Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики





НазваниеФормирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики
страница1/7
Дата публикации14.12.2014
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
моу качалинская сош №1


Публичный доклад

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа №1 Иловлинского района Волгоградской области


Год издания – 2011

1.Общая характеристика учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа № 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области владеет собственностью на правах оперативного управления. Балансодержатель Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области. Договор №4 от 01.07.2006 года.

Имеет право осуществления образовательной деятельности: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Уровень образования общеобразовательный.

Осуществляет на базе старшей школы профильное обучение по предметам: математика, биология, география.

Лицензия Комитета по образованию Администрации Волгоградской области серия А № 315689. Регистрационный № 19 от 21.01.2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации Комитета по образованию Администрации Волгоградской области ГА 015210. Регистрационный № 297 от 04.05.2010г.

Местонахождение: пер. Школьный 12, ст. Качалино Иловлинского района Волгоградской области 403080 ИНН 3408007865

МОУ Качалинская СОШ № 1 расположена на территории Волгоградской области, в Иловлинском районе, на левом берегу Среднего Дона. Она находится на важнейших транспортных путях, имеющих общероссийское значение, т.к. они являются «мостом», соединяющим лесное Предуралье с безлесным югом, нефтяной Прикаспий с промышленным Центром и угольно-металлургические районы Украины с Волгой. Благоприятное географическое положение в значительной степени содействует развитию школы как неотъемлемой части социума. vid1

Образовательное учреждение является единственным на территории станции Качалино, население составляет 2590 человек. Школа является не только образовательным, но культурным и спортивным центром станции.

В школе обучается 208 учащихся, из них в начальной школе 95, основной 95, старшей 18 школьников.

Главная миссия школы, которая отвечает интересам и потребностям учащихся, ориентированных на пробу своих возможностей в разных сферах (интеллектуальной, межличностной, личностной), реализации инициативы «Наша новая школа» - это формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики. В связи с этим, важными должны стать следующие цели:

  • сформировать у учащихся образовательные и духовно-нравственные основы личности, создать необходимые условия для ее самореализации,

  • сформировать компетентность учащихся в учебной и внеурочной деятельности, использования разнообразных форм обучения, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность с учетом индивидуальных образовательных потребностей;

  • сформировать способность учащихся к созидательной деятельности, к сотрудничеству. сформировать способность учащихся к созидательной деятельности, к сотрудничеству; сформировать компетентность в бытовой сфере (включая духовно-нравственное воспитание, аспект собственного здоровья, семейного бытия и д.р.).


Концепция развития школы
Приоритетным в развитии школы является:

  • переход на новые образовательные стандарты

  • создание единой образовательной среды, обеспечивающей проявление и развитие способностей каждого ребенка, система стимулирования и выявления достижений одаренных детей, их педагогическое сопровождение

  • развитие учительского потенциала, система аттестации и профессиональной переподготовки

  • обновление школьной инфраструктуры

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование и развитие ценностей здорового образа жизни.

Основные позиции программы развития, решавшиеся в отчетный период.

Освоение концептуальных основ и методики оценки образовательной деятельности школы.


  1. Ознакомление учителей с современной интерпретацией теории и практики образовательной инициативы. Творческий анализ критериев оценки работы школы по направлению «Профессиональная компетентность учителей и сплоченность команды».

  2. Создание организационной структуры управления процессом развития, нормативно-правовой базы, изучение документов по реализации НОИ «Наша новая школа»

  3. Создание в школе творческих групп по определению форм организации образовательного процесса, постоянно действующего научно-методического семинара для учителей, классных руководителей, родителей.

  4. Проведение диагностики профессиональной компетентности педколлектива по критериям: автономия и индивидуальность при одновременно высокой потребности взаимодействия с коллегами; умение учиться у коллег; радость успехам другого; нетерпимость к профессиональному эгоизму; личный вклад в жизнь школы; инициатива, энтузиазм, стремление к самообразованию; систематическое пополнение знаний по предмету; педагогическая рефлексия – осмысление и проектирование своей деятельности; собственное видение преподаваемого предмета (целей, структуры, задач, содержания); умение ставить диагностически заданную цель с учетом уровня развития учащихся, их потребностей, жизненных интересов, ориентация на индивидуальные качества учащихся; умение подбирать материал в соответствии с возможностями каждого ребенка; нахождение эффективных средств педагогического взаимодействия, способствующих личностному развитию учащихся; конструирование содержания образования с учетом личностного опыта учащихся и собственного, умение создавать ситуацию успеха; единые ценности, принятые в коллективе учителей; общее понимание целей образовательного учреждения, принятие педагогической деятельности как личностно значимой; стремление к профессиональному успеху, к собственной системе работы, принять ребенка таким, как он есть, понять его, его мнение, позицию; отношение, настроение, образ мысли, сочувствовать, сопереживать ученику – то есть строить отношения на основе эмпатии; умение влиять на учащихся, определять их профессиональные наклонности.

  5. Профессиональное и личностное развитие управленческой команды; построение своеобразной внутренней культуры «почерка» школы.

  6. Переход на новые ФГОСНОО.

  7. Семинары по внедрению ФГОС, методик оценки компетентности учителей

1


Структура управления.

Директор школы – Ямалтдинова Надежда Ивановна – Почетный работник общего образования, имеет высшую категорию, как руководитель и как учитель математики, награждена грамотами Министерства образования и науки, Администрацией Волгоградской области и Иловлинского района, отделом образования и попечительства Администрации Иловлинского района. Телефон 8 (84467) 5–56–09 Schi-don.@rambler.ru

c:\users\учинф\desktop\п д2011\данченко.jpg


Заместитель директора по учебно-методической работе – Данченко Светлана Михайловна, имеет высшую категорию, как руководитель и как учитель географии. В данной должности работает с 1996 года. Награждена в 2010 году Грамотой Министерства образования и науки РФ. Телефон 8 (84467) 5–56–09 Schi-don.@rambler.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Казакова Наталья Алексеевна, имеет 1 квалификационную категорию, как руководитель и как учитель немецкого языка. Работает в данной должности с 2003 года. Награждена в 2010 году Грамотой Министерства образования и науки РФ, имеет в 2010 году благодарности Администрации Волгоградской области и Иловлинского района. c:\users\учинф\desktop\п д2011\казакова.jpg

За добросовестный труд и личный вклад в воспитание подрастающего поколения была награждена Почетной грамотой Волгоградской областной Думы. Телефон 8 (84467) 5–56–09 Schi-don.@rambler.ru
Коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием – Управляющий совет учреждения.

Состав Управляющего совета

1. Кузнецова Татьяна Николаевна – консультант отдела образования, опеки и попечительства Администрации муниципального Иловлинского района, представитель Учредителя

2. Глухов Александр Вениаминович – депутат районной Думы, выпускник школы

3. Чуйкин Валерий Александрович – Глава администрации Качалинского поселения, выпускник школы

4. Ямалтдинова Надежда Ивановна – директор школы

5. Данченко Светлана Михайловна – заместитель директора по УВР

6. Баландюкова Нина Семеновна – учитель немецкого языка

7. Кузнецова Галина Владимировна – учитель начальных классов

8. Лебедева Елена Станиславовна – представитель родителей, председатель Управляющего Совета.

9. Лазарева Анна Евгеньевна – представитель родителей

10.Телепнева Илона Евгеньевна - представитель родителей

11.Демченко Сергей Иванович – представитель родителей.

12. Дешевой Виктор Алексеевич – Атаман станицы Качалинской, представитель общественности;

13. Савочкина Светлана – ученица 10 класса

Наличие сайта - donvega.narod. Школьные страницы информационного портала Администрации Волгоградской области – volgonet.ru

Контактная информация: Телефон 8 (84467) 5–56–09 Schi-don.@rambler.ru
2.Особенности образовательного процесса
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В условиях формирования демократического государства и гражданского общества в России всемерно возрастает роль правового образования....
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики icon«московский психолого-социальный университет» факультет экономики,...
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний об основах социального государства и гражданского общества в историческом...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В современных условиях именно правовое образование может стать важнейшим фактором развития личности, становления гражданского общества...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формирование социально-ориентированной личности, способной к сопереживанию, эмпатии, проявлению активной гражданской позиции,...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconМинистерство образования и науки российской федерации
«Социально-культурные особенности развития российского общества» является формирование целостной картины мира у студентов на основе...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconМалые инновационные предприятия как основа становления инновационной экономики России
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, экономический факультет, г. Ярославль, Россия
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconИнструктивно-методическое письмо «О преподавании истории и обществознания...
Задачи, стоящие перед школой на пути ее модернизации в условиях становления гражданского общества и правового государства в России,...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Инновационный молодежный форум «Наука и молодежь как факторы становления инновационной экономики» 4
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconРабочая программа дисциплины «Гражданский процесс»
Целями освоения «Гражданский процесс» дисциплины являются формирование навыков, умений в области российского гражданского процесса,...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Инновационный метод – формирование метапредметных знаний обучающихся; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconФормирование ключевых компетенций обучающихся старшей школы как одно...
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconЛ. В. Мардакаев в “Словаре по социальной педагогике” дает такое определение:...
Становление личности существенно зависит от всей совокупности условий, характерных для определенной социально-экономической ситуации...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconГражданского общества в свердловской области в 2012 году
Общая характеристика развития институтов гражданского общества в Свердловской области
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconЗаседания Правления Российского Общества дерматовенерологов г. Нижний...
Президент Российского Общества дерматовенерологов, академик рамн, профессор Кубанова А. А
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconКомплексная целевая программа «Воспитание креативной молодежи, формирование...
Комплексная целевая программа «Воспитание креативной молодежи, формирование социальных лифтов и подготовка кадров для инновационной...
Формирование личности, отвечающей требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики iconНовые технологии образования на базе уроков изобразительного искусства
Стратегические цели образования тесно связаны с проблемами развития российского общества. Возрастает социальная роль личности, поэтому...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск