Скачать 70.86 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме: «Давление газа. Закон Паскаля».
образовательные: познакомить с законом Паскаля, расширить и углубить знания учащихся по теме “Давление”, обсудить различие между твёрдыми телами, жидкостями и газами; помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений. развивающие: создать условия для развития исследовательских и творческих навыков, навыков общения и совместной деятельности. воспитательные: способствовать привитию культуры умственного труда, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.
таблица «Давление газа. Закон Паскаля», портрет Блез Паскаля, шар Паскаля, пипетка, резиновый шар, ЦОРы, мультимедийный проектор, экран; тест (приложение 2); коробочка, красные и жёлтые цветочки; ссылки на ресурсы.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение 1 к плану-конспекту урока «Давление газа. Закон Паскаля». Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Приложение 2. Тест по теме Давление твёрдого тела» Вариант 1
1. От модуля силы и от площади поверхности, перпендикулярно к которой она действует. 2. От площади поверхности, перпендикулярно к которой действует сила. 3. От модуля силы и не зависит от площади поверхности, на которую она действует.
1. силе, действующей на единицу площади опоры. 2. отношению силы, действующей перпендикулярно к поверхности, к площади этой поверхности. 3. отношению силы, действующей на поверхность, к площади этой поверхности.
1. уменьшить... меньше... меньше; 2. уменьшить... больше... меньше 3. увеличить... меньше... больше; 4. увеличить... больше... больше 5. уменьшить... больше... больше
1. 1,92 м2; 2. 1,35 м2; 3. 0,048 м2; 4. 0,135 м2; 5. 12,5 м2. Вариант 2
1. 4000 Па; 2. 12 000 Па; 3. 120 000 Па; 4. 40 000 Па.
1. Давление газа в любом месте бутылки одинаковое. 2. Наибольшее давление газа на пробку. 3. Наибольшее давление газа на дно бутылки.
1. уменьшить... меньше... меньше; 2. уменьшить... больше... меньше; 3. увеличить... меньше... больше; 4. увеличить... больше... больше; 5. уменьшить... больше... больше
1.»4600 Па; 2.»460 Па; 3.»500 Па; 4.»5000 Па; 5.»0,5 Па. Вариант 3
1. 1 кг/м3, 1 г/см3; 2. 1 Па, 1 гПа; 1 кПа; 3. 1 м/с, 1 см/с;4. 1 Н, 1 кН.
1. S ... F ... р; 2. F... S... p; 3. p... F... S.
1. уменьшить... меньше... меньше; 2. уменьшить... больше... меньше; 3. увеличить... меньше... больше; 4. увеличить... больше... больше; 5. уменьшить... больше... больше.
1. 19 200 Н; 2. 13 500 Н; 3. 480 Н; 4. 4800 Н; 5. 135 Н. Вариант 4
1. 7000 Па; 2. 28000 Па; 3. 700 Па; 4. 280 Па.
1. сила в 1 Н на 1 м2. 2. масса 1 кг на 1 м2. 3. масса 1 кг на 1 см2. 4. сила в 1 Н на 1 см2.
1. уменьшить... меньше... меньше. 2.уменьшить...больше...больше. 3. увеличить... меньше... больше. 4. увеличить... больше... больше. 5. уменьшить... больше... меньше.
1. 19200 Па; 2. 13500 Па; 3. 480 Па; 4. 4800 Па; 5. 135 Па. |
Конспект урока передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.... Цель : познакомить с законом Паскаля, расширить и углубить знания учащихся по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Конспект урока тема урока: «От чего зависит давление газа» Богинский Владимир Гаррьевич Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | ||
Конспект урока «Архимедова сила. Закон Архимеда» (Тема урока) фио... Архимедовой силе, умение выводить формулу, выражающую зависимость этой силы от плотности жидкости (газа) и объема тела, и на основе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Небольшой тест поможет нам начать урок по новой теме, хотя он содержит уже пройденный, а значит, знакомый вам материал. (Тест с выбором... | ||
Конспект открытого урока по теме «Значение закона сохранения импульса. Реактивное движение» Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | Урок по физике в 7 классе Учитель: Дусалиева О. Т. План-конспект... Данный урок является одним из основных в разделе "Давление", т к. объясняет основной закон сообщающихся сосудов, а этот закон объясняет... | ||
План-конспект урока по теме «Спутники розы восхищение и слезы» (давление твердого тела) Оборудование: опорный конспект (ОК); компьютер; весы; разновесы; динамометр; мензурка; линейка; карточки с заданиями | Методическая разработка урока по теме: «Давление» Образовательные: углубить и пополнить знания учащихся по теме: «Давление», формировать умения применять полученные знания для решения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная цель познакомить с законом Паскаля, расширить и углубить знания учащихся по теме “Давление”, обсудить различие между... | Канаева елена сергеевна воспроизводительные способности ремонтных... Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | ||
Конспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)... Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | Козлова Мария Сергеевна Цель урок Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" | ||
Конспект урока по физике «Импульс. Закон сохранения импульса» Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме “Импульс. Закон сохранения импульса” | Конспект урока для учащихся 10 класса по теме «Спирты» При сжигании 20,5 кг пропана образовался оксид углерода (IV). Определите объем образовавшегося газа.(н у.) | ||
Конспект урока. Третий закон Ньютона Цель урока: восприятие учащимися... Обучающие: обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий как взаимодействие тел, третий закон Ньютона; а также научных... | Конспект урока по теме: «Решение уравнений при подготовке к гиа»... |