Урока Организационный момент





Скачать 41.21 Kb.
НазваниеУрока Организационный момент
Дата публикации09.08.2014
Размер41.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: Новогодняя открытка в программе «ПервоЛого».
Цель урока: сделать новогоднюю открытку в программе «ПервоЛого»,

совершенствовать работу на компьютере «MACBook»,

закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках,

познакомить с новым знаком,

воспитывать художественный вкус, уважение и любовь к традициям своего народа.
Ход урока


  1. Организационный момент




  1. Актуализация знаний


Ребята, послушайте загадку и ответьте хором, о каком празднике мы с вами сегодня будем говорить на уроке.
Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? …
(Новый Год)
- Что вы знаете об этом празднике?
Новый год- это празднично украшенная ёлка, карнавальные костюмы и

маски, подарки, а ещё исполнения наших желаний в новом году.
- Как вы традиционно отмечаете этот праздник в своей семье?
Каждый из вас, наверное, ждёт этого праздника с нетерпением. Почему?
В этот день получают подарки не только дети, но и взрослые.

Ответить на вопрос: «Кто приносит подарки детям на Новый год?» - нам поможет загадка. Вам надо будет хором отвечать: да или нет. Слушайте внимательно.
Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идёт пешком,

Может это людоед?

- Нет. (Хором)
Кто сегодня встал чуть свет

И несёт мешок конфет

Может это ваш сосед?

- Нет. (Хором)

Кто приходит в Новый год

И на ёлке свет зажжёт?

Включит нам электрик свет?

- Нет. (Хором)

Кто же это? Вот вопрос!

Ну, конечно ...
(Дед Мороз)


  1. Самоопределение к деятельности


Посмотрите, какие открытки с Новым годом, я принесла вам на урок. Дети рассматривают открытки. Среди этих открыток есть открытка грядущего Нового года.
- Кто из вас знает, под названием, какого животного будет следующий год?

- Кто догадался, что мы будем делать сегодня на уроке?


  1. Работа по теме урока


Проверьте, чтоб у всех была открыта программа «ПервоЛого».

Для изготовления открытки нам сначала нужно выбрать фон. Напомните, пожалуйста, куда мы должны войти, чтоб его выбрать? Через проектор и учительский компьютер показываются все этапы работы учащихся.

Выберете из палитры цветов любой оттенок голубого цвета и нажмите на леечку. Перенесите леечку на лист и нажмите на него.

Теперь нам надо разделить лист на две равные части.

Кто мне подскажет, для чего, нам надо это сделать? Чтоб разделить лист вертикально на равные части, какой инструмент нам нужно взять? Возьмите линейку и выберете белый цвет из палитры. Разделите лист на равные части.

Нарисуем сугробы. Какой инструмент нам поможет? Нажмите на карандаш и нарисуйте сугробы чуть ниже середины листа с правой стороны. Дети рисуют сугробы.

Добавим снег. Нажмите на аэрозоль (баллончик) и в рамке с геометрическими фигурами выберете маленький круг. Добавьте снег на открытку в разные места белым цветом.

Закройте «Рисовалку» и войдите в «Рубашку».

Посмотрите на образец открытки и скажите, какие предметы мы оттуда возьмём для нашей открытки? ( Солнышко и ёлку).

Выберете из неё солнышко и ёлку. Чтоб добавить их на открытку, какой знак нам поможет? Добавьте солнышко и ёлочки на нашу открытку с помощью черепашки.

Расставьте предметы правильно. Солнышко в правый верхний угол, а ёлочки в разные места.

Увеличим наши предметы. Куда обратимся за помощью?

Помните, что предметы, которые располагаются к нам ближе они крупнее, а предметы, которые располагаются дальше, они мельче.

Кого нам надо поместить в центр открытки? ( Деда Мороза).

Войдите в «Рисовалку» и найдите знак фигурки.

Найдите в них Деда Мороза на санях. При помощи какого знака мы с вами всегда переносили картинки? (При помощи черепашки.)

Перенесите при помощи этого знака картинку Деда Мороза. Получается? (Нет.) Вырежете нашу черепашку. Какой инструмент вам понадобится? (Ножницы.)

Подумайте, какой знак нам поможет перенести нашу картинку на открытку? (Ладошка). Возьмите ладошку и наведите её на Деда Мороза и нажмите. Перенесите картинку в середину листа. Поставьте ладошку в середину открытки и нажмите.

Подвиньте свои ёлочки, если их закрыла картинка с Дедом Морозом.

Под картинкой внизу, посередине, сделаем надпись: С Новым годом! Куда обратимся за помощью? Нажмите на букву «А» и сделайте рамку. С помощью клавиатуры наберите надпись. Выделите её. Увеличьте шрифт № 20 и сделайте цветную надпись. Нажмите на последнюю букву «А».

Сохраним нашу открытку, для этого войдём в альбом. Выберите в нём слова: сохранить как…

Назовите свою работу « Новый год» и напишите своё имя.

Сохраните на рабочем столе.

Войдите в программу «Finder». Найдите в общем доступе слова «servermac» и нажмите на него. У вас появилась папка «storage». Нажмите на неё.

Перенесите свою открытку с рабочего стола в эту папку. Выключите компьютер.

Учитель делает распечатку открыток учащихся и вывешивает на доску.


  1. Рефлексия


Выставка работ учащихся.

- Оцените свою работу на уроке.


  1. Подведение итогов урока


- Чем интересен был сегодняшний урок?

- Как называется новый знак, с которым мы сегодня познакомились?

- Довольны ли вы результатами вашей работы?

c:\documents and settings\1234\мои документы\мои результаты сканировани\2012-12 (дек)\сканирование0001.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Урока Организационный момент iconПлан урока Цели урока
Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel...
Урока Организационный момент iconУрока математики в 1 классе
...
Урока Организационный момент iconУрока I. Организационный момент
Этот урок? Что нового вы узнали?
Урока Организационный момент iconУрока. I. Организационный момент
Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной...
Урока Организационный момент iconТема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание»)
Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря
Урока Организационный момент iconЗанятия
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Урока Организационный момент iconУчитель Желубенкова Н. А
Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока
Урока Организационный момент iconУрок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества
Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком)
Урока Организационный момент iconУроки православной куьтуры
Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих)
Урока Организационный момент iconУрока: Организационный момент
Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране
Урока Организационный момент iconУрока Организационный момент
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании
Урока Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Урока Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Урока Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Урока Организационный момент iconКонспект урока. Организационный момент
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск