| Показатели
| Критерии оценки
| Документы, подтверждающие выполнение показателя
| Оценка в баллах *
|
1.
| Профессиональная деятельность
|
1.1.
| Владение современными образовательными технологиями
|
1.1.1.
| Применение современных образовательных технологий.
Применение современных коррекционных технологий с учётом специфики
педагогических условий. *
| Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий
| 1. Письменный отчет учителя начальных классов Л.В. Полусмак, подписанный директором МБОУ СОШ № 6 поселка Газырь З.И. Титенко и её заместителем по УВР Л.А. Пономаревой об использовании современных образовательных технологий на уроках.
2. Отзывы о проведенных открытых занятиях посещенных педагогами МБОУ СОШ № 6, 13, 16:
- об уроке изобразительного искусства в 3 «б» классе на
тему «Твои игрушки придумал художник» от 08.09.2010г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 16 ст. Балковской Сырцевой С. Н.;
- об уроке математики в 3 «б» классе на тему «Порядок выполнения действий в выражениях» от 17.11. 2010г. учителя начальных классов МБОУ СОШ пос. Газырь № 6 Моховой Л. В.;
- об уроке литературного чтения в 3 «б» классе на тему «И слово наше в сердце отзовется» от 20.01.2011г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 6 пос. Газырь Сенченко И. А.;
- об уроке русского языка в 4 «б» классе на тему «Открываем новый секрет имен существительных» от 14.11.2011г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 6 пос. Газырь Зинченко С. В.;
- об уроке окружающего мира в 4 «б» классе на тему «Россия – страна лесов. Что дает лес человеку» от 17.01.2012 г. учителя начальных классов МБОУ СОШ № 13 пос. Гражданский Рукиной Т. А.
|
|
1.1.2.
| Применение сетевых и дистанционных технологий
| Уровень использования информационных технологий:
- в учебной деятельности;
- во внеурочной деятельности.
| Письменный отчет аттестуемого, подписанный руководителем ОУ или его заместителем об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
Отзывы о проведенных; открытых; занятиях (уроках, мероприятиях): для первой категории - учебные занятия, посещенные педагогами своего учреждения, для высшей категории - учебные занятия, посещенные педагогами из других образовательных учреждений территории, края, тьюторами в данной области, специалистами ДОН и ККИДППО, тьюторами по предмету
| Регулярное использование на практике технологий, подтверждаемое положительными отзывами о пяти и более открытых занятиях - 10 баллов. Периодическое использование на практике технологий, подтверждаемое положительными отзывами:: до пяти открытых занятий - 5 баллов.
|
1.1.3.
| Применение цифровых образовательных ресурсов.
| Уровень использования образовательных ресурсов:
- авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым.
| Письменный отчет аттестуемого и справку ОУ при использовании авторских ресурсов (приобретенных). Письменный отчет аттестуемого и рецензию учреждения высшего профессионального образования или ГОУ Краснодарского края ККИДШЮ на разработанные ресурсы.
| Использование:
- авторских ресурсов (приобретенных)
- 10 баллов;
- разработанных аттестуемым
-20 баллов.
|
1.2. _j
| Осуществление методической деятельности:
|
1.2.1.
| Совершенствование учебо - методической базы преподаваемого предмета
Совершенствование учебо - методической базы коррекционных занятий.*
| Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.
Качество разработанных и модифицированных программ*.
Качество разработанных методических
и дидактических материалов*.
| Положительная рецензия на программу (курс), оформленная в соответствии с установленными требованиями. Отзыв о применении программы (курса) на школьном, муниципальном или краевом уровне.
Отзывы на методические разработки и
дидактические материалы, рекомендуемые к применению подписанные соответствующими службами.
| За каждую разработку, имеющую рецензию:
-на уровне МО учителей ОУ -2 балла;
-на уровне муниципальных и зональных МО - 4 балла;
-на уровне ГБОУ Краснодарского края ККИДШЮ - 6 баллов; Не более чем за 3 разработки (максимально 18 баллов за весь критерий). Рекомендации к применению: -на уровне ОУ (рекомендовано методическим объединением учителей ОУ) - 1 балл за каждую; -на уровне муниципальных и зональных МО (рекомендовано методическим объединением учителей муниципального образования, зоны) - 2 балла за каждую;
-на уровне ГБОУ Краснодарского края ККИДППО- 3 балла за каждую. Максимальное количество баллов по критерию -15.
|
1.2.2.
| Демонстрация уровня методической деятельности
| Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.
| Копия приказа, диплома участника, подтверждающая результат участия с реквизитами (одного любого уровня по выбору аттестуемого).
| Призер и лауреат на уровнях: муниципальном - 10 баллов; -региональном - 20 баллов; -федеральном - 30 баллов. Победитель на уровнях: -муниципальном -15 баллов; -региональном - 25 баллов; -федеральном - 40 баллов При победе в различных конкурсах баллы суммируются.
|
1.2.3.
| Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность
| Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.
Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.
| Приказ № 277 от 09.04.2012 г. о проведении викторины по кубановедению в 2011 – 2012 учебном году на основании приказа УО администрации МО Выселковский район № 325 от 30. 03. 2012г.
|
|
1.2.4.
| Организационно - методическая работа.
| Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).
Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.
| Документы, подтверждающие работу в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения (МО) (копия приказа о назначении). Отзыв заместителя директора (руководителя ТМС) о качестве работы тьютора, руководителя МО.
Отзыв со стороны ДОН и ККИДППО*.
| Качественная работа на уровне: образовательного учреждения -15 баллов;
муниципалитета (зоны) - 30 баллов; края -40 баллов *.
|
2.
| Личный вклад в повышение качества образования
|
2.1.
| Обобщение и распространение
собственного педагогического
опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.
| Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).
| 1. Регистрационное свидетельство Эл №ФС 77-35858 о размещении на сайте http//numi.ru:
- конспект урока экологии «Прости, земля, мы все еще растем» от 17 июня 2012г., адрес публикации: http://numi.ru/docs/37446;
- конспект экскурсионного занятия «Зимние явления в природе» от 21 июня 2012г., адрес публикации: http://numi.ru/docs/37612;
- конспект экскурсионного занятия «Формы земной поверхности в нашем крае» от 21 июня 2012г., адрес публикации: http://numi.ru/docs/37613;
- конспект экскурсии в краеведческий музей при МБОУ СОШ
№ 6 «Страна с 1941 – 1945 гг.» от 21 июня 2012г., адрес публикации: http://numi.ru/docs/37614.
|
|
|
| Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.
| 1. Ксерокопия статьи Полусмак Ларисы Викторовны на тему «Природоведческие экскурсии как средство эколого – эстетического воспитания младших школьников» опубликованной в сборнике научных статей студентов кафедры биологии, медподготовки и безопасности жизнедеятельности. Ежегодник «Перспектива – 2010». – Армавир: РИЦ АГПА, 2011.
2.Справка, подписанная руководителем ОУ о публикации в сборнике научных статей «Ежегодник «Перспектива – 2010» о собственном опыте работы учителя начальных классов Полусмак Ларисы Викторовны на тему «Природоведческие экскурсии как средство эколого – эстетического воспитания младших школьников».
|
|
|
| Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.
| Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового педагогического опыта.
| Муниципальный банк - 15 баллов; краевой банк - 30 баллов. Баллы суммируются.
|
2.2.
| Инновационная деятельность в
профессиональной области
области преподаваемого предмета
| Разработка и реализация инновационного образовательного проекта:
-внедрение образовательного проекта; -представление разработанного образовательного проекта.
| Документ ОУ подтверждающий внедрение
коррекционно-образовательного проекта или его защиту с реквизитами.
| - 25 баллов за внедрение проекта; -15 баллов за разработку проекта.
|
2.3.
| Отраслевые награды
| Наличие наград, отраслевых знаков отличия:
- медаль;
- почетное звание;
- нагрудный знак;
- почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств; -наличие ученой степени
| Копии документов, подтверждающих наличие наград.
| Заслуженный учитель РФ - 20 баллов;
заслуженный учитель Кубани - 15 баллов;
нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 10 баллов; Почетная грамота или благодарность министерства образования и науки РФ, отраслевых министерств - 5 баллов. Ученая степень:
кандидат наук – 30 баллов,
доктор наук – 50 баллов.
|
3.
| Результативность профессиональной деятельности
льной деятельности
|
|
| Предметные достижения обучающихся**.
|
|
3.1.1.
| Динамика результатов выполнения классом (классами)диагностических и контрольных работ по предмету(для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык), проведенных в общеобразовательном учреждении.
Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.
Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательного учреждения.*
| Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где: a. - среднеарифметический балл
(по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ.
| Документы, подтверждающие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательного учреждения.
Анализ мониторинговых материалов по результатам индивидуальной или групповой работы *.
| - 30 баллов за класс, в котором выявлена положительная динамика результатов. - 30 баллов за группу (класс), в которой
выявлена положительная динамика
результатов*.
- до 30 баллов за положительную динамику в индивидуальной работе *.
|
3.1.2.
| Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.
| Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего- муниципального балла (отметке) по данному предмету.
| Документы, подтверждающие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательного учреждения.
| - 30 баллов за группу, в которой выявлена положительная динамика
результатов.
|
3.1.3.
| Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.
Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету .
| Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого балла (отметке) по данному предмету.
| 1.Справка ОУ о проведении краевой диагностической работы по математике в 4 классе о том, что средний балл по классу выше средне - краевого балла по данному предмету на 0,8 балла.
2.Протокол результатов проведения краевой диагностической работы по математике от 25.04 2012 г.
3.Таблица «Средний балл по КДР за 2011-2012 учебный год».
|
|
3.1.4.
| Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррек-ционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями .
| Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.
Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период.
| Документы, подтверждающие превышение средне - краевого тестового балла, заверенные руководителем образовательного учреждения.
| - 30 баллов, если средний тестовый балл класса равен средне - краевому плюс 1 балл за каждые 0,1 тестового балла, превышающие средне - краевой тестовый балл. - 30 баллов при наличии положительной динамики результатов.
|
3.1.5.
| Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ
| Средний балл по классу (классам) равен или выше средне- краевого тестового балла по данному предмету.
Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.
| Документы, подтверждающие превышение средне- краевого тестового балла, заверенные руководителем образовательного учреждения. Документы, подтверждающие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательного учреждения.
| - 30 баллов, если средний тестовый балл класса равен средне - краевому плюс 1 балл за каждые 0,1 тестового балла, превышающие средне- краевой тестовый балл. -30 баллов при наличии положительной динамики результатов.
|
3.2.
| Общие компетентности обучающихся
|
3.2.1.
| Участие обучающихся в
научно-
практической
деятельности.
| Достижения (первые и призовые места), участие учащихся коррекционных школ в этапах:
Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по ку-бановедению, журналистике, политехнической, математике - 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.
| Список победителей и призёров, подготовленных Л. В. Полусмак за 2011 - 2012 учебный год, заверенный директором МБОУ СОШ № 6 поселка Газырь З.И. Титенко.
|
|
3.2.2.
| Участие обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др. *.
| Достижения (первые и призовые места) учащихся.
| Дипломы победителей в I Всероссийском дистанционном блиц – турнире «Фактор роста» по математике «Математические ступеньки»:
Мирошниченко Анастасии – 3 место;
Мартыненко Ульяны – 3 место;
Бухниной Юлии – 3 место;
Александрович Алены – 3 место.
|
|
3.2.3.
| Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.
| Достижения (первые и призовые места) и участие (для учащихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.
| Справка, подписанная руководителем ОУ о том, что учитель начальных классов Полусмак Л.В. является руководителем кружка «Палитра».
1. баоссийскогалл по КДР за 2010дению в 2011 - 2012 Диплом призера краевого смотра – конкурса «Зеркало природы» Петровой Марии, 2007
2. Диплом призера краевого смотра – конкурса «Зеркало природы» Якименко Ксении, 2007
3. Диплом призера краевого конкурса художественного и литературного творчества «Служба спасения 01» Петровой Марии, 2008
4. 2 место по Краснодарскому краю в конкурсе детских рисунков «Добрый доктор Айболит» Андреева Андрея, 2008
5. Диплом победителю краевого конкурса рисунков «Мы помним мир спасенный» Мартыненко Ульяны, 2012
6. Грамота победителю районного смотра – конкурса «Театр и дети» коллектива МОУ СОШ № 6, 2007
7. Диплом лауреата конкурса «Раскрась жизнь в цвета «Карта номер один»!» Шпак Валерии, 2007
8. Грамота победителю районного конкурса «Служба спасения 01» Петровой Марии, 2007
9. Грамота призера районной конференции «Кубанский край – земля родная» делегации МОУ СОШ № 6, 2007
10. Грамота призера районного конкурса детского художественного творчества «За здоровый образ жизни» Бобровицкой Виктории, 2007
11. Грамота победителю районной выставки детского прикладного творчества в номинации «Резервы» Кузубовой Оксаны, 2007
12. Грамота победителю районного этапа краевого детского конкурса «Дети Кубани берегут энергию» Шпак Валерии, 2008
13. Грамота победителю муниципального конкурса рисунков «Права человека – глазами ребенка» Шпак Валерии, 2008
14. Грамота победителю районного этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Якименко Ксении, 2008
15. Грамота победителю районного этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Лаптевой Ирины, 2008
16. Грамота призера районного конкурса детского художественного творчества «Наш друг – светофор» Сусь Ильи, 2010
17. Грамота призера районного конкурса детского художественного творчества «Наш друг – светофор» Мартыненко Ульяны, 2010
18. Грамота призера муниципальных соревнований «Веселые старты» в программе спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди 3 классов, команды МБОУ СОШ № 6,
|
5 5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
185
|
|
|
| 14. Грамота победителю районного этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Якименко Ксении, 2008
15. Грамота победителю районного этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Лаптевой Ирины, 2008
16. Грамота призера районного конкурса детского художественного творчества «Наш друг – светофор» Сусь Ильи, 2010
17. Грамота призера районного конкурса детского художественного творчества «Наш друг – светофор» Мартыненко Ульяны, 2010
18. Грамота призера муниципальных соревнований «Веселые старты» в программе спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди 3 классов, команды МБОУ СОШ № 6, 2010
19. Грамота победителю муниципального этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Якименко Ильи, 2011
20. Грамота призера муниципальных соревнований «Веселые старты» в программе спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди 4 классов, команды МБОУ СОШ № 6, 2011
21. Грамота победителю муниципального этапа международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», Тагиевой Эльмиры, 2011
22. Грамота победителю муниципального этапа краевого смотра - конкурса «Зеркало природы» Мартыненко Ульяны, 2012
23. Грамота победителю муниципального этапа краевого конкурса детских рисунков «Моя семья» Ореховой Анастасии, 2012
24. Грамота победителю муниципального этапа краевой выставки – конкурса детского рисунка «Мы помним мир спасенный» Мартыненко Ульяны, 2012
25. Грамота победителю муниципального этапа краевого конкурса изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Пасха в кубанской семье» Мартыненко Ульяны, 2012
26. Грамота победителю муниципального этапа краевого конкурса «Служба спасения 01» Мартыненко Ульяны, 2012
27. Грамота призера муниципального этапа Гагаринских чтений в номинации «Рисуем космос» Мартыненко Ульяны, 2012.
|
|
|
|
| в кубанской семье» Мартыненко Ульяны, 2012
26. Грамота победителю муниципального этапа краевого конкурса «Служба спасения 01» Мартыненко Ульяны, 2012
27. Грамота призера муниципального этапа Гагаринских чтений в номинации «Рисуем космос» Мартыненко Ульяны, 2012.
|
|
3.3.
| Социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельности по предмету.
| Результат участия обучающихся в социально значимых проектах различной направленности.
| Проект и отчет о его реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения.
| 15 баллов за реализацию проекта, но не более 45 баллов.
|
4.
| Повышение квалификации**
|
4.1.
| Систематичность повышения
квалификации в централизованных формах.
| Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).
| Приказ УО администрации МО Выселковский район № 580 от 25.05. 2012г. Об участии Полусмак Л.В в курсах повышения квалификации учителей начальных классов общеобразовательных учреждений муниципального образования Выселковский район в рамках введения ФГОС НОО.
|
|
4.2.
| Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.
| Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час), обучающих семинарах
| Документ, подтверждающий систематичность повышения квалификации с реквизитами.
| - 5 баллов за каждое участие, но не более чем за 4 мероприятий (максимально 20 баллов).
|
ИТОГО БАЛЛОВ:
|
|