Скачать 16.36 Kb.
|
Урок № 7 Ледники и многолетняя мерзлота Цель урока: формирование понятия о ледниках, многолетней мерзлоте и их роли в природе и жизни человека. Задачи урока:
Основные термины и понятия: ледник, многолетняя мерзлота, гляциология, айсберг Географическая номенклатура: ледник Беринга, Безенги, Хаббарда. Интеграционное пространство урока: Основные термины: - учебник - атлас - настенная карта полушарий Технология урока Вспомните составные части гидросферы. Что вспомнит в состав вод суши? Где сосредоточено 90% пресной воды Земли? Что такое ледник? р 5.25 После того, как ученики формулируют понятие, вызвать с экрана активный элемент. «Ледники» Учитель объясняет условия формирования ледника и предлагает вспомнить особенности строения мира. Предлагается сакцентировать внимание на р 5.26 и предложить ученикам назвать виды ледников. далее учитель, используя Ф «горные ледники», показывает на физической карте и демонстрирует В «Горный ледник». Для определения понятия «покровные ледники», рекомендуется обратится ученикам к активному элементу «Покровные ледники», затем к «Карта полушарий». Для формирования понятия «айсберг» зачитать в тренажере с. 49 № 7 и обратить внимание на фотографию 5.27. Поставить перед учащимися вопрос: «Как называется наука, изучающая ледники?» Для ответа используется Блокнот. Для знакомства с великими гляциологами Федченко А.П., использется фотография. с помощью ФиХ учащиеся знакомятся с современными способами изучения ледников. Интерактив – многолетняя мерзлота. Формирование понятия «многолетняя мерзлота» на основе использования словаря (С) и карты. Выполнение текстовых заданий предлагается учащимся в конце урока в режиме тренажера. |
Тема урока: Вода в природе и в жизни человека Ния учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; роли и значении бактерий в природе... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование у детей понятия ритма как основы не только музыки, но и всей жизни человека; формирование навыков здорового... | Урока: Класс Паукообразные. Тип урока ... | ||
"Наши помощники органы чувств" (урок 19) Цель урока Цель урока: создать условия для формирования понятия «органы чувств», определения роли и специфики разных органов чувств человека... | Урок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование коммуникативных умений и определение роли общения в жизни человека и общества | Урок истории в 10 классе Тема урока: Реформы и личность Петра I Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
Конспект урока по физике. Класс: Дата: 12. 2003 Учитель: Соколов В. Н Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Конспект урока по физике Тема : Механическое движение Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
Интегрированный урок "Судьба человека" (русская литература и психология) Цель урока Цель урока: формирование понятия “судьба (на примере литературных произведений М. Шолохова, Э. Асадова) | Литература по теме. План урока I. Оргмомент. Озвучивание целей урока. II Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | ||
Конспект урока «Реактивное движение» 1 фио (полностью) Чепухина Светлана Петровна 2 Место работы Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | «Кинематика материальной точки» Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
Урок физики в 9 классе Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Автор: Збицкая Галина Фанильевна Координаты Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... |