Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные





Скачать 119.73 Kb.
НазваниеМатериал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные
Дата публикации27.07.2013
Размер119.73 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > География > Тесты


Материал подготовлен учителем начальных классов

МОБУ «Платовская средняя общеобразовательная школа»

Клюевой Любовью Александровной


Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир»
для учащихся 4 классов

Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №1

ТЕМА: «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»

ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) кирпич; г) бензин;

б) нефть; д) торф.

в) каменный угль;
2. Какое свойство торфа является главным? Обведи нужную букву.

а) горючесть;

б) рыхлость;

в) хрупкость.
3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным.

гранит известняк нефть

торф глина песок

природный газ каменный угль железная руда
4. Допиши предложение.

  • Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.


5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

В ШАХТАХ
НЕФТЬ

ИЗВЕСТНЯК

ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

КАМЕННЫЙ УГЛЬ

ГЛИНА


ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК

В КАРЬЕРАХ


6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) использовать очень экономно;

б) при перевозке не рассыпать и не проливать;

в) прекратить использование подземных богатств;

г) заменять более дешёвыми.

Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №1

ТЕМА: «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»

ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) природный газ; г) железная руда;

б) глина; д) краски.

в) вода;
2. Какое свойство железной руды является главным? Обведи нужную букву.

а) блеск;

б) прозрачность;

в) плавкость.
3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.

железная руда торф гранит

уголь; известняк природный газ

глина нефть песок
4. Допиши предложение.

  • Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из ___________________________________.


5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

В КАРЬЕРАХ

КАМЕННЫЙ УГЛЬ
НЕФТЬ

ГРАНИТ

ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА

ИЗВЕСТНЯК

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ


ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК


В ШАХТАХ
6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) при перевозке не рассыпать и не проливать;

б) заменять более дешёвыми;

в) перевести в заповедник;

г) использовать очень экономно.


Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №2

ТЕМА: «ЖИЗНЬ ЛУГА»

ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.

а) растения украшают луг своими цветами;

б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;

в) животные питаются растениями луга.
2. Какие растения растут на лугу? Подчеркни.


  • Берёза, колокольчик, герань, мятлик, ель, клевер, лютик, тысячелистник, камыш, мышиный горошек, тимофеевка.


3. Кого называют санитарами луга? Обведи нужную букву.

а) жуков навозника и могильщика;

б) пчёл и трясогузок;

в) кузнечиков и ящериц.
4. Восстанови цепи питания.


  • Остатки растений …… трясогузка;

  • Мятлик мыши ……. .


ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

5. Как человек использует луг? Заполни схему.

6. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.
Вылавливание лягушек и жаб, прогулки по лугу, разорение птичьих гнёзд, игра на музыкальном инструменте, сжигание сухой травы, бег по утрам, заготовка кормовых растений.


Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №2

ТЕМА: «ЖИЗНЬ ЛУГА»

ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.

а) на лугу растения растут друг с другом;

б) животные распространяют плоды и семена растений;

в) жизнь растений животных луга тесно связана, они живут сообща.
2. Какие животные живут на лугу? Подчеркни.


  • Бабочки, шмели, медведи, мыши, перепела, ящерицы, трясогузки, белки, бобры, кузнечики, жуки – навозники, жабы.

3. На лугах часто можно встретить кучки рыхлой почвы. Чья это работы?

а) червей;

б) пчёл;

в) кротов.
4. Восстанови цепи питания.


  • Растения ……. коростель;

  • Цветы мухи … .


ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

5. Как человек использует луг? Заполни схему.

6. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.
Чтение книг, езда на велосипеде, разведение костров, ловля бабочек, сбор лекарственных трав, мытьё посуды, выпас домашних животных.

Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №3

ТЕМА: «РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ»

ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

РАСТЕНИЕВОДСТВО

2. Допиши предложения.

  • Выращивание полевых культур – это _______________________.

  • Выращивание цветочных культур – это _____________________.

морковь

малина

груша

томаты

капуста

крыжовник

ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ

ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

3. Установи соответствие.

4. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

5. Как называют людей, занятых в полеводстве? Обведи нужную букву.

а) огородник;

б) полеводы;

в) животноводы;

г) садоводы.
6. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

б) хлеб – главный продукт питания человека;

в) зёрна – главная часть хлебных растений.Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»

ТЕСТ №3

ТЕМА: «РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ»

ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

РАСТЕНИЕВОДСТВО

2. Допиши предложения.

  • Выращивание полевых культур – это _______________________.

  • Выращивание цветочных культур – это _____________________.

ГРЕЧИХА

ГЕОРГИНЫ

КУКУРУЗА

ТЮЛЬПАНЫ

ОВЁС

РОЗЫ

ПОЛЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ

ЦВЕТОЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ

3. Установи соответствие.

4. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

а) земляника, слива, просо, яблоня;

б) рожь, морковь, тыква, томаты;

в) ячмень, укроп, овёс, гречиха;

г) гладиолус, пионы, смородина, астра.
5. Как называют людей, занятых в цветоводстве? Обведи нужную букву.

а) агроном;

б) геологи;

в) овощеводы;

г) цветоводы.

6. Почему картофель называют вторым хлебом? Обведи нужную букву.

а) клубни картофеля меньше буханки хлеба;

б) клубни картофеля вырастают под землёй, а зёрна – над землёй;

в) в питании человека картофель занимает второе место.
Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №1

ТЕМА: «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»

ВАРИАНТ 1

1. б) нефть; д) торф; в) каменный угль;
2. а) горючесть;
3. Гранит известняк глина песок


4. Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из нефти.

5. В ШАХТАХ
НЕФТЬ

ИЗВЕСТНЯК

ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

КАМЕННЫЙ УГЛЬ

ГЛИНА


ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК

В КАРЬЕРАХ


6. а) использовать очень экономно;

б) при перевозке не рассыпать и не проливать;

Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №1

ТЕМА: «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»

ВАРИАНТ 2
1. а) природный газ; г) железная руда; б) глина;
2. в) плавкость.
3. торф; уголь; природный газ; нефть;
4. Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из глины.
5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

В КАРЬЕРАХ

КАМЕННЫЙ УГЛЬ
НЕФТЬ

ГРАНИТ

ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА

ИЗВЕСТНЯК

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ


ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК


В ШАХТАХ
6. а) при перевозке не рассыпать и не проливать;

г) использовать очень экономно.

Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №2

ТЕМА: «ЖИЗНЬ ЛУГА»

ВАРИАНТ 1
1. б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;
2. колокольчик, мятлик, клевер, лютик, тысячелистник, мышиный горошек, тимофеевка.
3. а) жуков навозника и могильщика;
4. Остатки растений насекомые трясогузка;

Мятлик мыши сова
Заготовка ягод

пастбища

Отдых

Заготовка сена

Сбор трав

ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

5.
Заготовка грибов


6. Вылавливание лягушек и жаб, разорение птичьих гнёзд, игра на музыкальном инструменте, сжигание сухой травы,

Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №2

ТЕМА: «ЖИЗНЬ ЛУГА»

ВАРИАНТ 2

1. в) жизнь растений животных луга тесно связана, они живут сообща.
2. Бабочки, шмели, мыши, перепела, ящерицы, трясогузки, кузнечики, жуки – навозники, жабы.

3. в) кротов.
4. Восстанови цепи питания.


  • Растения насекомые коростель;

  • Цветы мухи птицы


ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

5. Заготовка ягод

пастбища

Отдых

Заготовка сена

Сбор трав

ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ

Заготовка грибов


6. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.
Езда на велосипеде, разведение костров, ловля бабочек, мытьё посуды, выпас домашних животных.

Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №3

ТЕМА: «РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ»

ВАРИАНТ 1

1.РАСТЕНИЕВОДСТВО


Плодоводство

Овощеводство

Полеводство

Цветоводство


2. Допиши предложения.

  • Выращивание полевых культур – это полеводство.

  • Выращивание цветочных культур – это цветоводство.

морковь

малина

груша

томаты

капуста

крыжовник

ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ

ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

3. Установи соответствие.



4. а) лук;

б) вишня;

в) гречиха,

г) капуста,

5. б) полеводы;
6. б) хлеб – главный продукт питания человека;

Ответы к заданиям по предмету «Окружающий мир» ТЕСТ №3

ТЕМА: «РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕ»

ВАРИАНТ 2

1.РАСТЕНИЕВОДСТВО


Плодоводство

Овощеводство

Полеводство

Цветоводство

2. Выращивание полевых культур – это полеводство.

Выращивание цветочных культур – это цветоводство.

ГРЕЧИХА

ГЕОРГИНЫ

КУКУРУЗА

ТЮЛЬПАНЫ

ОВЁС

РОЗЫ

ПОЛЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ

ЦВЕТОЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ

3. Установи соответствие.


4. а) просо;

б) рожь;

в) укроп;

г) смородина.
5. г) цветоводы.
6. в) в питании человека картофель занимает второе место.

Список использованной литературы:

  1. Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир – Москва – «ВАКО» - 2009.

  2. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Рабочая тетрадь для учителя по предмету Окружающий мир 4 класс – Москва – «Просвещение» - 2009.

  3. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Тесты Окружающий мир 4 класс – Москва – «Просвещение» - 2010.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconРабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс
«Окружающий мир» А. А. Плешакова, входящей в умк «Школа России» Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 ч....
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconРабочая программа по родной литературе для 5-9 классов ориентирована...
Рабочая программа по родной литературе для 5 класса разработана на основе нормативных документов
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  icon«живой» урок истории «родной мой край»
Приглашаем школьников и педагогов начальных классов на «живые» уроки истории Новгородского края
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconСтремительный процесс информатизации системы образования открывает...
Являясь учителем начальных классов, я работаю по программе «Школа 2100» и хочу предложить Вашему вниманию электронное учебное пособие...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconТесты по информатике для учащихся 8 классов по теме «Двоичная система...
Эти тесты очень удобно использовать для самоконтроля
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconУрок литературы в 7 классе на тему : «Стихотворения о родной природе»
Цели урока: знакомство учащихся со стихотворениями о родной природе; отработка навыков выразительного чтения и анализа стихотворений;...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconУрок «Окружающий мир» 4 класс Учитель начальных классов моу торбеевская...
Цели: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей, познакомить с географическим положением зоны степей, с животным...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconРазработка урока по предмету Окружающий мир и обж в первом классе....
Разработка урока по предмету Окружающий мир и обж в первом классе. Автор: Гарипова Гульсина Зулфаровна учитель начальных классов...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2009. — 96 с. — (Контрольно-измерительный...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconОбразовательная программа «край родной»
Программа объединения «Край родной» направлена на организацию деятельности обучающихся по изучению ближайшего природного окружения...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Родной край и наши соседи” 6 ч., “Удивительная грамматика” 11 ч., “Сказки” 6 ч., “Мир растений” 6 ч., “Мир животных” 13 ч., “Интересные...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconЛюблю тебя, мой край родной
Любой человек любит то место, где он живет. Вот и я люблю мой край родной. На земле много очень красивых мест, но сердце прикипело...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconКонспект урока окружающий мир 4 б класс тема: «наши подземные богатства»
Далее проводится обсуждение изученного материала рассказы учеников сопровождаются показом образцов полезных ископаемых
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconТесты -7 класс тест 1 «Повторение курса математики 5-6 классов»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского...
Материал подготовлен учителем начальных классов мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа» Клюевой Любовью Александровной Контрольно- измерительный материал по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 классов Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны» тест №1 тема: «наши подземные  iconРоссийской Федерации Алтайский край Быстрый Исток умк «Перспективная...
Ерина Елена Глебовна, учитель начальных классов мбоу «Быстроистокская общеобразовательная средняя полная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск