Скачать 15.48 Kb.
|
Аннотация к реферату Тема: Лес – душа всего живого Руководитель: Зубкова Г. П., учитель русского языка и литературы Автор: ученик 7 класса Дондик Игорь Предмет: литература МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» города Улан-Удэ Когда попросили 10 учеников ответить на вопрос, какую литературу они читают, 3 ответили, что детективы, 2-фантастику, 1- приключенческую литературу, 2- литературу по теме компьютерных игр , 3- вообще ничего не читают. Ни один не назвал тему природы, видимо, считая её неинтересной. А когда этих учеников спросили, какая тема важна в наше время, и предложили на выбор различные темы, только двое посчитали, что это тема экологии. Этот опрос определил тему реферата. Цель реферата: проанализировать отношение человека к природе через поэзию, краеведение и собственные наблюдения. Задача: доказать, что мы в ответе перед Миром за сохранение всего живого на земле. . В реферате проанализирована литература бурятских писателей Д. Жалсараева, Н. Поломошнова, Н. Карловой и др. на соответствующую тему. В изученных произведениях раскрыта не только красота родного края, но и показано, какими должны быть отношения человека в бурный век научно-технической революции к природе. Потребности человечества в природных ресурсах возрастают, и особенно остро встают вопросы бережного отношения к природе, т.к. экологически неграмотный человек в совокупности со сверхмощной техникой наносит неисправный урон окружающей среде Хочется верить, что добрых людей на земле больше. Борьба за родную природу, за родной край продолжается. От каждого из нас зависит жизнь дерева, цветка, травинки. Российский поэт Сергей Никулин напишет «Жизнь леса должна шуметь, как вечность». Говоря о пейзажной лирике, мы приходим к выводу: то, что создано природой, величайшее чудо. И это чудо – наша Родина, наша жизнь. Остановить научно-технический прогресс невозможно, но очень важно задуматься над ценностями человечности. Мы в ответе перед Миром за сохранение всего живого на земле. . |
Лес душа всего живого Ни один не назвал тему природы, видимо, считая её неинтересной. А когда этих учеников спросили, какая тема важна в наше время, и... | Биография Ч. Дарвина. Маршрут и конкретные находки Ч. Дарвина во... Цели и задачи курса. Значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли. Единство... | ||
Тематическое планирование по биологии для 10 класса. № п/п Тема урока Тип урока Дать понятие о значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
К реферату прилагаются Требования к реферату по курсу подготовки к экзамену кандидатского минимума по иностранному языку в рэу им. Г. В. Плеханова | К реферату прилагаются Требования к реферату по курсу подготовки к экзамену кандидатского минимума по иностранному языку в рэу им. Г. В. Плеханова | ||
Урок №2 тема: лес и его обитатели задачи Ребята, сегодня продолжаем тему «Лес и его обитатели». Посмотрите видеофильм и назовите птиц, которых вы узнали. Ребята, которые... | Реферату Тема | ||
Рабочая программа «биология» 5-9 классы Дать понятие о значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Актуализировать знания детей о значении воды в жизни всего живого, о ее свойствах | ||
Требования к рефератУ На самом деле реферат интересный и полезный для учащихся опыт приобщения к научной работе. Важно только соблюдать необходимые требования... | Доклад по реферату. 1 контрольная. Тема реферата Тема реферата: Подготовка к выступлению. Общая структура выступления и особенности ее применения | ||
Тематическое планирование уроков в 10 классе Курс Общая биология в системе биологических наук. Цели и задачи курса. Значение предмета для понимания единства всего живого | Нашего урока вода. Сегодня мы познакомимся со свойствами воды Развивать речь, логическое и экологическое мышление учащихся; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современное человечество стоит перед необходимостью переосмысления и осознания своей ответственности за сохранение окружающей природной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Солнце, звёздах и созвездиях; раскрыть их значение для человека и значение Солнца для всего живого на Земле |