Модульный урок с элементами внедрения





Скачать 44.53 Kb.
НазваниеМодульный урок с элементами внедрения
Дата публикации30.07.2014
Размер44.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Модульный урок с элементами внедрения

Справочно-правовой системы

«Консультант Плюс»

на тему:

«Особо охраняемые природные территории

и юридическая ответственность

за нарушение их режима»



Учебный элемент

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий

№-1

постановка целей урока, основные понятия

Введение

Запишите тему урока в тетрадь
Тип урока: урок – практикум, изучение нового материала.
Методы: словесные, наглядные, поисковая деятельность, работа с Справочно-правовой системой «Консультант Плюс: Средняя школа».
Цель урока

-познакомить с особо охраняемыми природными территориями и ответственностью за нарушение их режима.
Задачи урока:

Образовательная:

  • Создать условия для усвоения учащимися понятия «охраняемых природных территорий», выявить их сущность;

  • Способствовать повышению уровня правовых знаний.

Развивающая:

  • Продолжить формирование умений анализировать источники, сопоставлять факты, строить доказательства, делать выводы.

Воспитательная:

  • Способствовать осознанию учащимися необходимости беречь окружающую среду.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, Справочно-правовая система «Консультант Плюс: Средняя школа», рабочие тетради.
Этапы урока:

1. Организационный момент;

2. Актуализация темы;

3. Этап осмысления: изучение нового материала, работа с Справочно-правовой системой «Консультант Плюс: Средняя школа».

4. Рефлексия.

Внимательно прочитайте цели урока и необходимое для работы оборудование.

№-2

актуализация темы

Актуализация темы:

Для чего нужны человеку растительные ресурсы и ресурсы животного мира?

  • Растительный мир даёт человеку пищу и корма, топливо и сырьё.

  • Луга, пастбища, сенокосы – это прекрасная кормовая база животноводства.

  • Тысячи растений – травы и кустарники – сырьё для производства лекарств.

  • Леса дают человеку, кроме съедобных плодов, древесину – поделочную и строительную, химическое сырьё.

  • Ресурсы животного мира – это, прежде всего охотничье-промысловые ресурсы.

Растительность и животный мир наиболее заметно и сильно страдают от хозяйственной деятельности человека. Ещё в прошлом веке в результате охотничьих промыслов практически были истреблены европейский зубр, кавказский олень и другие.

Для защиты отдельных видов растений и животных от полного уничтожения стали создаваться особо охраняемые природные территории.

Ответьте на вопрос

№-3

изучение нового материала

Цель: познакомится с понятием особо охраняемые природные территории.

Ребята, сегодня вы с моей помощью познакомитесь с особо охраняемыми природными территориями и ответственностью за нарушение их режима. И первой задачей которая перед нами стоит - это определение «особо охраняемых природных территорий», в этом нам поможет Справочно- правовая система «Консультант Плюс»

Задания:

1. На рабочем столе найдите значок СПС и откройте ее.

2. В поле словарь терминов найдите определение особо охраняемых природных территорий.

Контроль:

Ответить на вопросы.

1. какое количество правовых актов регламентирует понятие особо охраняемых природных территорий(1).

2. Назовите их.

Работа со Справочно-правовой системой «Консультант Плюс»

№-4

изучение нового материала

Цель: познакомится с видами особо охраняемых территорий.

А сейчас я предлагаю вам самостоятельно с помощью справочно-правовой системы «Консультант Плюс» определить виды особо охраняемых природных территорий.

Задания:

1. Перейдите к федеральному закону от 14.03.1995г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»

2. С помощью ссылки «найти» определите в какой статье прописаны виды особо охраняемых природных территорий.

Контроль:

Ответьте на следующие вопросы:

1. Какие виды особо охраняемых природных территорий прописаны в статье?

Работа со Справочно-правовой системой «Консультант Плюс»

№-5

изучение нового материала

Цель: познакомиться с юридической ответственностью за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.
Задания:

1. С помощью ссылки «найти» определите ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.

2. Выясните раздел и номер статьи закона (Раздел Х, ст. 36).

3. С помощью п. 2, ст. 36 определите статью уголовного кодекса в которой прописаны нормы ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.(ст. 262)
Контроль:

Ответьте на следующие вопросы:

1. Что прописано в статье уголовного кодекса?

Работа со Справочно-правовой системой «Консультант Плюс:

№-6

изучение нового материала и его закрепление

Цель: познакомиться с видами наказаний за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.

Ребята, сейчас вы на основании ст. 262 Уголовного кодекса Российской Федерации постараетесь составить схему видов наказания за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.

Задания:

Заполните схему «Виды наказаний».









«Виды наказаний»



Работа со Справочно-правовой системой «Консультант Плюс:

№-7

рефлексия

Рефлексия

Вернитесь к учебному элементу №-1. Прочитайте ещё раз цели урока. Сделайте вывод: достигли ли вы учебной цели? Выскажете своё мнение об этом уроке.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Модульный урок с элементами внедрения iconМодульный урок «Размножение в природе»
Захаров В. Б., Мамонтов С. Г., Сонин Н. И. «Общая биология. 10-11 класс». Главы 6 и М.: Дрофа, 2002
Модульный урок с элементами внедрения iconМодульный урок №3
Научиться работать с раздаточным материалом, выполнять задания, приводить примеры популяций, моделировать схемы состава популяций,...
Модульный урок с элементами внедрения iconМодульный урок. «Работа и мощность тока»
Цель: Познакомиться с понятиями «Работа» и «Мощность» электрического тока. Научиться применять эти величины при решении задач
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок Класс – 8 (общеобразовательный) Тип урока
Урок русского языка в 8 классе с элементами личностного значимого подхода в обучении
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок по теме «Экология Якутска»
Урок-обобщение пройденного материала раздела №2-«Наш хрупкий мир» с элементами проектной деятельности
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок (химия+биология+география) по теме "Соли"
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок конференция. Доклады и выступления учащихся по следующим темам
Расцвет реализма в литературе, живописи, музыке, театральном искусстве. Урок лекция с элементами беседы
Модульный урок с элементами внедрения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип учебного занятия: урок комбинированный, урок –экспедиция с элементами деловой игры
Модульный урок с элементами внедрения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – это интегрированный урок повторение и обобщение с элементами экологического воспитания учащихся
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок информатики на тему: «Знакомство с графическим редактором Paint.»
Тип урока по форме проведения: урок – лекция с элементами исследования и имитации деятельности компьютерных художников на этапе выполнения...
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок «Преобразования Пётра Великого» 13 урок из раздела «Времена...
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Модульный урок с элементами внедрения iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Назначение и состав методологий внедрения ис. Содержание проектов внедрения в различных методологиях
Модульный урок с элементами внедрения iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Назначение и состав методологий внедрения ис. Содержание проектов внедрения в различных методологиях
Модульный урок с элементами внедрения iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Назначение и состав методологий внедрения ис. Содержание проектов внедрения в различных методологиях
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Модульный урок с элементами внедрения iconУрок в 9 классе на тему: «Величины, характеризующие колебательное движение»
Модульный урок в 9 классе на тему: «Величины, характеризующие колебательное движение»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск