Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков»





Скачать 32.34 Kb.
НазваниеФио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков»
Дата публикации23.07.2013
Размер32.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Фрагмент урока Липина Валентина Семёновна ________________________________

ФИО (полностью)




Тема : Дж.Родари «Машинка для приготовления уроков»

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель урока: формировать читательскую компетентность через различные виды чтения и способы освоения прочитанного произведения, приобретать опыт самостоятельной читательской деятельности.

Конкретизация УУД:

  • Познавательные - понимать прочитанное, находить в тексте нужные сведения, выявлять непонятные слова, интересоваться их значением.

  • Регулятивные - понимать и принимать учебную задачу, использовать определённые учителем ориентиры действия, осуществлять самоконтроль при чтении.

  • Коммуникативные- согласовывать свои действия с партнёром, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Использование ЭОР: http://www.school-collection.edu.ru)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5a944a4-a5c1-4257-b4c6-46e2a6c195f1/%5BNS-LIT_2-07%5D_%5BIM_015%5D.swf

Дж. Родари и его книги


Иллюстративный материал, посвященный творчеству Дж. Родари


Этап урока

№1.Проверка домашнего задания. Н.Носов «Находчивость».

Ход урока

(действия учителя)

1.1.Создание положительной мотивации. Работа с пословицей «Чтение – вот лучшее учение».

!,2. Учит ставить цель урока каждого для себя.

1.3.Проверка выполнения задания в тетради.

1.4.Игра «Радиотеатр».


Действие учащихся

(УУД)

    1. Объясняют значение пословицы.

    2. Научиться читать правильно, выразительно, учиться понимать прочитанное.

    3. Подчёркивают слова «выдумщики» и «шалуны».

    4. Читают текст по ролям, оценивают выразительность чтения.

Рекомендации для учителя по разработке фрагмента урока на основе ОЭР

№2. Подготовка к восприятию.

Цель этапа: понимать и принимать учебную задачу, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


№3. Знакомство с текстом.


№4.Обсуждение прочитанного произведения.


№5.Перечитывание и работа с текстом.
№6. Итог урока.

________________________________________________________________________________________________________


2.1.Коллективная беседа по произведениям Дж.Родари. Использование ЭОР
http://www.school-collection.edu.ru)

2.2.Подготовительные упражнения в тетради (№1, №2).

2.3.Упражнения, расположенные в учебнике перед текстом.

2.4.Словарная работа. География – наука о поверхности нашей планеты, о её природных условиях, о населении.

3.1.Организует коллективную деятельность по ознакомлению с текстом.

4.1. Организует коллективную деятельность по обсуждению прочитанного произведения.

5.1.Организует перечитывание и выборочное чтение произведения. 5.2.Обучает словесному рисованию.

6.1.Организует оценку и самооценку выполненных заданий.

6.2.Ставит цель для выполнения домашнего задания.




2.1.Понимают и принимают учебную задачу,
2.2.Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.1.Читают правильно, соблюдают орфоэпические нормы.

4.1.Ориентируются в тексте. Развивают воссоздающее и творческое воображение.
5.1.Развивают навык контроля и самоконтроля при чтении.

5.2.Создают словесный портрет.
6.1.Развивают эмпатию.

Учатся анализировать свою деятельность на уроке.

6.2.Выбирают уровень выполнения домашнего задания (читать, пересказывать, придумать свою машинку для приготовления уроков).


Этот ЭОР позволяет повторить и закрепить ранее полученные знания в виде интерактивного задания.
Для планирования использования ЭОР учителю необходимо:

Провести отбор ЭОР на основе анализа в соответствии с типом урока, поставленной целью и задачами.

  • Выбрать этап урока для использования ЭОР.

  • Продумать взаимосвязь этапов всего урока (предыдущего и последующего).

  • Продумать оптимальное сочетание ЭОР с другими средствами обучения.

  • Выбрать форму обучения для реализации ЭОР.

Работу с этим ЭОР рекомендуется проводить как коллективную со всем классом. Общее время, затрачиваемое на работу с ЭОР не должно превышать 10  минут.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconУрок чтения в 5 -м классе Тема: «Творчество Джанни Родари»
Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока урок №29. Тема 1: Прямоугольник фио (полностью) Термишева Снежанна Монголовна
Математика 5 клас: учеб для общеобразоват учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconУроки фантазии джанни родари
Сказочная гостиная и литературная викторина, посвящённая 90-летию со дня рождения писателя Джанни Родари (23 октября)
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока умножение дробей (Тема урока) фио (полностью) Любезнов Геннадий Александрович
Необходимое техническое оборудование: пк учителя, компьютеры для учащихся с установленным на них необходимым по
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока тема Сумма углов треугольника фио (полностью) Булавина Т. В. Место работы
Геометрия 7-9: Учеб для общеобразоват. Учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 14-е изд. – М.: Просвещение,...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока электрическое сопротивление проводника (Тема урока)...
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с электрическим сопротивлением как физической величиной
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока тема урока А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Тема...
Мбоу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Алексеевского муниципального...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока тема урока: Неопределенные местоимения фио (полностью) Бенца Людмила Ивановна
Русский язык: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс Авт сост. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. и др. М.: Просвещение,...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока фенол. Строение, свойства, применение. (Тема урока)...
Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений/О. С. Габриелян. М.: Дрофа, 2010
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока правописание безударных гласных в корне слова. (Тема...
Русский язык: Учеб. Для 3 кл общеобразоват учреждений/М. Зеленина, Хохлова. – М.: Просвещение,2006
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconПамятка для читателя, тест, картинки с изображениями фрагмента сказки...
Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока отечественная война 1812 г. (Тема урока) фио (полностью)...
...
Фио (полностью) Тема : Дж. Родари «Машинка для приготовления уроков» iconКонспект урока длина окружности и площадь круга (Тема урока) фио...
Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /[Н. Я. Виленкин и др.] – 23-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск