Скачать 38.04 Kb.
|
учителя КСОШ№1, Букановой Лидии Ильиничны. Козельск 2006 г. 1. Цель: Формирование навыков чтения: выразительности, правильности, беглости. Пробуждение детей к совершенству выразительного чтения, овладение приёмами выразительного чтения. Развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев. Учить давать характеристику героям рассказа. Воспитывать любовь к природе, к животным. Ход урока « Улетели лебеди С севера на юг И теряли лебеди Белый – белый пух. Толи пух лебяжий В воздухе блестит, То ли в окна наши Белый снег летит? 3.Проверка домашнего задания. 1. Как называется рассказ? Кто такой Приёмыш? Кто автор рассказа? (Д. Мамин – Сибиряк) 2. Пересказ. - Вспомните историю лебедя. Вопрос классу. Откуда появился лебедь? 3.Выборочное чтение. Что узнали о жизни Тараса? Вопрос классу. Какое ещё действующее лицо есть в рассказе? ( Соболько.) Найдите отрывок о нем и зачитайте. ( стр. 218, 2 абзац ; стр. 220 , последний абзац.) Д.в. – Какими были отношения у Соболько с Приёмышем? - А еще в тексте говорится о Соболько? ( Да. Стр. 221, предпоследний абзац ) ( стр. 223, последний абзац) Д.В. – Как отнесся Соболько к отлету Приёмыша?
- Сегодня мы продолжим работу над текстом « Приёмыш» и составим план. 1 часть. Прочитай про себя и ответь на вопрос: «- Какое \ настроение возникло при чтении 1 части? ( спокойно, радостно). – Какая звучала музыка? ( спокойная, радостная, плавная.) - К какому отрывку из этой части соответствует эта музыка? ( радостно взвизгнул…) - Как озаглавим первую часть ? - Выберите рисунок к этой части? 2 часть. Чтение по ролям. Найдите второй абзац.( стр. 220, второй абзац) Слова автора. Слова старика. - Какой из этих рисунков соответствует к этой части? - Как можно озаглавить эту часть? 3 часть. Чтение « цепочкой» - Что радовало и веселило Тараса? - Какой рисунок вы выберите к этой части? - Придумайте название к ней? 4 часть. Работа в группах. – Какое впечатление произвело содержание этой части? ( Грусть, тоска, расставание. С. 222, второй абзац.) ЗАДАНИЯ: 1 группа. – Найдите в этом отрывке имена существительные. 2 группа. - Найдите в этом отрывке имена прилагательные. 3 группа. - Найдите глаголы. Проверка выполненной работы. - Какие части речи автор использовал в большем количестве? ( Глаголы.) - Почему ? ( Чтобы показать движение действующих лиц.) 3 - Подберите иллюстрации к этой части. - Что хотел показать автор в этой части? ( Стремление к свободе.) - Как озаглавим?
План: 1. Встреча с обитателями сторожки . 2. Лебедь и Соболько. 3. Жизнь на светлом озере. 4. Приемыш пристал к стаду.
- С творчеством, какого писателя мы познакомились? - Как называется рассказ, который мы читали? - Чему вас научил этот рассказ? - Как вы должны относиться к животным? Замечательный писатель и любитель природы Михаил Пришвин писал: 6. Выставление оценок.
План перепишем в группе продленного дня. |
Программа одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4 Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория | Программа одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4 Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория | ||
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой... Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория | Рабочая программа учебного предмета физика 7 класса Калугиной Любовь... Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными... | ||
Гребёнкиной Лидии Андреевны пояснительная записка в 2011 году в силу... В 2011 году в силу вступили фгос. Изменился подход к организации учебного процесса, роль учителя в организации урока и подходы к... | Рабочая программа учебного предмета физика 10 класса Калугиной Любовь... Высокая плотность подачи материала позволила авторам изложить обширный материал качественно и логично. Значительное количество времени... | ||
Рабочая программа учебного предмета физика 11 класса Калугиной Любовь... Понятие модуля рационального числа относится к финальным категориям курса математики 5-6 класса, интегрирует в себе большую часть... | Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов... Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург | ||
Программа по обществознанию 10 класс составлена учителем моу ксош... Рабочая программа по обществознанию 10 класс составлена учителем моу ксош №32 Сасиной Е. Н | Конспект урока «Иван III. Государь Всея Руси» Рабочая программа по обществознанию 10 класс составлена учителем моу ксош №32 Сасиной Е. Н | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Нравственные проблемы рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бурматова Т. Г. – руководитель базовой районной площадки иосо при Курагинской сош №3, учитель химии ксош №3 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока русского языка, проведенного во 2«В» классе мбоу ксош №1 студенткой 3 «К» курса, специальность 050719. 52 Коррекционная... | 1. Государство (независимо от его формы) Макиавелли рассматривал... Рабочая программа по обществознанию 10 класс составлена учителем моу ксош №32 Сасиной Е. Н | ||
Советы травницы лидии суриной В. К. Шабельников, кандидат психологических наук О. С. Рыбочкина, кандидат психологических наук М. В. Семенихина | Диплом первой степени и приз в денежной форме в размере 5 тысяч рублей... Об итогах областного конкурса среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие |