Скачать 94.72 Kb.
|
1-ый этап конкурса Критерии оценки мероприятия «Разговор с жюри» Максимальное количество баллов 25 (проходной балл – 7,5)
2-ой этап конкурса Критерии оценки мероприятия учителя с учащимися Максимальное количество баллов 20 (проходной балл – 8)
Критерии оценки дидактической игры Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» Максимальное количество баллов 20 (проходной балл – 6)
3-ий этап конкурса Критерии оценки урока и его анализа Максимальное количество баллов 30
Критерии оценки совместной деятельности с детьми ДОУ и ее анализа Максимальное количество баллов 30
4-ый этап конкурса Критерии оценки урока для учителей и совместной деятельности для педагогов ДОУ такие же, как на 3-м этапе конкурса. Критерии оценки мероприятия с учащимися и его анализа Максимальное количество баллов 25
Критерии оценки защиты проекта Номинация «Лидер в образовании» Максимальное количество баллов 30
5-ый этап конкурса Критерии оценки испытания «Режимный момент с детьми ДОУ» и его анализа Максимальное количество баллов 30
Критерии оценки испытания «Разговор с учащимися» и его анализа Максимальное количество баллов 30
Критерии оценивания испытания «Мероприятие с педагогами своего ОУ» Номинация «Лидер в образовании» Максимальное количество баллов 30
5-8-ой этапы конкурса Критерии оценивания испытания «Разговор с родителями» Максимальное количество баллов 30
Критерии оценки мастер-класса Максимальное количество баллов 30
Критерии оценки испытания «Круглый стол» Максимальное количество баллов 30
|
Тема : Русская народная сказка «Петух и собака» Умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, объяснять смысл названия произведения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: совершенствование навыка правильного выразительного осознанного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать технику чтения слогов, слов, текста. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного (дифференцированная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пр сод.: Формировать умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать не перебивая; вырабатывать умение отвечать... | ||
Число Цифра 6 Формировать у обучающихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы | Урок математики в 1 классе «Число 6, цифра 6» Формировать у учащихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы | ||
Методическая разработка 2013 г по антикоррупционной тематике Цель урока: формировать умение составлять характеристику персонажей, определять роль и значение образов чиновников в раскрытии авторского... | Урок немецкого языка в 4 классе по теме «In der Wohnung. Was steht wo?» ... | ||
Урока : 07 мая 2010 года. Тема: «Working day» (Распорядок дня) «время суток», закреплять умение составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ю. Ермолаева «Два пирожных»; развивать умение работать с текстом и отвечать на вопросы; развивать грамотную, связную речь; умение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать наблюдательность, зрительную память, слуховое внимание, умение отвечать полным ответом на вопросы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова на примере рассказа «Хирургия»; развивать умение размышлять над прочитанным,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспроизводить алфавит. Восстанавливать алфавитный порядок слов. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (прогнозировать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: 1 Познакомить с новым произведением. Учить читать и слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, выявлять... | Урок математики Цели: формировать умение выразительного и вдумчивого чтения, познавательное и критическое мышление; развивать и обогощать речь уч-ся,... |