№
| Тема урока
урока
| Тип урока
| Языковой материал и виды деятельности обучающихся.
| Вид контроля
| Планируемые результаты освоения
материала
| Дата
проведения
|
По плану/факт
|
1 четверть.Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем 27 часов
|
1.
| Развитие коммуникативных навыков по теме
«У природы нет плохой Погоды»
| Урок ознакомления с новым материалом
| Грамматика-безличные предложения с It’s
Лексика-misty,stormy,foggy
awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry
Аудирование- прослушать названия стран.
Говорение-разговор о погоде.
Чтение-стих
Письмо-краткое сообщение
| Предварительный
| Умение выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода»
| Комбинированный
| Грамматика- безличные предложения с It’s
Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.
Аудирование
Говорение-диалог о погоде
Чтение-текст о климате в Британии.
Письмо-составить предложения.
| Текущий
| Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий
|
|
|
3.
| Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды»
| Комбинированный
| Грамматика-видовременные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit
Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира
Говорение-монолог
Чтение-прогноз погоды
Письмо-заполнить таблицу
| Текущий
| Умение отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию
|
|
|
4.
| Развитие навыка монологической
речи по теме «Погода в Татарстане и России»
| Комбинированный
| Грамматика-видовременные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-beach,forecast, temperature
Аудирование-монологи одноклассников
Говорение-монолог-климат моего региона.
Чтение-письма
Письмо-сообщение о погоде
| Тематический
| Умение высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи
|
|
|
5.
| Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля»
| Комбинированный
| Грамматика- предложения начинающиеся с It’s…
Лексика-theEarth,planet,theMoon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия.
Чтение-текст с извлечением полной информации
Письмо-лексико-грамматические упражнения.
| Предварительный
| Умение опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова), употреблять изученную лексику
|
|
|
6.
| Тренировка в употреблении новой лексики по теме по теме «Что вы знаете о космосе?»
| Комбинированный
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами
Лексика- the Earth,planet,theMoon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-сообщение по тексту по плану.
Чтение-текст.
Письмо-выписки из текста
| Текущий
| Умение выбирать нужное значение многозначного слова, употреблять слова адекватно ситуации общения, использовать артикль the с уникальными объектами
|
|
|
7.
| Развитие навыка монологической
речи по теме «Загадки Вселенной»
| Комбинированный
| Грамматика- артикль the
Лексика- the Earth,planet,theMoon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст
Письмо-закончить предложения.
| Тематический
| Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного
|
|
|
8.
| Формирование грамматического навыка - время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?»
| Комбинированный
| Говорение-монолог.
| Предварительный
| Понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в PastContinuous
|
|
|
9.
| Закрепление грамматики: время Past Continuous по теме «У страха глаза велики»
| Комбинированный
| Грамматика- глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere?
Письмо-соотнести слова
| Текущий
| Употреблять все типы предложений в PastContinuous в устных и письменных высказываниях , пересказывать историю с употреблением PastContinuous
|
|
|
10.
| Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера»
| Урок ознакомления с новым материалом
| Грамматика- глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere?
Письмо-соотнести слова
| Текущий
| Умение владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по изучаемой теме
|
|
|
11.
| Развитие коммуникативного
навыка по теме«Изучение космоса»
| Комбинированный
| Грамматика-глаголыв Past Continuous
Лексика-achievement,explo-ration research,toexplore,tolaunch,outerspace,spaceflight,to solve a problem
Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.
Говорение-монолог, вопросы викторины.
Чтение
Письмо-сообщение
| Текущий
| Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий
|
|
|
12.
| Введение времен Present Perfect и
Present PerfectContinuous
| Урок
ознакомления
с новым
материалом
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика-achievement,explo-ration research,toexplore,tolaunch,outerspace,spaceflight,to solve a problem
Аудирование
Говорение-диалоги
Чтение-вопросы
Письмо-поставить глаголы в нужном времени
| Текущий
| Умение употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, правильные и неправильные глаголы
|
|
|
13.
| Письменный контроль новой
лексики по теме «Путешествие
в космос»
| Урок проверки и коррекции
| Грамматика-глаголы в форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика-spaceflight,satellite
Telescope,orbitalstation,to circle the Earth,to lead.
Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо- вопросы к тексту
| Тематический
| Умение употреблять лексику в письменных высказываниях, описывать позитивные и негативные качества космических исследований
|
|
|
14.
| Развитие навыка
аудирования по теме «Стихийные
бедствия»
| Комбинированный
| Аудирование.
| Текущий
| Умение использовать контекстуальную или языковую догадку, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, совершенствование слухо-произносительных навыков
|
|
|
15.
| Введение и тренировка в
употреблении новой
грамматики: времена Past Simple и Past Continuous
| Комбинированный
| Грамматика- глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere?
Письмо-соотнести слова
| Текущий
| Умение строить предложения и различные типы вопросов в PastSimpleиPastContinuous, ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени
|
|
|
16.
| Введение новой лексики, развитие
коммуникативных навыков по теме «Торнадо-это страшно»
| Урок ознакомления с новым материалом
|
Грамматика- артикль the с уникальными объектами
Лексика- the Earth,planet,theMoon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-сообщение по тексту по плану.
Чтение-текст.
Письмо-выписки из текста
| Текущий
| Умение подбирать синонимы, делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения, выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса
|
|
|