Ход урока. Организационный момент





Скачать 76.79 Kb.
НазваниеХод урока. Организационный момент
Дата публикации07.10.2013
Размер76.79 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Жукова Любовь Давыдовна

Город, район: Суетский район_____________________

Образовательное учреждение:

МКОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» _

Предмет (или должность) Немецкий язык

Класс 8 базовый курс_________________________________

Тема урока «Eine Rundfahrt durch Berlin»

Характеристика класса: в классе 11 учащихся, разноуровневый;

Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: карта Германии, России иллюстрации немецкого города Берлина и его достопримечательностей, тексты для аудирования; магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор (интерактивная карта); УМК под редакцией И.Л.Бим

Тип урока: комбинированный

Цели:

- формировать навыки диалогической и монологической речи;

- обучать аудированию;

- воспитывать у учащихся уважение, любовь к культуре Германии и немецкоязычному народу;

- повторить и закрепить грамматический материал по теме: «Сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными предложениями».
Ход урока.


  1. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся отвечают простыми и сложными предложениями, стремление учащихся определить цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Guten Tag! Setzt euch! Unser Thema heute heißt ««Eine Rundfahrt durch Berlin»

Stellt bitte das Ziel auf unsere Stunde, was wollen sie heute wiederholen, erfahren, erlernen?


С помощью презентации в Power Point 1 - 2 слайд

Развитие мотивов учебной деятельности, и формирование личностного смысла учения, формирование умения в постановке целей.

  1. Фонетическая зарядка

Работают над произношением.

Пользуются опорами,

Организовывает деятельность учащихся. Создаёт условия для перехода к работе.

Sprecht mir nach:

  • Nach Osten und nach Westen

Zu Hause ist es am besten.

Wie sind die Übersetzungen der Sprichwörter:

В гостях хорошо, а дома лучше.

Hinterm Berg wohnen auch Leute.

И за горой люди живут.


3 слайд «В пословице правда молвится» - Н.Н. Рожкова. М., Просв., 1980 г.

Для развития речевых навыков и мотивации использования немецкого языка как средства межкультурной коммуникации.

  1. Речевая зарядка

Отвечают на вопросы классного обихода. Принимают цели обучения ставят свои собственные.

Wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute? Sind heute alle da? Der wievielte ist heute? Nennen sie bitte die Datum.

In welchem Thema haben wir gearbeitet? Was wissen wir schon über Deutschland?

Stellt bitte das Ziel auf unsere Stunde, jeder sagt was er heute erfahren, machen wird. Also beginnen wir mit unserem Thema.

Введение учащихся в языковую атмосферу. (Задаёт наводящие вопросы)

4. Опрос учащихся по ранее изученному материалу

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

  1. Deutschland liegt im Zentrumeuropa.

  2. Deutschland grenzt an 9 Staaten.

  3. Deutschland grenzt an Nordsee und Ostsee.

  4. Deutschland besteht aus 16 Bundesländern.

  5. Die Hauptstadt heißt Berlin.

  6. Die größte Städte heißen Hamburg, Köln, Berlin und München.

  7. Die größte Flüsse heißen Rein, Donau und Elbe.

  8. Die größte Berge heißen Zugspitze und Watzmann.

  9. Man kann mit dem Auto; dem Zug, mit dem Schief und mit dem Flugzeug reisen.

  10. Köln, München, Berlin und noch andere.



In den vorigen Stunden haben wir schon viel über dieses Land gelesen und gesprochen. Ich meine, dass wir schon bald bereiten sind, dorthin zu fahren. Antworten Sie bitte auf die folgenden Fragen.

Was wisst ihr über Deutschland ?

1. Wo liegt Deutschland?

2. An welche Länder grenzt Deutschland?

3. Mit welchen Seen grenzt Deutschland?

4. Aus wie viel Bundesländern besteht Deutschland?

5. Wie heißt die Hauptstadt Deutschland?

6. Wie heißen die größte Städte?

7. Wie heißen die größte Flüsse?

8. Wie heißen die größte Berge in Deutschland?

9. Wie kann man nach Deutschland reisen?

10.Welche deutschen Städte möchtet ihr besuchen?

Die Schüler antworten auf die Fragen benutzen dabei die Landkarte Seite 105 Übung 2.

Der Lehrer korrigiert die Antworten den Schülern, wenn es nötig ist.

5.Опрос учащихся по заданному на дом материалу

  1. 17 075 400 km2

  2. Europa und Asien

  3. Nordkorea, die Mongolei, Kasachstan, Aserbaidschan, Georgien

  4. Moskau

  5. 11

  6. Die Lena

  7. Der Baikalsee

  8. Kaukasus

  9. Der Elbrus

10.Erdgas, Erdöl, Wälder,Felder


Aber was wissen wir über unserer eigenen Stadt. Hier ist die Russlands Landkarte, nehmen sie sie zu Hilfe wenn es nötig ist. Und jetzt lösen wir ein Test über Geographische Lage Russlands.

  • Wie groß ist die Fläche Russlands

  • Auf welchen Kontinenten liegt Russland

  • An welchen Staaten grenzt Russland im Süden

  • Wie heißt die Hauptstadt Russland

  • In wie viel Zeitzonen liegt Russland

  • Wie heißt der längste Fluss Russlands

  • Welcher ist der tiefste Binnensee Russlands

  • Welches Gebirge teilt das Land in zwei Teile

  • Wie heißt der höchste Berg Russlands

  • Mit was ist Russland reich, an welche Bodenschätze

Учащиеся выполняют тестовое задание, проговаривают ответы после выполнения - фронтально. В помощь взять физическую карту страны России.

6. Изучение нового учебного материала.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Die Kinder hören den Text einmal zu und antworten auf die Frage. Dann hören sie noch einmal zu und sehen nach, über welcher Weg ist hier gesagt, übersetzen ihn.

Antworten auf die Fragen.

Sie lesen und übersetzen die Texten. Stellen selbstständige Sätze mit der Hilfe der Lehrerin zusammen. Und dann machen sie Schriften in ihre Hefte hinein.


«Zwischen deutschen und russischen Territorium liegen etwa 500 km. Man kann nach Deutschland mit dem Auto, mit dem Zug, mit dem Flugzeug, mit dem Schiff reisen. Von Moskau nach Berlin können wir mit dem Schiff schwimmen. Durch Fluss Moskau bis Fluss Wolga dann bis Onegasee, von Onegasee zur Ladogasee, und dann in Ostsee. Von Ostsee schwimmen wir durch Fluss Oder bis deutscher Stadt Berlin. Hier machen wir heute eine Rundfahrt durch Berlin. Vielleicht fliegen wir mit dem Flugzeug? Das wird schneller gehen und wir sind in 2-3 Stunden in Berlin».

Sagt, wo liegt Berlin? Ja, im Osten Deutschlands.

An welchem Fluss liegt diese Stadt? Sweta hat ein Projekt gemacht und wird ihn jetzt vorstellen. Lest die Texten noch einmal und übersetzt sie. Dann stellen wir einen Monolog zusammen, und machen Schriften in eure Hefte hinein.

«Berlin liegt in Osten Deutschlands. Der Stadt Berlin liegt am Fluss Spree. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten.

Das Brandenburger Tor ist das Wahrzeichen(Symbol) Berlins. Es symbolisiert nach 1989 Wiedervereinigung des Landes.

Das Reichstagsgebäude ist ein Gebäude des Deutschen Bundestages. Es ist 100 Jahre alt.

Das Nikolaiviertel ist der älteste Stadtteil Berlins. Hier wurde 1237 die Stadt gegründet. In den Straßen gibt es eine Menge Souvenirläden, Restaurants und Bars. Der Kurfürstendamm ist eine der größten und schönsten Straßen Berlins mit vielen eleganten Geschäften, Cafés und Restaurants. Die Kaiser-Wilhelm-Gedächtniskirche ist zum Teil eine Ruine, und erinnert an den 2 Weltkrieg.

Die Museumsinsel - so heißt einen Platz, auf dem berühmten Museen Berlins liegen: das Pergamonmuseum, die Nationalgalerie; das Bodemuseum. So sieht die wunderbare Stadt Berlin aus.»

Развитие навыков аудирования, диалогических навыков.

Учащиеся дополняют предложения для высказывания, используют ранее изученную лексику.

Развитие орфографических, диалогических и монологических навыков.

Учитель задаёт наводящие вопросы о сложноподчинённых предложениях с дополнительными предложениями. Назовите строение предложения и как они переводятся. Слайды

        Упражнение «Гимнастика для глаз» (Augengymnastik)

1.  Двигать глазами вверх – вниз, влево – вправо. Зажмурившись снять напряжение, посчитав до 10. Seht nach oben, dann nach unten, jetzt nach links, und dann nach rechts. Schließt die Augen stark und zählt bis 10.

2. Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против нее. Stellt ihr den großer Kreis vor. Bewegt im Kreis mit den Augen zuerst nach recht, dann nach links.


Учащиеся выполняют упражнение, считают вслух до 10.

7. Закрепление учебного материала

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Sie lesen den zusammengesetzten Text für sich und ihren Nachbarn laut vor.

Die Lehrerin hört die Schüler zu, und korrigiert sie wenn es nötig ist.

Развитие навыков чтения, совершенствование произношения.

8. Итог урока

Оценивают свои ответы, подводят итоги успехов и неудач. Die Wörter besser lernen, die Grammatik wiederholen.

Sagt, was haben wir über Deutschland Neues erfahren?

Welche Aufgabe war für euch schwer? Was müssen sie machen, dass eure Kenntnisse besser werden?

Отвечают на поставленные вопросы.

9. Задание на дом

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Wiederholen die gelernten Wörter und die neue erlernen.

Den Text auswendig lernen und die neue Wörter lernen.

Eure Noten heute sind:

Записывают д/з в дневник, выставление оценок за урок.

Самоанализ урока.

Урок был проведён в традиционной форме с использованием компьютерных технологий и элементов игры. Выбранная мною форма соответствует содержанию, игровые моменты способствуют лучшему усвоению учебного материала. Основное время было отведено повторению ранее полученных знаний и формированию практических умений и навыков учащихся. На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, групповая, игровая. Использовались следующие средства и оборудование, способствующие реализации целей: мультимедиа, аудиозапись, карточки. Учащиеся применяли усвоенные ранее знания, умения и навыки. Используя возможности содержания урока, я развивала процесс мыслительной деятельности, формировала интерес к предмету. Особую роль в этом процессе сыграло мультимедиа, так как его применение способствует повышению мотивации к учению, экономит время на уроке. Вследствие динамической смены заданий и реализации здоровьесберегающих технологий, удалось избежать нагрузки и утомляемость учащихся, сохранить хорошее настроение и самочувствие. Немаловажную роль играет и создание ситуации успеха на уроке, что позволяет каждому учащемуся поверить в свои силы и способности. Также для развития интереса к предмету я использую технологию ведения языкового портфеля. Хотелось поделиться опытом своей работы и узнать мнение коллег по представленному мной материалу.

Использованная литература:

1. Академический школьный учебник «Немецкий язык» 8 класса (И.Л. Бим, Л.И.Рыжова и др.)

2. Рабочая тетрадь к учебнику «немецкий язык» И.Л.Бим для 8 класса общеобразовательных школ (И.Л.Бим, Л.В.Садомова)

3. Интернет ресурсы: картинки «Берлин, его достопримечательности»

4. Физическая карта России и Германии, с дополнительным материалом.

5. «100 пословиц на занятиях по немецкому языку»

Лавриненко Людмила Владимировна, учитель немецкого языка

Jetzt lösen wir ein Test über Geographische Lage Russlands.


  1. Wie groß ist die Fläche Russlands

  1. 17 075 400 km2 b) 10 123 000 km2 c) 24 014 300 km2

  1. Auf welchen Kontinenten liegt Russland

  1. Europa und Afrika b) Europa und Asien c) Europa

  1. An welchen Staaten grenzt Russland im Süden

  1. China, die Mongolei, Kasachstan, die Türkei, Georgien

  2. Armenien, die Mongolei, Kasachstan, Aserbaidschan, Georgien

  3. Nordkorea, die Mongolei, Kasachstan, Aserbaidschan, Georgien

  1. Wie heißt die Hauptstadt Russland

  1. Archangelsk b) Power c) Moskau

  1. In wie viel Zeitzonen liegt Russland

  1. 12 b) 11 c) 12

  1. Wie heißt der längste Fluss Russlands

  1. die Lena b) der Ob c) der Amur

  1. Welcher ist der tiefste Binnensee Russlands

  1. Kaspisches Meer b) der Baikalsee c) der Onegasee

  1. Welches Gebirge teilt das Land in zwei Teile

  1. Sajan b) Ural c) Kaukasus

  1. Wie heißt der höchste Berg Russlands

  1. Der Elbrus b) die Beluga c) Dichtauf

  1. Mit was ist Russland reich, an welche Bodenschätze

Schreiben sie selbstständige Antwort auf diese Frage

Wir hören aufmerksam zu

«Zwischen deutschen und russischen Territorium liegen etwa 500 km. Man kann nach Deutschland mit dem Auto, mit dem Zug, mit dem Flugzeug, mit dem Schiff reisen. Von Moskau nach Berlin können wir mit dem Schiff schwimmen. Durch Fluss Moskau bis Fluss Wolga dann bis Onegasee, von Onegasee zur Ladogasee, und dann in Ostsee. Von Ostsee schwimmen wir durch Fluss Oder bis deutscher Stadt Berlin. Hier machen wir heute eine Rundfahrt durch Berlin. Vielleicht fliegen wir mit dem Flugzeug? Das wird schneller gehen und wir sind in 2-3 Stunden in Berlin».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока. Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Ход урока. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Ход урока. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Ход урока. Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Ход урока. Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
Ход урока. Организационный момент iconХод урока: I. Организационный момент. Слово учителя
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ход урока. Организационный момент iconУчебника, рабочая тетрадь. Ход урока Организационный момент
Цель урока: определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины...
Ход урока. Организационный момент iconУчебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Ход урока. Организационный момент iconОборудование: атласы Ход урока Организационный момент
Ежегодно от 5 до 15% выпускников гбоу сош №1994(от общего числа выпускников) поступают вузы медицинской, биологической и социально-экологической...
Ход урока. Организационный момент iconХод занятия Организационный момент
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Ход урока. Организационный момент iconПлан урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог...
...
Ход урока. Организационный момент iconУчебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный...
Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е....
Ход урока. Организационный момент iconХод игры Организационный момент
Полное название образовательного учреждения: мкоу «Шайковская сош №2» Кировского района Калужской области
Ход урока. Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Ход урока. Организационный момент iconПрограмма для работы с прогрессиями, разработанная на языке С++....
С++; стимулируя интерес учащихся к предмету, показать применение полученных знаний в жизнедеятельности человека, в частности, в банковской...
Ход урока. Организационный момент iconПрезентация Power Point. Музыкальное сопровождение. Ход занятия....
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск