Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос





Скачать 21.66 Kb.
НазваниеСистемно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос
Дата публикации31.08.2014
Размер21.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=206283678-70-72&n=17

В течение месяца коллектив учителей готовился к педсовету «Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС», который состоялся 7 декабря.http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=478182085-58-72&n=15

Содержание предопределила цель: рассмотрение актуальных проблем организации образовательного процесса и путей их решения при переходе на ФГОС.

В рамках подготовки к педсовету работали 4 временные творческие группы, которые изучали теоретический материал и проектировали открытые уроки согласно типологии системно-деятельностного подхода:

  • Уроки «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Руководитель - учитель математики Ахмедшина В. А.

Открытые уроки: Ахмедшина В. А. – алгебра в 8а кл.

Петрова И. Н. – алгебра в 11 кл.

  • Уроки рефлексии.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной программы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т. д.

Руководитель - учитель русского языка Манакова Т. С.

Открытые уроки: Сырчикова Н. Н. – русский язык в 7а кл.

Кондакова Т. В. – английский язык в 7а кл.

  • Уроки общеметодологической направленности.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способности к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно – методических линий.

Открытый урок: Духлинцева Т. С. – география в 6б кл.

Руководитель - учитель химии и биологии Сырчикова З. М.

  • Уроки развивающего контроля.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способности к осуществлению контрольной функции.

Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Открытый урок: Чумакова Н. М. – математика в 3б кл

Руководитель – зам. директора по УВР I ступени Федосеева Т. И.
Системно-деятельностный подход к организации ОП предполагает кардинальные изменения в двух направлениях:

  1. Приведение ресурсной и материально-техничекой базы школы в соответствие с требованиями, изложенными в ФГОС.

  2. Подготовка и переподготовка учителя к работе в принципиально новой системе образования.

Проблемы реализации второго направления и стали предметом рассмотрения на педсовете.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос icon«Системно деятельностный подход в обучении как основа реализации фгос»
«Системно – деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата»
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconСистемно деятельностный подход в основе новых образовательных стандартов
Новый образовательный стандарт определяет не само содержание образования, а результаты деятельности и требования к этим результатам....
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса: понятие, дидактические принципы, технологии»
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconКурсы повышения Квалификации
Центр дистанционного образования «Эйдос», «Системно-деятельностный подход в обучении информатике в условиях реализации фгос», г....
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconКомпетентностный подход в обучении географии в рамках перехода на новые фгос ООО
В условиях введения Стандарта нового поколения перед современной школой поставлены новые задачи
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconИз опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание...
Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconКалужских Елена Геннадьевна Системно-деятельностный подход как условия...
Системно-деятельностный подход как условия эффективно организованного процесса обучения
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №12» «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации фгос»
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема: Системно деятельностный подход в условиях развивающего обучения как основа фгос общего образования
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconМетодическая тема школы на 2013 – 2014 уч г
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconУрока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход) Тема урока:...
Мочалова Л. С. Сценарий урока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход)
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос»
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2012/2013 учебный год
Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения»
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бернард Шоу). Такой девиз был выбран не случайно, основой новых стандартов образования является системно-деятельностный подход к...
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconМетодические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного...
Нтичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации...
Системно – деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект предназначен для учителей работающих по программе фгос. С переходом системы общего образования на фгос второго поколения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск