Примерная рабочая программа по английскому языку (по учебнику М.З.Биболетовой) 11 класс
№ п/п
| Тема раздела
| Кол-во
уроков
| Цели и задачи на раздел
| Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| Нац. – рег.
компонент
| Формы контроля
| Оснащение
| Домашнее задание
| Дата
| по плану
| факти чески
| 1.
2.
3.
| World languages: local or global?
Living in a global village
Are you aware of your rights?
| (Iчетв.)
27
| 1. Введение новой темы: «Мировые языки».
| Effective, shyness, confidence, accuracy, fluency, fear of public speaking
| Говорение, аудирование
| Языки РТ
| Индивидуальная, парная
| Магнитофон, карта мира
| Упр. 10 стр.10 ответить на вопрос
|
|
| 2. Расширение лексического запаса (словообразование).
| Bistro, feng shui, graffiti, kangaroo, karaoke, pajamas
| Чтение, письменная речь, говорение
|
|
Парная
|
| Упр. 17,18 стр. 12-13 письменно
|
|
| 3. Повторение правил использования артиклей.
| Mankind, criticism, specifically, expansion
| Чтение, говорение
|
| Индивидуальная, парная
| Таблица «Артикли перед географическими названиями»
| Упр. 25 стр.14 вставить артикли
|
|
| 4. Пассивный залог в контексте.
| To deprive, authentic, precious, possession, citizen, sake, subtle
| Чтение, письмо
|
| Индивидуальная, парная
| Таблица «Пассивный залог»
| Упр. 30 стр. 17 раскрыть скобки
|
|
| 5. Развитие умений аудирования и письма.
| Accent, dialect, jargon
| Аудирование, письмо
| Диалекты разных районов РТ
| Индивидуальная, парная
| Магнитофон
| Упр. 32 стр. 17 ответить на вопрос
|
|
| 6. Формирование умений говорения по теме: «Второй язык».
| Beneficial, access, unlimited, competence, a solid employee
| Чтение, говорение
|
| Парная, индивидуальная
|
| WB p. 7-8
ex. 11,12
|
|
| 7. Мнии-проект «Иностранный языки в моей жизни».
|
| Говорение
|
| Индивидуальная
| Плакаты
| повторить слова
|
|
| 8. Активизация навыков говорения и аудирования.
| Decrease, grow, reinforce, deteriorate, strengthen, fall, lessen
| Аудирование, говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
| магнитофон
| упр. 48 стр.21 вставить слова WB p. 9 ex. 2-4
|
|
|
| 9. Повторение временных форм глаголов.
| Globalization, phenomenon, controversial, exploit
| Чтение, говорение
|
| Парная, индивидуальная
| таблица: «Времена»
| упр. 54, 56 стр. 23-24
|
|
| 10. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Глобализация».
| To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose
| Аудирование, говорение
| Глобализм в РФ и РТ
| Парная, индивидуальная
| Магнитофон
| Упр.61 стр. 25, РТ упр.9-11 стр. 12-13
|
|
| 11. Развитие умений устной речи: «Глобалисты и антиглобалисты».
| To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous
| Чтение, говорение, аудирование
|
| Парная, индивидуальная
| магнитофон
| Упр. 62 стр. 25 ответить на вопросы
|
|
| 12. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.
| To be invaded, descend, to guard, to rebuild
| Чтение, говорение, письмо
| Национальности РТ
| Индивидуальная, парная
|
| Упр. 75 стр.28, РТ упр. 12 стр. 13-14
|
|
| 13. Обобщение и закрепление материала раздела: «Жизнь в деревне».
| Abuse, accent, accuracy, concern, dialect
| Говорение
|
| Индивидуальная
|
| РТ стр. 14 упр. 14
|
|
| 14. Развитие умений говорения по теме: «Знаете ли вы свои права?»
| Deal with, decrease, degrade, fall
| Говорение, чтение
| Законы РТ
| Парная, индивидуальная
|
| Упр.84 стр.30 ответить на вопросы
|
|
| 15.Повторение модальных глаголов.
| Oppose, grow, increase, lessen
| Письмо, говорение
|
| Парная, индивидуальная
| Таблица модальных глаголов
| Упр.91 стр. 32 заполнить пропуски
|
|
| 16. Развитие умений говорения и письма.
| Support, uphold, neglet
| Письмо, говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
|
| Упр.95 стр.33 сочинение
|
|
| 17. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях».
| Be spoken, be against, in favor of
| Говорение
|
| Индивидуальная
| Плакаты
|
РТ стр. 17 упр 6
|
|
| 18.Развитие умений говорения по теме: «Общество и мы».
| First of all, I doubt that,strengthen
| Аудирование, говорение, письмо
| Политические деятели РТ
| Парная, индивидуальная
| Фото политиков, магнитофон
|
Упр.102 стр.35 написать сочинение
|
|
| 19. Активизация навыков чтения по теме: «Мировая политика».
| I have to say,I`d like to say, In my view
| Говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
Групповая
|
| Упр.109 стр.36 перессказ
|
|
| 20. Обобщение и закрепление раздела: «Политика и мы».
| Human rights, widespread
| Говорение
|
| Групповая
|
| РТ упр.4,5 стр. 18-20
|
|
| 21. Повторение грамматики: «Артикли».
| Controversial, spoken, native
| Чтение, письмо,говорение
|
| Индивидуальная, парная
| Таблица артиклей
| Упр.116 стр.39 вставить артикли
|
|
| 22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.
| Come into force, be in the rights
| Чтение, аудирование, говорение
|
| групповая
| магнитофон
|
Упр.120 стр.40 вставить предлоги
|
|
| 23.Тренировка навыков говорения по теме: «Антисоциальное поведение».
| Identify oneself with, take resposibility
| Говорение, аудирование
|
Правила поведения
|
индивидуальная, групповая
|
магнитофон
| Упр.130 стр.41 ответить на вопросы
|
|
| 24.Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток».
| Limited, benefecial, fluent
| Говорение, письмо
|
|
групповая
|
| Стр.42 выучить слова
|
|
| 25.Совершенствование лексических навыков.
| I have been unsure, I know for sure, I am
| Говорение
|
| Индивидуальная
| словари
| Подготовиться к к/р
|
|
| 26.Контрольная работа по теме: «Глобализация».
| convinced that I`d like to be a … rather than
| Письмо
|
| Индивидуальная
|
| Повторить слова
|
|
| 27.Работа над ошибками.
|
| письмо
|
| индивидуальная
|
| Упр.6 стр.45 написать сочинение
|
|
|
II четверть
1.
2.
3
4.
| Choosing a profession
What happens after school?
Final assessment
Are there any alternatives to modern technology?
| 24 урока
| 1. Введение новой темы: «Выбор профессии».
| Well-paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding
| Говорение, аудирование
| Мой выбор профессии.
| Индивидуальная, парная
| Магнитофон, картинки профессий
| С.47 у.8 составить диалог
|
|
| 2. Развитие умений говорения и письма.
| Imagination, profession, competence, persistence, inspiration
| Чтение, письменная речь, говорение
|
|
Парная
|
| С.49 у.16 эссе
|
|
| 3. Формирование произносительных навыков.
| Apply for a job, get a job, offer someone a job, be in a job, be out of job
| Чтение, говорение
|
| Индивидуальная, парная
|
| С.51 у.23 найти слова в тексте.
|
|
| 4. Обобщение и закрепление материала пройденного раздела.
| Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes
| Чтение, письмо
|
| Индивидуальная, парная
| Таблица «Пассивный залог»
| С.23 у.29 плакат
|
|
| 5.Развитие лексических навыков по теме: «Образование».
| Alumnus, graduate from, postgraduate, undergraduate
| Аудирование, письмо
| Диалекты разных районов РТ
| Индивидуальная, парная
| Магнитофон
| С.56 у.35 письменно
|
|
| 6. Совершенствование навыков аудирования.
| Retraining course, refresher course, major in, Master
| Чтение, говорение
|
| Парная, индивидуальная
|
| С.57 у.42,43 заполнить таблицу
|
|
| 7. Активизация навыков чтения с общим пониманием текста.
| I think, I feel that, As far as I`mconcerned, Why do you think that
| Говорение
|
| Индивидуальная
| Плакаты
| С.60 у.52 подготовить сообщение
|
|
| 8.Введение новой темы: «Профессиональное образование».
| Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable
| Аудирование, говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
| магнитофон
| С.61 у. 58 эссе
|
|
|
| 9. Развитие умений говорения в форме дебатов.
| Globalization, phenomenon, controversial, exploit
| Чтение, говорение
|
| Парная, индивидуальная
| таблица: «Времена»
| Раб.тет.с.31 заполнить
|
|
| 10. Введение и отработка употребления структур с future perfect.
| To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose
| Аудирование, говорение
| Вузы в Рт
| Парная, индивидуальная
| Магнитофон
| С.63 у.63 заполнить пропуски
|
|
| 11. Повторение косвенной речи.
| To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous
| Чтение, говорение, аудирование
|
| Парная, индивидуальная
| магнитофон
| Раб.тет. с.32 у.1-3 письменно
|
|
| 12. Придаточные предложения следствия.
| To be invaded, descend, to guard, to rebuild
| Чтение, говорение, письмо
| Национальности РТ
| Индивидуальная, парная
|
| Раб тет. С.33 у.4,5
|
|
| 13. Чтение текста с детальным пониманием.
| Abuse, accent, accuracy, concern, dialect
| Говорение
|
| Индивидуальная
|
|
С.68 у.78 подготовить проект
|
|
| 14. Самостоятельная работа с лексикой.
| Deal with, decrease, degrade, fall
| Говорение, чтение
| Законы РТ
| Парная, индивидуальная
|
| РТ с.35-36 у. 1-4
|
|
| 15.Повторение грамматики.
| Oppose, grow, increase, lessen
| Письмо, говорение
|
| Парная, индивидуальная
| Таблица модальных глаголов
| С.71 у. 87 заполнить пропуски
|
|
| 16. Повторение и закрепление материала раздела.
| Support, uphold, neglet
| Письмо, говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
|
| С. 73 у. 95 подготовить проект
|
|
| 17. Мини-проект: «Образование 21 века».
| Be spoken, be against, in favor of
| Говорение
|
| Индивидуальная
| Плакаты
|
С.74 выуч. слова
|
|
| 18.Зачет по слова по теме6 «Образование».
| First of all, I doubt that,strengthen
| Аудирование, говорение, письмо
| Политические деятели РТ
| Парная, индивидуальная
| Фото политиков, магнитофон
|
С.75-77 подготовить прогресс чек
|
|
| 19. Контрольная работа по теме: «Образование».
| I have to say,I`d like to say, In my view
| Говорение, чтение
|
| Парная, индивидуальная
Групповая
|
|
|
|
| 20. Работа над ошибками.
| Human rights, widespread
| Говорение
|
| Групповая
|
| С.74 выуч. фразы
|
|
| 21. Написание письма другу по теме: «Моя будущая карьера».
| Controversial, spoken, native
| Чтение, письмо,говорение
|
| Индивидуальная, парная
| Таблица артиклей
| С.77 у.6 эссе
|
|
| 22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.
| Come into force, be in the rights
| Чтение, аудирование, говорение
|
| групповая
| магнитофон
|
С.77 у. 5 составить диалог
|
|
| 23.Развитие умений критического мышления.
| Identify oneself with, take resposibility
| Говорение, аудирование
|
Правила поведения
|
индивидуальная, групповая
|
магнитофон
|
С. 79 у. 1 изучить
|
|
| 24.Повторение и расширение лексического запаса.
| Limited, benefecial, fluent
| Говорение, письмо
|
|
групповая
|
|
С.191 выучить выражения
|
|
| |