Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения





Скачать 173.28 Kb.
НазваниеУроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дата публикации07.10.2014
Размер173.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

№ п/п

уроков

Тема урока

Тип урока. Методы и технологии обучения.

Цели урока

Ожидаемый результат

Оборудование

Домашние задание

Срок проведения

уроков

Раздел 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни (11 часов)

1

Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный

Знать: причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях и их последствия.

Научить использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности жилища.

Знать: условия возникновения горения , причины пожаров;

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности. Знать: о мерах пожарной безопасности в школе и дома

Нормативные документы

п. 1.1




2

Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Знать: причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях и их последствия.

Научить использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности жилища.

Знать: правила безопасного поведения при пожарах; правила пользования огнетушителями

Уметь: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Нормативные документы

п. 1.2




3

Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах.

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Знать: причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях и их последствия.

Научить использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности жилища.

Знать основные мероприятия по защите населения от пожаров

Уметь: действовать при возникновении пожаров и эвакуироваться из горящего здания

Видеофильм

п. 1.3




4

Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Научить правилам безопасного поведения на дороге

Научить использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.

Знать: правила безопасного поведения на дороге

Уметь: использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.




п. 2.1




5

Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Научить правилам безопасного поведения на дороге

Научить использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.

Знать: правила безопасного поведения на дороге

Уметь: использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.




п. 2.2




6

Велосипедист-водитель транспортного средства

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Научить правилам безопасного поведения на дороге

Научить использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.

Знать: правила безопасного поведения на дороге

велосипедиста и водителя мопеда.

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на дорогах.

презентация

п. 2.3




7

Безопасное поведение на водоемах в различных условиях

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Обучить правилам безопасного поведения на водоемах в различных условиях

Научить оказывать помощь терпящим бедствие на воде; использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности на воде в различных условиях

Знать: правила безопасного поведения на водоемах в различных условиях

Уметь: оказывать помощь терпящим бедствие на воде

Использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности в водоемах в различных условиях

презентация

п. 3.1




8

Безопасный отдых на водоемах

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Обучить правилам безопасного на водоемах в различных условиях

Научить оказывать помощь терпящим бедствие на воде; использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности на воде

Знать: правила безопасного поведения на водоемах в различных условиях

Уметь: оказывать помощь терпящим бедствие на воде

Использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности на воде




п. 3.2




9

Оказание помощи терпящим бедствие на воде

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Научить правилам безопасного поведения на воде и безопасного поведения пассажиров водного транспорта, правила поведения в ЧС

Научить оказывать помощь терпящим бедствие на воде; использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности

Знать: правила безопасного поведения на воде и безопасного поведения пассажиров водного транспорта, правила поведения в ЧС Уметь: оказывать помощь терпящим бедствие на воде

Использовать: приобретенные знания для соблюдения мер предосторожности




п. 3.3




10

Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный, наглядный

Объяснить учащимся как влияет состояние окружающей среды на здоровье человека

Научить: владеть навыками: поведения при проживании в экологически неблагоприятных районах

Знать: о влиянии состояния окружающей среды на здоровье человека

Владеть навыками: поведения при проживании в экологически неблагоприятных районах




п. 4.1




11

Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный, наглядный

Объяснить учащимся как влияет деятельность человека на окружающую среду.

Научить: использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Знать: о влиянии деятельности человека на окружающую среду

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности




п. 4.2




Раздел 2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность поведения (12 часов)

1/12

Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный

Ознакомить учащихся с классификацией ЧС техногенного характера

Знать: классификацию ЧС техногенного характера




п. 5.1




2/13

Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный, наглядный

Ознакомить с видами радиационно опасных объектов;

Научить: использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Знать: виды радиационно опасных объектов; классификацию радиационных аварий

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности




п. 5.2




3/14

Обеспечение радиационной безопасности населения

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить с характеристиками очагов поражения при радиационных авариях; принципами защиты от ионизирующего излучения

Научить: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Знать: характеристики очагов поражения при радиационных авариях; принципы защиты от ионизирующего излучения

Уметь: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления




п. 5.3




4/15

Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с химически опасными объектами производства в России, Татарстане, Казани

Научить: использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности

Знать: о химически опасных объектах производства

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности




п. 5.4




5/16

Обеспечение химической защиты населения

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с причинами и последствиями аварий на ХОО.


Знать: о причинах и последствиях аварий на ХОО.

Владеть навыками: пользования средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой), оказания ПМП при отравлениях АХОВ

Противогаз ГП-7

п. 5.5




6/17

Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с причинами пожаров и взрывов на взрывопожарных объектах экономики и их последствиях


Знать: о причинах пожаров и взрывов на взрывопожарных объектах экономики и их последствиях

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности





п. 5.6




7/18

Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожарных объектах

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Научить правилам безопасного поведения при авариях на взрывопожарных объектах; владеть навыками: пользования средствами индивидуальной защиты


Знать: правила безопасного поведения при авариях на взрывопожарных объектах

Владеть навыками: пользования средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой), оказания ПМП

Противогаз ГП-7

п. 5.7




8/19

Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с причинами возникновения аварий на гидротехнических сооружениях и их последствиях

Знать: об авариях на гидротехнических сооружениях и их последствиях

Использовать: полученные знания для обеспечения личной безопасности




п. 5.8




9/20

Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения при угрозе и в ходе наводнения при гидродинамической аварии.

Знать: правила безопасного поведения при угрозе и в ходе наводнения при гидродинамической аварии.

Уметь: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления




п. 5.9




10/21

Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся со способами оповещения населения ЧС техногенного характера; организацией защиты населения при ЧС техногенного характера.

Знать: об организации защиты населения от ЧС; об обязанностях и правилах поведения людей при эвакуации

Владеть навыками: поведения в ЧС по сигналу «Внимание всем!»

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности




п. 6.1




11/22

Эвакуация населения

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с правилами поведения людей при эвакуации

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Знать: об организации защиты населения от ЧС; об обязанностях и правилах поведения людей при эвакуации

Владеть навыками: поведения в ЧС по сигналу «Внимание всем!»

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

видеофильм

п. 6.2




12/23

Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с мероприятиями по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Знать: об организации защиты населения от ЧС; об обязанностях и правилах поведения людей при эвакуации

Владеть навыками: поведения в ЧС по сигналу «Внимание всем!»

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности




п. 6.3




Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (12 часов)

1/24

Общие понятия о здоровье как основной ценности человека

Урок изучения нового материала.

Методы: словесный

Ввести основные определения понятия «здоровье» и факторы влияющие на него.

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.

Знать: основные определения понятия «здоровье» и факторы влияющие на него.

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.

презентация

п. 7.1




2/25

Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с тем, что составляет индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность

Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.




п. 7.2




3/26

Репродуктивное здоровье-составляющая здоровья человека и общества

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с понятием репродуктивного здоровья-составляющей здоровья человека и общества

Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.




п. 7.3




4/27

Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ввести понятие здорового образа жизни как индивидуальной системы поведения человека, направленная на укрепление и сохранение здоровья.

Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.




п. 7.4




5/28

Здоровый образ жизни и профилактика основных инфекционных заболеваний

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Ознакомить учащихся с наиболее часто встречающимися инфекционными заболеваниями и их возбудителями. Способами профилактики инфекционных болезней.

Знать: об основных принципах классификации инфекционных заболеваний

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.




п. 7.5




6/29

Вредные привычки и их влияние на здоровье

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам.

Знать: о факторах разрушающих здоровье, - вредных привычках.

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.

презентация

п. 7.6




7/30

Профилактика вредных привычек

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам.

Знать: о профилактике вредных привычек.

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.

презентация

п. 7.7




8/31

Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности

Комбинированный урок. Методы: словесный, наглядный

Воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, учить вести здоровый образ жизни

Знать: основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности

Использовать: приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.




п. 7.8




9/32

Первая медицинская помощь пострадавшими ее значение

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Научить правилам оказания ПМП пострадавшим

Знать: правила оказания ПМП пострадавшим

Владеть навыками: оказания ПМП




п. 8.1




10/33

ПМП при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие)

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Научить правилам оказания ПМП при отравлениях аварийно химически опасными веществами

Знать: правила оказания ПМП при отравлениях аварийно химически опасными веществами

Владеть навыками: оказания ПМП

аптечка

п. 8.2




11/34

ПМП при травмах (практическое занятие)

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Научить правилам оказания ПМП при травмах

Знать: правила оказания ПМП при травмах

Владеть навыками: оказания ПМП

Бинты, аптечка, жгут, шины

п. 8.3




12/35

ПМП при утоплении (практическое занятие)

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Научить правилам оказания ПМП при утоплении

Знать: правила оказания ПМП при утоплении

Владеть навыками: оказания ПМП




п. 8.4




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Ознакомить учащихся с особенностями города как среды обитания человека, наличиями зон повышенной опасности
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по истории России в 9 классе. Тема урока: Февральская...
...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по физике "Плавание тел" (7-й класс)
Тип урока: урок-исследование с элементами технологии дифференцированного обучения, икт, игровой технологии
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроков Тема урока Тип урока
Практическое освоение приемов создания гипертекстовой структуры документа средствами табличного процессора
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока тема Тип урока
Водное занятие. Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУроке : Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconУрока Тема. Хождение за три моря
Базовые технологии: методы проблемно-диалогического обучения (подводящий или побуждающий диалог); технология формирования коммуникативных...
Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Уроков Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения iconТема урока : «Физико–географическое положение материка Африка» на...
Продолжать развивать умения показывать по карте районы высокой плотности населения, определять крупные по площади страны


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск