Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год





Скачать 466.96 Kb.
НазваниеОтчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год
страница1/4
Дата публикации29.07.2014
Размер466.96 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах работы ГОУ СОШ №1740 в рамках ГЭП

2010-2011 уч.год

Название ГЭП

ЭИСП II уровня «Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель Школы информатизации».

Результаты экспериментальной деятельности

  1. Ключевой задачей экспериментальной деятельности в направлении информатизации является внедрение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в учебный процесс.

    1. В решении этой задачи главная роль отводится созданию учителями-экспериментаторами Интернет-курсов с ИКТ-поддержкой в среде дистанционного обучения Moodle на сайте http://learning.9151394.ru. Это направление деятельности можно рассматривать как средство решения социальных проблем, так как элементы дистанционного обучения позволяют предоставлять равные возможности для учащихся с различными способностями и ограниченными возможностями.

В данном направлении достигнуты следующие результаты: 24 учителя школы имеют 28 курсов с ИКТ-поддержкой

Состояние курсов учителей на сайте learning.9151394.ru

Таблица 1



ФИО

предмет

Состояние курса



Авласенко Ирина Геннадьевна

Математика

Разработан и реализуется с учащимися. 39 блоков, 136 пассивных ресурсов и 29 активных элементов, 24 ученика



Березкина Татьяна Дмитриевна

Орг-метод. курс зам. директора по ЭР

Разработан и реализуется для дистанционного взаимодействия с участниками экспериментальной площадки. 30 блоков, 72 акт и 21 пасс. Элементов, 18 «учеников».



Вещиков Владимир Иванович

Физика

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блоков, 143 пассивных ресурсов и 7 активных элементов, 27 учеников



Виноградова Наталья Викторовна

Русский язык и литература

Курс закрыт, не разработан.



Гарбузова Ирина Николаевна

Начальная школа

Курс закрыт, не разработан.



Гончарова Наталья Вячеславовна

Математика

Разработан, но не используется учащимися. 34 блоков, 37 пассивных ресурсов, нет активных элементов, нет учеников



Грязнова Ирина Николаевна

Немецкий язык

9 класс

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блоков, 98 пассивных ресурсов и 13 активных элементов, 14 учеников



Грязнова Ирина Николаевна

Немецкий язык.

Филология

Разработан, но не используется учащимися. 34 блоков, 131 пассивных ресурсов и 34 активных элементов, 1 ученика



Докторова Ольга Ивановна

Рус.яз и литература

Открыт, но не разработан



Кисунина Ольга Николаевна

Математика

Курс закрыт и не разработан



Концевич Светлана Петровна

Физика

8 класс

Разработан, но не используется учащимися. 41 блоков, 129 пассивных ресурсов и 30 активных элементов, 24 ученика



Концевич Светлана Петровна

Физика

9 класс

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блоков, 151 пассивных ресурсов и 9 активных элементов, 2 учеников



Коркина Наталья Борисовна

биология

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блоков, 183 пассивных ресурсов и 6 активных элементов, 42 учеников



Кошикова Татьяна Игоревна

Информатика и ИКТ

Разработан и реализуется с учащимися. 10 блоков, 12 пассивных ресурсов и 9 активных элементов, 9 учеников



Крючкова Светлана Михайловна

Англ.язык в начальной школе

Курс закрыт и не используется. Разработаны модули ИКТ-поддержки как части планирования курса. 34 блока, 10 пассивных ресурсов, 1 активный элемент, нет учеников



Кузнецова Алевтина Олеговна

Химия

10 класс

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блоков, 33 пассивных ресурсов, нет активных элементов, 5 учеников



Кузнецова Алевтина Олеговна

Химия

9 класс

Разработан и реализуется с учащимися. 34 блока, 6 пассивных ресурсов, 1 активный элемент, 2 ученика



Курятникова Лариса Евгеньевна

История

Разработан, но не используется учащимися. 32 блоков, 36 пассивных ресурсов и 4 активных элементов, нет учеников



Митина Любовь Алексеевна

Математика

Разработан, но не используется учащимися. 34 блоков, 52 пассивных ресурсов и 2 активных элемента, 2 ученика



Наумова Елена Николаевна

Биология

Пробные ресурсы. 12 блокав, 63 пассивных и 3 активных элемента, учеников нет.



Новожилова Надежда Викторовна

Орг-метод. курс

Разработан и реализуется для организации проектной деятельности учащихся школы и методической поддержки руководителей проектов.

34 блока, 100 пассивных ресурсов, активных элементов нет, 9 «учеников»



Пузанова Марина Анатольевна

Русский язык

Разработан, не используется учащимися. 35 блоков, 23 пассивных ресурсов и 4 активных элементов, нет учеников



Саунькина Елизавета Владимировна

химия

Курс закрыт и не разработан.



Тихонова Лариса Владимировна

МХК

Курс в процессе разработки. 1 блок, 5 пассивных ресурсов, нет активных элементов, нет учеников



Уткина Наталья Николаевна

Начальная школа

Окружающий мир

Разработан, но не используется учащимися. 24 блоков, 51 пассивных ресурсов и 5 активных элементов, нет учеников



Уткина Наталья Николаевна

Орг-метод.курс для учителей начальной школы

Разработаны отдельные модули. 11 блоков, 79 пассивных ресурсов, нет активных элементов, 11 учеников



Цацорина Лилия Борисовна

Математика

Имеется планирование. 34 блока, 1 пассивный ресурс, 1 активный элемент, нет учеников



Чиркина Татьяна Викторовна

Организационно-методический курс по учебно-воспитательной работе

Курс разрабатывается для классных руководителей. Имеется 4 блока, 5 пассивных ресурсов, нет активных элементов, 10 «учеников»

Итог: За текущий учебный год добавилось 4 новых курса и были доработаны имеющиеся. На текущий момент из 28 курсов имеются 5 неразработанных курсов (учителя осваивают технологию работы в данной среде) и еще 3 курса разработаны (или в процессе доработки), но не используются учащимися. Остальные 20 курсов используются в учебном процессе. Курс Грязновой Ирины Николаевны был представлен на окружной конкурс и занял 4 место.

    1. Важной составляющей частью решения указанной задачи является включение уроков с ИКТ в календарно-тематическое планирование и проведение запланированных уроков. В этом направлении достигнуты следующие результаты:

14 учителей школы провели в текущем учебном году 1194 урока с ИКТ. Причем технические средства ИКТ имеются лишь в 4-х предметных кабинетах (кабинеты физики - Концевич С.П., математики - Гончаровой Н.В., химии - Кузнецовой А.О. и биологии - Коркиной Н.Б.), остальные учителя использовали медиакласс с общим доступом по графику.

Таблица 2



Фамилия И.О. учителя

Предмет

Классы

Кол-во уроков с ИКТ
по плану


Про-веде-но
уро-ков


Используемое программное обеспечение



Вещиков В.И.

Физика

7в, 8а, 11м, 10б

11

11

Интернет-источники, авторские и ученические презентации



Гончарова Н.В.

Математика,

алгебра, геометрия

6а, 11а, 11б

42

42

«Живая математика», Единая коллекция ЦОР в Интернет, авторские презентации



Грязнова И.Н.

Нем. язык

7в, 8в, 8г, 9в, 11б

29

29

Свой Интернет-курс на http://learning.9151394.ru



Докторова О.И.

Рус.яз., литер.

10а, 10б

34

34

Презентации авторские и учителей округа (обмен опытом)



Дребы-шевская Г.П.

Англ.язык

7б, 8а, 9а, 10а, 10б, 11а

11

11

Презентации Курлович Н.П и ученические



Кабале-нова О.В.

Англ.язык

6б, 7а

20

20

Авторские и ученические презентации



Кисунина О.Н.

Математика

8а (геом.)

2

2

Авторские и ученические презентации



Концевич С.П.

физика

7а, 8а,б,в,г 9а,б,в, 10а,б, 11б

426

313

Единая коллекция ЦОР в Интернет и авторские презентации



Коркина Н.Б.

биология

7б, 8б, 9б, 10б, 11б

540

557

Единая коллекция ЦОР в Интернет, CD «Учитель», инф. модули сайта «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов»



Кузнецова А.О.

химия

8б, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а

113

113

Интернет-ресурсы (коллекция опытов)



Курлович Н.П.

Англ.язык

7б, 8а, 9а, 10а, 10б, 11а,б,м

14

14

Авторские и ученические презентации и



Мороз Ю.М.

Англ.яз.



14

14

Авторское мультимедиа-пособие



Наумова Е.Н.

Биология, экология

7а, 8а, 8в,г, 11а,б,м

7

7

Единая коллекция ЦОР в Интернет



Пузанова М.А.

Рус.яз., лит.

5а, 7б 9в

27

27

Единая коллекция ЦОР в Интернет, CD «Страна Лингвиная» и «Орфография», авторские презентации.

    1. Передача опыта и вовлечение в информатизацию учебного процесса школы осуществлялась в форме открытых уроков, проведенных учителями-экспериментаторами для учителей своего методического объединения

Таблица 3



Предмет, «Тема»

Ф.И.О. учителя

Класс

каб.

Дата проведения



Информатика, «Алгебра логики»

Новожилова Н.В.

10 Б

208

05.10.2010



Физика, «Энергосберегающие технологии на уроке физики»

Вещиков В.И.

10 Б

407

14.10.2010



Химия. Практическая работа: Решение экспериментальных задач по теме «ТЭД»

Кузнецова А.О.

9 Б

412

21.10.10 окружной



Литература, «Игра-путешествие по страницам сказок А.С. Пушкина»

Пузанова М.А.

5 А

309

23.11.2010



Биология, «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов»

Наумова Е.Н.

8 А

202

26.11.2010



Информатика, «Кодирование текстовой информации»

Кошикова Т.И.

8 А

211

29.11.2010



Информатика, «Создание и редактирование рисунка в растровом графическом редакторе»

Березкина Т.Д.



208

21.12.2010



Физика. «Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах»

Концевич С.П.

7-а

308

14.03.11



Математика. «Геометрические фигуры»

Гончарова Н.В.

6-а

403

15.03.11



Информатика. «Создание игр в среде ЛогоМиры»

Новожилова Н.В.

6-а

208

15.04.2011



Немецкий язык, «Средства массовой информации»

Грязнова И.Н.

9-в

407

20.04.11



Алгебра, «Метод алгебраического сложения при решении линейных уровнений»

Авласенко И.Г.

7-а

407

25.04.11
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПлан работы гоу гимназия №1587 в рамках гэп по теме: «Инновационная...

Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconАнализ работы гоу «Начальная школа детский сад» №1659 2010 2011 учебный год
Западного округа, а так же Программа развития гоу №1659 определили воспитательно – образовательные направления работы в 2010 – 2011...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПубличный отчёт гоу сош №1270 Директор школы Вера Павловна Кинешова Введение
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2006-2010 годы и перспективах развития образовательного учреждения
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconОтчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году
Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПояснительная записка к учебному плану по дополнительному образованию...
В программах представлены многообразные и разнообразные формы и методы работы. Это практические занятия, деловые игры, практикумы,...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconОтчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год
«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconЕ. В. Хохловой на заседании коллегии 26. 04. 2012 слайд 1 «Об итогах...
Год назад мы говорили о тяжелых последствиях кризиса, ставили задачи повышения эффективности социальных программ. Сегодня хотелось...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПлан воспитательной работы гоу гимназии №278 на 2010-2011 учебный год (по направлениям)

Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Отчет о результатах работы гоу сош №1740 в рамках гэп 2010-2011 уч год iconОтчет о комплексных результатах работы гэп «Управление качеством...
Семенихина Т. И. – «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Сборник статей ирот. Москва 2008 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск