed-fed-fed

Catch – caught – caught

Keep – kept – kept

Cut-cut – cut

Break – broke – broken

Throw – threw – thrown

Учащиеся отвечают на вопросы

репродуктивный

3мин

Writing activities

T Thank you. Now open the brackets. Write the correct sentences.

Tell us about environmental problems.

Are you ready? Let’s check

Учащиеся выполняют письменное задание.

P: Trees are broken.

etc.

Карточки на печатной основе

Open the brackets

  1. Trees (break)

  2. The air (spoil)

  3. Animals (kill)

  4. Wild animals (hurt)

  5. Birds (not feed)

  6. The nature (destroy)

  7. Forests (cut) down

  8. The water (pollute)

  9. The litter (throw) away

  10. The environment (not protected)

практический (упражнение)

7мин

Заключительный этап

Sum up

Now work in groups and complete the table


Present Simple

Active Voice

Passive Voice



















практический

3мин

Рефлексия.

Reflection.

Home work

We know all the problems and now we can save the Earth. What emotions do you feel?

Why?

Thank you for the lesson. Good – bye.

Упр.6 стр. 74

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

беседа

5мин


The water

Litter

Forests

Trees

Birds

The fire

Animals

The air

The nature

polluted

thrown away

cut down

painted

disturbed

left

hurt

spoilt

damaged

Приложение 1

Match the sentence and the picture

The water

Is

polluted

item_3004.jpg

Litter

Is

thrown away

34186851.jpg

Forests

Are

cut down

024.jpg

Trees

Are

painted

1121158.jpg

Birds

Are

disturbed

0000396260-preview.jpg

The fire

Is

left

88cc4aa05abbd7c0-large.jpg

Animals

Are

hurt

0_17819_92a1f4ef_xl.jpeg

The air

Is

spoilt

g2dv003.jpg

The nature

Is

damaged

1235886700_ohota-i-rybalka.jpg


Приложение 2

Transform from passive into active




pollute

The water




throw away

Litter




cut down

Forests

People

paint

Trees




disturb

Birds




leave

The fire




hurt

Animals




spoil

The air




damage

The nature

Приложение 3 (карточки разместить как matching)

Put is or are

The water




polluted

Litter




thrown away

Forests




cut down

Trees




painted

Birds




disturbed

The fire




left

Animals




hurt

The air




spoilt

The nature




damaged

Приложение 4

Open the brackets

  1. Trees (break)

  2. The air (spoil)

  3. Animals (kill)

  4. Wild animals (hurt)

  5. Birds (not feed)

  6. The nature (destroy)

  7. Forests (cut) down

  8. The water (pollute)

  9. The litter (throw) away

  10. The environment (not protected)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Обучающие – ввести понятие иррациональных уравнений, рассмотреть методы их решения
Урока: Обучающие iconУрока. Обучающие
Обучающие вспомнить вместе с учащимися об имени сущ., систематизировать сведения об этой части речи
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Обучающие: систематизировать лексические, грамматические знания и совершенствовать речевые умения и навыки учащихся по теме «Защита...
Урока: Обучающие iconУрок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип...
Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и...
Урока: Обучающие iconКонспект урока тема урока: Гласные после шипящих Цель урока: обобщить...
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, Интернет
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием компьютерной презентации
Урока: Обучающие iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем
Урока: Обучающие iconУрока: обучающие
Организационный этап – 2 мин: проверка наличия учащихся на уроке, сообщение им темы и целей урока
Урока: Обучающие iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока: Обучающие iconКонспект урока в 1-а классе Тема: «Звуки и буква К» Цели урока: Коррекционно-обучающие
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
Урока: Обучающие iconКонспект урока в 10 классе по теме «Таблицы в текстовом редакторе word» Цели урока: Обучающие
Оборудование: Текстовый редактор Word, программа презентаций Power Point, мультимедиа проектор
Урока: Обучающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе урока учитель решает обучающие, развивающие...
Урока: Обучающие iconТема урока: Окислительно-восстановительные реакции. Составление овр...
Обучающие: обеспечение формирования понятий “окислительно-восстановительная реакция”, “окисление”, “восстановление”, “окислитель”,...
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Коллективная работа над содержанием текста письма. (Составление примерной вступительной части и концовки )
Урока: Обучающие iconМ. В. Ломоносов Цели урока: 1 Обучающие
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск