Скачать 68.17 Kb.
|
Конспект урока по географии, составленный по принципу системно-деятельностного подхода Ф.И.О. Диденко Яна Геннадьевна Место работы: г.Краснодар МБОУ ООШ №7 Должность: учитель географии Предмет: география Класс: 5 Тема урока: §7. «Земля – часть Солнечной системы» (урок № 7 в теме «Земля – часть Солнечной системы ») Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г. География. Землеведение. Цель: сформировать представление уникальности Земли, как части Солнечной системы. Задачи урока: Образовательные: ввести новые понятия солнечная система, литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера, мировой океан; дать первоначальные сведения о Солнечной системе, ее составе и возникновении; познакомить с планетами земной группы; показать уникальность Земли как единственной планеты, на которой существует жизнь. Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта. Воспитательные: осознание себя как части целостности природы Планируемые результаты: Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Предметные: понимание уникальности планеты Земля, как части Солнечной системы. Универсальные учебные действия: Личностные: необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Солнечной системы Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям солнечная система, литосфера, биосфера, гидросфера, атмосфера, мировой океан; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Тип урока: комбинированный Форма работы учащихся: групповая Техническое оборудование: интерактивная доска, схема и модель Солнечной системы, фотографии, интернет, ЭОР, персональный компьютер. Структура и ход урока.
|
Конспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного... План- конспект урока по географии, составленный по принципу системно- деятельностного подхода | Конспект урока по принципу системно-деятельностного подхода, проблемно-диалоговой... Учебник: География. Планета Земля. 5 класс. Н. Н. Петрова, Н. А. Максимова М.: Мнемозина, 2012 | ||
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного... Нтичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации... | Катаевой Ольги Юрьевны в рамках проекта «Школа Росатома» «Организация... «Организация и реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Структура и анализ урока» (24 часа) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рмой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии... | Применение системно – деятельностного подхода в опыте работы педагогов оу «Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе (из опыта работы педагогов оу нюксеснкского муниципального... | ||
Тема урока: подготовка к Тип урока: урок развития речи с использованием системно деятельностного подхода к обучению | Решение педсовета Педсовет: «Проектирование современного урока на основе системно деятельностного подхода» | ||
Из опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание... Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки | План работы шмо учителей биологии, химии и географии на 2013/2014 учебный год Денисова Л. А.: изучение способов реализации системно-деятельностного подхода на уроках биологии | ||
Конспект урока для 6 класса на основе системно-деятельностного подхода... Одновременно варварские племена, находившиеся на стадии разложения родоплеменного строя, стремились к созданию государственности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эффективным средством реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе являются образовательные технологии... | ||
Справка о результатах районного семинара «Эффективность реализации системно-деятельностного подхода в организации урока как условие развития личности ученика» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок общеметодологической направленности( технология системно- деятельностного подхода) |