Скачать 48.56 Kb.
|
Методическая разработка урока истории и культуры Санкт-Петербурга 7 класс Тема урока: «Новая столица - новый быт» Тип урока: урок изучения нового материала с использованием компьютерной презентации Цель урока: создание условий для духовно–ценностной и практической ориентации учащихся в окружающем их микромире и формирования понимания сущности петровских преобразований в области быта. Задачи урока: Обучающие: обеспечить понимание сущности старого и нового быта (одежда, развлечения); провести параллели с современностью; предложить учащимся ответить на проблемный вопрос: почему новый быт приходилось «насаждать кнутом»; обобщить знания учащихся для продолжения изучения истории XVIII века как одного из самых интересных периодов Российской истории. Развивающие: продолжить развитие наглядно–образного мышления, памяти, творческих способностей учащихся; создать условия для формирования собственного мнения и оценочного суждения. Воспитывающие: продолжить формирование гражданских качеств личности через осознание культурных и исторических ценностей страны; возбудить интерес учащихся к изучению петровского времени. Основные понятия урока: быт, европеизация, регламентация, ассамблея Оборудование: стендовый материал (ключевые слова к уроку); раздаточный материал; компьютерная презентация (слайд–шоу); видеофрагмент; музыкальное сопровождение. Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемное изложение знаний Средства обучения: наглядно–плоскостные средства обучения; печатные и аудиовизуальные (слайд-шоу, видеофрагмент, аудиозапись) средства обучения; Ход урока
Литература: Дмитриева Е.В. «Санкт-Петербург. Культура и быт», «Корона принт», 2002г. Зарин А.Е. «Царские развлечения и забавы за 300 лет», Издательство международного фонда истории науки», 1991г. Костомаров Н.И. ,Забелин И.Е. «О жизни, быте и нравах русского народа», «Просвещение», 1996 г. |
Урока: Обучающие Обучающие – ввести понятие иррациональных уравнений, рассмотреть методы их решения | Урока. Обучающие Обучающие вспомнить вместе с учащимися об имени сущ., систематизировать сведения об этой части речи | ||
Урока: Обучающие Обучающие: систематизировать лексические, грамматические знания и совершенствовать речевые умения и навыки учащихся по теме «Защита... | Урок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип... Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и... | ||
Конспект урока тема урока: Гласные после шипящих Цель урока: обобщить... Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, Интернет | Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным... | ||
Урока: Обучающие Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем | Урока: обучающие Организационный этап – 2 мин: проверка наличия учащихся на уроке, сообщение им темы и целей урока | ||
Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | Конспект урока в 1-а классе Тема: «Звуки и буква К» Цели урока: Коррекционно-обучающие Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб | ||
Конспект урока в 10 классе по теме «Таблицы в текстовом редакторе word» Цели урока: Обучающие Оборудование: Текстовый редактор Word, программа презентаций Power Point, мультимедиа проектор | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью урока является стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе урока учитель решает обучающие, развивающие... | ||
Урока: Обучающие По типу познавательной деятельности ученика – проблемный (побуждающий, частично-поисковый) | Тема урока: Окислительно-восстановительные реакции. Составление овр... Обучающие: обеспечение формирования понятий “окислительно-восстановительная реакция”, “окисление”, “восстановление”, “окислитель”,... | ||
Урока: Обучающие Коллективная работа над содержанием текста письма. (Составление примерной вступительной части и концовки ) | М. В. Ломоносов Цели урока: 1 Обучающие Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время |