Скачать 26.05 Kb.
|
Приложение 2 Конспект урока.
Учитель: На прошлом уроке мы говорили с вами о том, как устроен журнал. Какую работу вы выполняли дома? Дети: Рисовали рисунки, сочиняли стихи, рассказы, сказки, кроссворды, игры. Учитель: На какую тему? Дети: Новый год. Учитель: Для чего вы все это сочиняли? Дети: Чтобы сделать свой журнал. Учитель: Чем сегодня будем заниматься на уроке? Дети: Составлять журнал.
Учитель: У нас получилось очень много работ, а журнал нужно сделать один. Как поступим? Дети: Выберем лучшие странички. Учитель: Как будем выбирать, на что нужно обратить внимание? Дети: 1. Ярко, красиво нарисовано. 2. Сочиняли сами. 3. Новогодняя тема. Учитель: Еще вам нужно будет обсудить:
Как вам удобнее будет выполнять эту работу? Дети: В группе. Учитель: Работайте в группах. Задание всем понятно? (Дети в группах выбирают и обсуждают понравившиеся работы. Учителя направляют деятельность детей, помогают им). Учитель: Группы по очереди расскажут о выбранных страничках. Дети: Представляют странички (результат вывешиваются на доску). Учитель: Что общего у всех страничек? Дети: Тема. Новый год. Учитель: Чем отличаются тексты? Дети: Есть стихи, есть сказки, есть игра, есть кроссворды. Учитель: Мы их поместим в журнале все вместе? Дети: Отдельно. Это разные рубрики. Учитель: А названия рубрикам мы можем дать по вашим рисункам: «Новогодняя метелица», «Новогодняя сказка», «Фейерверк» (рисунки на доске). Когда вы рисовали, в роли кого вы были? Дети: Художников, иллюстраторов. Учитель: А когда сочиняли? Дети: В роли авторов. Учитель: Чего не хватает в журнале? Дети: Обложки и оглавления Учитель: Что такое оглавление? Дети: Это название рубрик. Они уже есть. Их можно взять в оглавление. Учитель: В конкурсе названий победило название для журнала «Снеговик». Какую обложку выберем для журнала? Дети (выбирают обложку).
Учитель: Какая задача стояла в начале урока? Дети: Сделать журнал, рассказать о нем. Учитель: Выполнили задачу? Дети: Да. Учитель: Скажите, а для чего вы выполняли эту работу? Дети: - Чтобы узнать больше о журналах, - Узнать, как устроен журнал, - Чтобы больше знать - Чтобы было интересно. Учитель: Какие могут быть статьи в журнале? Дети: Развлекательные, познавательные Учитель: Наш журнал какой получился? Дети: И познавательный, и развлекательный. Учитель: Молодцы! Журнал у вас получился замечательный. Давайте поаплодируем всем авторам и художникам. А из оставшихся страничек мы с вами сделаем еще один журнал |
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | Учебник по литературе. Портрет писателя. Ход урока. Организационный... Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | ||
Урока математики в 1 классе ... | План урока Цели урока Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel... | ||
Урока I. Организационный момент Этот урок? Что нового вы узнали? | Урока. I. Организационный момент Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной... | ||
Тема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание») Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря | Занятия Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ||
Учитель Желубенкова Н. А Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока | Урок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком) | ||
Урока Организационный момент Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании | Урока: Организационный момент Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране | ||
Уроки православной куьтуры Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих) | Ход урока Организационный момент Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | ||
Ход урока организационный момент Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |