Конспект урока. Организационный момент





Скачать 26.05 Kb.
НазваниеКонспект урока. Организационный момент
Дата публикации21.10.2013
Размер26.05 Kb.
ТипВопрос
Приложение 2

Конспект урока.


  1. Организационный момент.




  1. Постановка цели урока.

Учитель: На прошлом уроке мы говорили с вами о том, как устроен журнал. Какую работу вы выполняли дома?

Дети: Рисовали рисунки, сочиняли стихи, рассказы, сказки, кроссворды, игры.

Учитель: На какую тему?

Дети: Новый год.

Учитель: Для чего вы все это сочиняли?

Дети: Чтобы сделать свой журнал.

Учитель: Чем сегодня будем заниматься на уроке?

Дети: Составлять журнал.


  1. Решение учебной задачи.

Учитель: У нас получилось очень много работ, а журнал нужно сделать один. Как поступим?

Дети: Выберем лучшие странички.

Учитель: Как будем выбирать, на что нужно обратить внимание?

Дети: 1. Ярко, красиво нарисовано.

2. Сочиняли сами.

3. Новогодняя тема.

Учитель: Еще вам нужно будет обсудить:

  1. Что понравилось в работе, почему.

  2. Представить понравившиеся вам странички (рассказать о них)

Как вам удобнее будет выполнять эту работу?

Дети: В группе.

Учитель: Работайте в группах. Задание всем понятно?

(Дети в группах выбирают и обсуждают понравившиеся работы. Учителя направляют деятельность детей, помогают им).

Учитель: Группы по очереди расскажут о выбранных страничках.

Дети: Представляют странички (результат вывешиваются на доску).

Учитель: Что общего у всех страничек?

Дети: Тема. Новый год.

Учитель: Чем отличаются тексты?

Дети: Есть стихи, есть сказки, есть игра, есть кроссворды.

Учитель: Мы их поместим в журнале все вместе?

Дети: Отдельно. Это разные рубрики.

Учитель: А названия рубрикам мы можем дать по вашим рисункам: «Новогодняя метелица», «Новогодняя сказка», «Фейерверк» (рисунки на доске). Когда вы рисовали, в роли кого вы были?

Дети: Художников, иллюстраторов.

Учитель: А когда сочиняли?

Дети: В роли авторов.

Учитель: Чего не хватает в журнале?

Дети: Обложки и оглавления

Учитель: Что такое оглавление?

Дети: Это название рубрик. Они уже есть. Их можно взять в оглавление.

Учитель: В конкурсе названий победило название для журнала «Снеговик». Какую обложку выберем для журнала?

Дети (выбирают обложку).


  1. Рефлексия.

Учитель: Какая задача стояла в начале урока?

Дети: Сделать журнал, рассказать о нем.

Учитель: Выполнили задачу?

Дети: Да.

Учитель: Скажите, а для чего вы выполняли эту работу?

Дети: - Чтобы узнать больше о журналах,

- Узнать, как устроен журнал,

- Чтобы больше знать

- Чтобы было интересно.

Учитель: Какие могут быть статьи в журнале?

Дети: Развлекательные, познавательные

Учитель: Наш журнал какой получился?

Дети: И познавательный, и развлекательный.

Учитель: Молодцы! Журнал у вас получился замечательный. Давайте поаплодируем всем авторам и художникам. А из оставшихся страничек мы с вами сделаем еще один журнал

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока. Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Конспект урока. Организационный момент iconУчебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Конспект урока. Организационный момент iconУрока математики в 1 классе
...
Конспект урока. Организационный момент iconПлан урока Цели урока
Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel...
Конспект урока. Организационный момент iconУрока I. Организационный момент
Этот урок? Что нового вы узнали?
Конспект урока. Организационный момент iconУрока. I. Организационный момент
Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной...
Конспект урока. Организационный момент iconТема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание»)
Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря
Конспект урока. Организационный момент iconЗанятия
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Конспект урока. Организационный момент iconУчитель Желубенкова Н. А
Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока
Конспект урока. Организационный момент iconУрок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества
Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком)
Конспект урока. Организационный момент iconУрока Организационный момент
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании
Конспект урока. Организационный момент iconУрока: Организационный момент
Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране
Конспект урока. Организационный момент iconУроки православной куьтуры
Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих)
Конспект урока. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Конспект урока. Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Конспект урока. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск