Ход урока Организационный момент





Скачать 37.41 Kb.
НазваниеХод урока Организационный момент
Дата публикации21.10.2013
Размер37.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тема: Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Цели урока: ознакомить учащихся с образованием числа 2: познакомить учащихся с цифрой 2; научить писать цифру 2.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Повторение изученного материала.

Игра «Продолжи…»

Учитель произносит начало предложения, ученики продолжают его.

-Если сосна выше берёзы, то берёза… (ниже сосны)

-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы …(тоньше ствола дуба).

-Если куст шиповника ниже куста сирени, то куст сирени…(выше куста шиповника).

-Если тропинка уже дороги, то дорога…(шире тропинки).

2. закрепление знаний последовательности чисел.

- Какое число идёт первым при счёте?

-Какое число следует при счёте за ним ?

-Назовите по порядку числа от 1-5.

3. Сравнение групп предметов.

Работа с математическим набором.

-Положите на парту столько красных кружков, сколько бабочек на наборном полотне. и столько зелёных кружков, сколько цветков.

-Каких кружков больше? Каких меньше? Как сделать так, чтобы их стало поровну?

III. Работа над новой темой.

Учитель выставляет на наборном полотне предметную картинку.

  1. Получение числа 2.

-Сколько здесь листиков? (Один)

-Как сделать, чтобы их стало два? (Добавить ещё один листик).

-Поставим ещё один листик. Сколько всего стало? (Два)

-Как получить два листочка? (К одному прибавили ещё один.)

-Возьмите и положите ещё одну палочку. Возьмите в другую руку ещё одну палочку. Сколько всего палочек?

-Как получили две палочки? (Одна палочка, да ещё одна палочка, получилось две палочки)

Ученики делают вывод: 1 да 1 -это 2.

Игра « Найди два предмета».

Дети отыскивают два предмета в окружающей обстановке (два окна, шкафа, картины и т. д.).

-Есть такие вещи, о которых говорят «пара». Приведите примеры.(пара варежек, пара туфель, пара лыж.)

2. Сравнение чисел 1 и 2.

-Положите на верхнюю полочку наборного полотна 1 зелёный круг, а на нижнюю-столько же красных. Сколько надо положить красных кругов. Сколько надо положить красных кругов? Почему?

- К этому красному кругу добавьте ещё один. Столько стало красных кругов?

-Как получилось 2 красных круга?

-Каких кругов стало больше? Каких кругов меньше?

-Сколько красных кругов?

-Сколько зелёных?

-Обозначьте цифрами количество кружков.

-Что больше: 2 или 1? Что меньше?

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику. (с.24-25)

-Найди на левой странице верхний рисунок.

-Что там нарисовано?

- кто может прочитать задание?

Дети составляют рассказ по картинке, используя слова: один, одна, одно, две, два, двое.

Далее дети разбирают нижний рисунок. Дети рассказывают,где один предмет, где пара предметов.

-Какие монеты вы видите на рисунке слева?

-Сколько монет в 1 рубль? (Две.)

-Сколько монет в 2 рубля? (Одна)

-Каких монет больше?

-Как по-разному можно показать 2 рубля?

Далее дети рассказывают по рисунку, как получить число 2.

- Рассмотрите нижний рисунок. Слева показывается, как записывается число 2. Это цифра 2.

–Какое время показывают часы на нижнем рисунке?

Далее разбирается правая страница учебника.

-Рассмотрите и сравните верхние картинки. Посмотрите на левую картинку.

-Сколько котят было?

-Какая цифра написана под этой картинкой? (Один.)

- Посмотрите на вторую картинку. Что изменилось? (Появился один котёнок).

-Что написано под второй картинкой? (1 да 1)

-Сколько стало котят? (Котят стало 1 да 1, всего 2)

-Сравните следующие картинки.

-Сколько птичек слева? (Две)

-Что изменилось на второй картинке? (Одна птичка улетела)

-Что написано под второй картинкой? (2 без 1)

-Было две птички, одна улетела, стало 2 без 1. Посмотрите последнюю картинку. Сколько стало птичек?

-Какая цифра написана под этой картинкой?

Рассмотрите рисунок ниже и объясните, какие карточки перевёрнуты.

-А сейчас для смекалистых. Каким кусочком можно продолжить бусы?

2. Работа в тетрадях (с. 6)

После показа учителем дети пишут цифру 2.

-Рассмотрите образец. Напишите цифру по точкам. Сравните с образцом. Допишите цифры до конца строки.

-Поставьте точку под лучшей цифрой.

-Рассмотрите первый рисунок и скажите, сколько в нём птичек. Закрасьте карточку с такой цифрой.

Далее дети раскрашивают карточки с цифрами самостоятельно.

VI Итог урока

Приложение:

Ссылки на ЭОР.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99fa-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99f9-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Ход урока Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Ход урока Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Ход урока Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
Ход урока Организационный момент iconХод урока: I. Организационный момент. Слово учителя
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ход урока Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования
Ход урока Организационный момент iconУчебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент
Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины...
Ход урока Организационный момент iconУчебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Ход урока Организационный момент iconОборудование: атласы Ход урока Организационный момент
Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической...
Ход урока Организационный момент iconХод занятия Организационный момент
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Ход урока Организационный момент iconПлан урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог...
...
Ход урока Организационный момент iconУчебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный...
Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е....
Ход урока Организационный момент iconХод игры Организационный момент
Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области
Ход урока Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Ход урока Организационный момент iconПрограмма для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++....
С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской...
Ход урока Организационный момент iconПрезентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия....
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск