Скачать 31.19 Kb.
|
«Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» (Урок - повторение по ОБЖ 7 класс) Цели урока:
Организационный момент: (Объявление темы и целей урока) Ход урока: Учитель: Что бы вдруг не настигла стихия, И не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда! Что бы преодолеть опасность, важно знать, чем грозит она и как её преодолеть. Сегодня на уроке мы проверим ваши знания, которые вы получили на предыдущих уроках. Урок мы проведем в виде игры. Я предлагаю вам разделиться на две команды. 1 конкурс Каждой команде необходимо ответить на вопросы. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. (вопросы для 1 команды)
(вопросы для 2 команды)
2 конкурс Каждой команде необходимо выбрать правильные ответы на карточках. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
3 конкурс капитанов Кто из капитанов быстрее наденет респиратор. Конкурс оценивается в 2 балла. 4 конкурс Каждой команде необходимо заполнить таблицу и дать полный обоснованный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
Подведение итогов. Объявление результатов по количеству набранных баллов. Вывод по уроку: Сегодня на уроке мы проверили знания о стихийных бедствиях, о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Участникам команды-победительницы оценки в журнал. |
№ Чрезвычайные ситуации техногенного характера Чрезвычайные ситуации техногенного характера (производственные аварии и катастрофы) | №8 Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера Чс и их основных характеристик и способов защиты и прежде всего необходимо сформулировать понятие чс | ||
Урок по курсу обж в 7 классе. Тема: «Чрезвычайные ситуации природного... Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и безопасность населения | ||
Аварийно-спасательных и других неотложных работ Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера продолжают приносить множество бед, уносят человеческие жизни. В 1996... | Урок по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера. Правила поведения» Сформировать у учащихся представление о чс природного характера, их последствиях и правилах безопасного поведения | ||
Тема: «Новая повестка дня в области международной безопасности» На смену им приходят, как старые угрозы, но в новом качестве, т к изменилась сама среда в которой они существуют, так и новые, не... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека (30 ч) | ||
Доклад о состоянии защиты населения и территорий ханты-мансийского... Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | Доклад о состоянии защиты населения и территорий ханты-мансийского... Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий | Постановление От 6 января 2006 г n 1 О федеральной целевой программе... Российской Федерации от угроз природного, техногенного характера и обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лесные и торфяные пожары – чрезвычайные ситуации природного характера. Основные причины их возникновения | 7. аварии и чрезвычайные ситуации в 2007 году на территории Тюменской... Материальный ущерб составил 58. 3 млн руб. В сравнении с данными 2006 года количество чрезвычайных ситуаций техногенного характера... | ||
Урок по курсу обж в 7 классе. Тема «Чрезвычайные ситуации природного... Дать учащимся необходимые сведения о причинах происхождения землетрясений и их последствиях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны знать возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера, наиболее вероятные... |