Скачать 43.14 Kb.
|
Игра на тему: В мире растений Цель: формирование валеологической и экологической культуры; расширение кругозора учащихся; обогащение знаниями в области лекарственных растений. Ход игры
Мы с вами на игре «В мире растений». Сегодня мы ещё раз подумаем, поразмышляем о таком важном вопросе, как охрана природы, о многообразии растительности. Чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать и любить. Этой теме мы посвящаем нашу игру.
Каждой команде нужно ответить на 3 вопроса. За каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы команде «Здоровые ребята»:
Вопросы команде «Спортсмены»:
3. Название какого растения говорит, где оно живёт? (подорожник) Вопросы команде «Силачи»: 1.Дерево, которое зацветает раньше других (ива) 2. Какой цветок лето начинает? (колокольчик)
Вопросы команде «Апельсины»:
3. Второй конкурс. Вопросы задаются командам поочередно.
+НЕЗАБУДКА +АДОНИС =. РЯБИНА Что вы знаете о рябине? Назовите «лишнее» слово (ястреб)
Что известно о берёзе?Назовите среди данных растений ядовитое (белена)
1.Назовите 10 съедобных грибов (белый гриб, подосиновик, подберёзовик, рыжик, волнушка, сыроежка, маслёнок, лисичка, опёнок, сморчок). 2.Как вы поступите, если встретите в лесу старый съедобный гриб? А) пройдёте мимо; Б) пнёте ногой; В) срежете, затем положите на пень или повесите на сучок дерева, кустарника, чтобы ветер разнёс по лесу высохшие споры, которые прорастут и образуют новые грибницы 3.У каких растений осенью листья краснеют? А) у ольхи; Б) у берёзы; В) у рябины; Г) у черёмухи Д) у тополя; Е) у осины; Ж) у смородины 6. Пятый конкурс. Вопросы команде «Здоровые ребята»:1. Наука о растениях. (ботаника)2. Что означает «плач» берёзы весной? (соковыделение) 3.Ветвь какого дерева на Руси означает могущество? (ветка дуба) 4.Какое дерево называют барометром? (Клён. С черенков его листьев иногда капают «слёзы». Появились «слёзы» - скоро будет дождь) 5.Чьи листья опадают зелёными? (ольхи) Вопросы команде «Спортсмены»:1. Какое дерево называют прадедом прадедов? (дуб) 2. Какое растение в 18 веке называли «чёртовым яблоком»? (картофель) 3. О каком овоще великий древнегреческий математик Пифагор сказал: «…он поддерживает бодрость духа и весёлое спокойное настроение»? (о капусте) 4. Его научное название связано с легендой, согласно которой один прекрасный юноша был смертельно ранен богом Аполлоном при метании диска на спортивных состязаниях. На месте его гибели вырос прекрасный цветок, который назвали в память о юноше. Как? (гиацинт) 5. Какое растение используют для приготовления перловой и ячневой круп7 (ячмень) Вопросы команде «Силачи»:
(Ива. Из её коры делают лекарство, добывают дубильные вещества для обработки кожи, а цветы ивы богаты нектаром, который необходим пчёлам) Вопросы команде «Апельсины»:
7. Шестой конкурс.
Пчёлка самый вкусный мёд. А меня всё ж обижают: Кору тонкую сдирают. (липа)
Хоть сил немного, У дороги он торчит. У него согнулись ноги, Неприметен он на вид. (подорожник)
Не тонут, не бьются. (кувшинки)
Никогда он не звенит. (колокольчик)
|
Оценка эффективности полученных результатов в сравнении с современным научно-техническим уровнем Мы с вами на игре «В мире растений». Сегодня мы ещё раз подумаем, поразмышляем о таком важном вопросе, как охрана природы, о многообразии... | Российская федерация федеральный закон о драгоценных металлах и драгоценных камнях Мы с вами на игре «В мире растений». Сегодня мы ещё раз подумаем, поразмышляем о таком важном вопросе, как охрана природы, о многообразии... | ||
Программа к учебнику И. Н. Пономарёвой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко... Мы с вами на игре «В мире растений». Сегодня мы ещё раз подумаем, поразмышляем о таком важном вопросе, как охрана природы, о многообразии... | Урока Организационный момент Ребята, послушайте загадку и ответьте хором, о каком празднике мы с вами сегодня будем говорить на уроке | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент, сообщение темы и целей урока. Прежде чем начать урок мы с Вами заполним календарь погоды | Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент: Зимой имеется очень много возможностей для интересных, увлекательных и полезных для здоровья игр и развлечений... | План лекции. Организационный момент. Проверка присутствия студентов... Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.) | ||
План лекции Организационный момент. Проверка присутствия студентов... Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.) | Урока I. Организационный момент Этот урок? Что нового вы узнали? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На данный момент экологическую ситуацию в мире можно характеризовать как критическую: в результате деятельности человечества с лица... | Занятия Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ||
Тематическое планирование Организационный момент. У нас на уроке сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем их | Учитель Желубенкова Н. А Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока | ||
Организационный момент Отработка чтение, произношения и перевод скороговорки на противопоставление согласных s и sh, а так же на различия в тонах | Урока: Организационный момент Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране |