Скачать 20.54 Kb.
|
Микены и Троя Учебная задача: роль мифа в изучении истории. Тип урока: комбинированный План: 1. Проверка знаний. 2. Троянская война – мифы и реальность. 3. О чём может рассказать миф? Ход урока 1. Проверка знаний - работа с таблицей: Особенности природно-климатических условий Древней Греции
Ученики самостоятельно заполняют колонку – значение. Выводом могут служить ответы на вопросы: Чем природные условия Древней Греции отличались от Древнего Египта? Каким занятиям населения способствовала природа Древней Греции? Работа с исторической картой – задания для интерактивной доски. 2. Миф о начале Троянской войны – рассказ учителя. 3. Ученики должны сформулировать к тексту продуктивные вопросы. Как рождается вопрос, помогает понять схема: Схем 2 даёт представление, какие могут быть вопросы: Ученики предлагают свои продуктивные вопросы к мифу. Самые удачные записываются на доске. Возможны варианты: • известно, что боги обладают высшим знанием и мудростью; тогда почему они не смогли разгадать хитрую уловку богини Эриды? • верно ли, что боги не пригласили на пир богиню раздора Эриду, чтобы избежать раздора? • какие выводы можно сделать из того, что Зевс отказался сам рассудить спор трёх богинь и передал право суда над ними человеку? • если спор о «яблоке раздора» начался среди богов, то почему в него оказались вовлечены люди? • яблоко стало причиной спора богинь и Троянской войны; почему Эрида выбрала для этой цели именно яблоко? Следует заметить, что вопросы к тексту, составленные учащимися, являются не только глубокими по смыслу, но и правильными по своей структуре, поскольку соответствуют определённым схемам постановки вопросов. Наиболее удачные вопросы записываются в тетрадь, после чего пятиклассники на них отвечают (выслушиваются мнения всех желающих). Далее ученикам предлагается объяснить приводимую ниже схему и найти в мифе «Суд Париса» подтверждение содержащимся в ней суждениям. (См. схему 3.) Схема 3 4. Своеобразие религии Древней Греции. |
Исследовательская работа по русскому языку о чём может рассказать почерк человека? Родители, узнав о моих наблюдениях, рассказали, что существует наука, которая занимается изучением почерка. Я решила познакомиться... | Программа 00-10. 00 регистрация гостей (фойе 1-го этажа ук №2), видеофильм... Миф и обучающиеся 9-11 классов образовательных учреждений Волгоградской области; участники и их научные консультанты получают сертификаты... | ||
Расписание конкурсов на II полугодие 2012/2013 учебного года Рассказать о своей семье, связи поколений, профессиях, может быть, семейном деле. О том, насколько существенный вклад в развитии... | Правила эти начертаны для всех учеников: внимай им. Прежде чем очи... Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность. Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен... | ||
Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика.... А. Кашкин. Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помочь экономике, а чем навредить? | И. Р. Исмагилов Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул | ||
Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого,... | Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого,... | ||
Урок истории в 8 классе Рассказать о ходе Отечественной войны 1812 года, героической обороне российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный... | Рекомендации по разделам кима Аудирование Прежде, чем приступить к аудированию, внимательно прочтите вопросы и задание – это может помочь вам в понимании содержания текстов... | ||
К. Л. Хетагурова Факультет иностранных языков Программа и правила проведения Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул | Сказкотерапия Сказки Окружающих он делит на отрицательных и положительных людей. Играя в сказку, ребенок раскрепощается и может спокойно рассказать вам... | ||
Создание педагогических ситуаций успеха как средства овладения обучающимися английским языком Существует миф, что иностранным языком невозможно овладеть в школе, нельзя создать языковую среду. Поэтому, когда я начала работать... | Инструкция для учителя Рекомендуется следующий порядок проведения олимпиады Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул | ||
Кто изображён на рисунке. Что этот организм может рассказать о воде? Используйте слова: индикатор, здоровье, вещество, взаимосвязи, зависимость; составьте не более 5 предложений | Глубинные аспекты женской психологии Греческий миф об Эросе и Психее одно из самых подходящих повествований для изучения женской психологии. Этот древний дохристианский... |