Скачать 20.84 Kb.
|
«Видообразование - результат микроэволюции» Задачи урока:
Оборудование: Таблицы, гербарии, компьютерная презентация. Ход урока:
Сообщение учащимся темы, задач и хода урока.
Вопросы для индивидуального устного опроса:
Вопросы для фронтальной беседы:
План
- путем расширения ареала (видообразование у больших белых чаек, возникновение видов медведей) - путем фрагментации ареала (видообразование у австралийских попугаев, возникновение видов ландыша)
Примеры: - образование видов галапагосских вьюрков - видов рода лютик - временное видообразование у Погремка большого
Примеры: - гибридогенное (каупсnно-редечныйый гибрид, слива- гибрид алычи и терна, пшенично-ржаной гибрид, рябинокизильник) - видообразование за счет крупных хромосомных перестроек
Вопросы для закрепления:
Решение биологических задач
Подведение итогов, объявление оценок, домашнее задание. |
Конспект урока Тема: «Видообразование как результат микроэволюции» Цель: рассмотреть механизмы видообразования на примерах аллопатрического и симпатрического, формировать и совершенствовать знания... | Использование учебного проектирования в объединении Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат опыт деятельности станет бесценным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности результат обучения) результат обучения | Открытое письмо начинающему патентоведу Фгу фипс, находящиеся на протяжении последнего года в постоянной «модернизации», сегодня могут дать один результат, а завтра (при... | ||
Реферат содержание Неизвестно когда появился первый спиртной напиток, и не существует его первооткрывателя. Появление алкоголя это результат случайного... | Планируемый результат (2012 год) Показатели выполнения (результат... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Экологическая практика... Изучить механизмы изменчивости. Закрепить понятия: генофонд, частоты аллелей, закон Харди-Вайнберга, отбор, видообразование, виды... | Урок русского языка в 6 классе «Степени сравнения имён прилагательных» Таким образом, я наблюдала необходимость смещения акцентов в учебном процессе с усвоения фактов (результат – знания) на овладение... | ||
Урок «расы. Происхождение рас» (6-7 классы) На уроке используются знания, полученные при изучении не только биологии, но и географии, истории, философии, литературы. Перед проведением... | Или, что такое эссе и как его написать? Все просто: получено задание от преподавателя как результат окончания очередного полугодия или семестра, как результат окончания... | ||
Исполнительное производство в системе институтов правового государства и гражданского общества На уроке используются знания, полученные при изучении не только биологии, но и географии, истории, философии, литературы. Перед проведением... | Литература по данной теме, тексты для анализа (Приложение 3) На уроке используются знания, полученные при изучении не только биологии, но и географии, истории, философии, литературы. Перед проведением... | ||
Структура и система институтов гражданского общества под термином «гражданское общество» На уроке используются знания, полученные при изучении не только биологии, но и географии, истории, философии, литературы. Перед проведением... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лозунг «Пришел, увидел, победил!» в педагогике невозможен, так как образовательный процесс всегда обладал отсроченностью результатов,... | ||
Элективный курс Многообразие органического мира как результат эволюции Наименование учебного предмета элективный курс Многообразие органического мира как результат эволюции | Результат |