Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.11.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 56. Юридический адрес: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, проспект Сидоренко, дом 10, телефон 8 (81555) 7-38-04 _________________________

(полное наименование учреждения, юридический адрес, телефон)

за 2012 год

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области»

Заведующий __Круглова Наталья Борисовна __

(фамилия, имя, отчество)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № _293750__________ регистрационный номер № 167-09 срок действия лицензии _до 01 июня 2014 года_

Срок прохождения государственной аттестации и аккредитации апрель 2010 года___

1. Краткое описание ДОУ:

- описание здания, территории, помещений; режим работы; структура комплектования.

Детский сад расположен в жилом микрорайоне города Апатиты. Нахождение внутри жилого массива, близость общеобразовательных учреждений (МОУ СОШ № 7), сети транспортных коммуникаций обеспечивает доступность дошкольного учреждения для жителей микрорайона. Детский сад имеет высокий статус среди жителей микрорайона. В связи с этим, прослеживается тенденция роста очередности детей в ДОУ.

МБДОУ детский сад 56 по проекту рассчитан на 140 мест (год постройки – 1987). Дошкольное учреждение представляет собой двухэтажное блочное здание общей площадью 1852 кв.м, площадь групповых 837 кв.м. Здание детского сада расположено на обособленном земельном участке, в стороне от центральной автомагистрали, коммунальных и промышленных объектов, гаражей, имеет ограждённую территорию с озеленением, площадью земельного участка 5375 кв.м., площадь озеленения 819 кв.м.

На земельном участке выделяются следующие функциональные зоны:

  • зона застройки;

  • зона игровой территории;

  • хозяйственная зона.

Зона застройки включает здание ДОУ. Построек и сооружений, функционально не связанных с ДОУ, нет.

В зону игровой территории входят игровые площадки, индивидуальные для каждой возрастной группы. Игровые площадки оборудованы игровыми постройками и песочницами. В зону игровой площадки включена общая спортивная площадка.

Хозяйственная зона имеет въезд с улицы, обеспечена связь с пищеблоком и кладовой.

Здание ДОУ оборудовано системами отопления, водоснабжения, канализации от существующих городских сетей.

Здание ДОУ включает: групповые комнаты – изолированные автономные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная комната (приёмная для детей раннего возраста), групповая (игровая) комната, спальня, буфетная комната (изолированное помещение), туалетная комната (отдельное помещение внутри групповой комнаты). В планировочной структуре здания ДОУ соблюдается принцип групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста имеют самостоятельные входы с участка.

В ДОУ имеются специализированные помещения для занятий с детьми. На 2 (втором) этаже ДОУ расположен спортивно-музыкальный зал, оснащённый необходимым спортивным оборудованием. Так же в ДОУ оборудованы: музей краеведения, музей русской избы, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, комната песочной терапии. В ДОУ имеется бассейновый комплекс, включающий в себя: малый спортивный зал, плескательную чашу, раздевалку, душевую, туалетную комнату. Чаша в плавательном бассейне имеет следующие параметры площади – 3,5 х 7,5 м. Общая площадь чаши – 26,3 кв.м. Чаша имеет переменную глубину от 0,6 до 0,8 метров. По периметру чаши оборудованы обходные дорожки, со стороны выхода из душевой – 1,3 м. В месте выхода из душевой на обходную дорожку установлена ножная ванна длиной и шириной – 0,5 метров и глубиной 0,1 метр.

Для медицинского обслуживания детей в ДОУ предусмотрен медицинский блок, находящийся на 1 (первом) этаже здания. Медицинский блок обеспечен необходимым медицинским оборудованием.

В ДОУ имеется прачечная (в цокольном помещении здания) со стиральной и гладильной, оборудованная соответствующим оборудованием: стиральные машины (стационарная, автоматическая), утюги, бак для кипячения, центрифуга.

Для организации питания в ДОУ функционирует пищеблок, размещённый на 1 (первом) этаже здания. В состав пищеблока входят: горячий цех, холодный цех, моечная кухонной посуды, кладовая суточная запаса продуктов, кладовая сухих продуктов, помещение для хранения скоро и особо скоропортящихся продуктов с холодильными камерами. Объёмно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Пищеблок оборудован тепловым, холодильным, технологическим оборудованием, приточно-вытяжной вентиляцией.

В ДОУ создана  информационно-техническая база для проведения непосредственно образовательной деятельности, корригирующих занятий с детьми, работы сотрудников, педагогов и специалистов.

Состав информационно - технической базы ДОУ




Наименование,

количество

Место

нахождения

Использование



Локальная компьютерная сеть с выходом в Интернет – 1 (одна) точка доступа

Кабинет заведующего

Связь и обмен информацией с организациями посредством  электронной почты



Телевизор – 3 шт.

Музыкальный зал

Группа «Звёздочка»

Группа «Кораблик»

Просмотр детских передач



Музыкальный центр – 1 шт.

Музыкальный зал


Проведение НОД, культурно - досуговых мероприятий



Синтезатор, беспроводные микрофоны – 1 шт.

Музыкальный зал

Проведение непосредственно образовательной деятельности,

обучение сольному пению



Персональные компьютеры – 6 шт.

Кабинеты: заведующего, методический,

начальника хозотдела, медицинский, инструктора по физической культуре,

педагога- психолога.

Обработка и хранение информации

Индивидуальные тренинги



Мультимедийный проектор, экран – 1 шт.

Музыкальный зал

Применение ИКТ в воспитательно - образовательном процессе



Ксерокс – 2 шт.

Кабинеты: заведующего, методический

Копирование документации



Скайнер - 1 шт.

Кабинет заведующего

Сканирование документации



Принтер – 4 шт.

Кабинеты: заведующего, методический,

медицинский,

педагога- психолога.

Распечатка документации, дидактических пособий



Цифровой

фотоаппарат – 1 шт.

Кабинет заведующей

По назначению, оформление фото - выставок, официального сайта ОУ



Лазерный проектор - 1 шт.

Музыкальный зал

Проведение культурно - досуговых мероприятий


Режим работы Учреждения устанавливается Учредителем и является следующим: пятидневная рабочая неделя, длительность работы - 12 часов. Режим работы групп Учреждения с 7.00 часов до 19.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Структура комплектования:

  • 1 группа общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 2 лет;

  • 1 группа общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет;

  • 4 группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет;

В ДОУ функционирует 6 групп. Две группа раннего возраста, четыре – дошкольного возраста. Среднегодовая численность воспитанников за 2012 год составляет 127 человек.
2. Реализация приоритетных направлений деятельности, программ дошкольного образования в 2012 году.

Приоритетное направление. МБДОУ детский сад 56 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей. Является опорным методическим центром для оказания методической помощи педагогическим работникам ДОУ Управления образования Администрации г. Апатиты по приоритетным направлениям развития системы дошкольного образования и распространения опыта работы педагогов ДОУ по направлению «Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников».

Основной целью деятельности Учреждения является предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, создание оптимальных условий для разностороннего и полноценного развития ребенка.

Видами деятельности Учреждения являются:

  • реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

  • воспитание с учётом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Цель образовательного процесса Учреждения - обеспечение всестороннего и полноценного развития личности ребёнка.

Основными задачами образовательного процесса Учреждения являются формирование у детей дошкольного возраста:

  • двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, основ культуры здоровья;

  • познавательных интересов, умственных способностей; развитие речи и коммуникативных навыков;

  • эмоционально-положительного отношения к окружающему миру и системы социально-личностных отношений;

  • эстетического сознания, системы эстетических потребностей и интересов, способностей к творчеству и самовыражению;

  • готовности к обучению в школе и становление внутренней позиции школьника; обеспечение преемственности общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования.

Для реализации основных образовательных задач Учреждение:

  • в установленном законом порядке разрабатывает программы, информационные и методические материалы по различным формам организации образования детей;

  • формирует информационно-методическую базу для педагогических работников в сфере дошкольного образования;

  • проводит совещания, семинары для повышения профессионального мастерства педагогических и руководящих работников Учреждения;

  • изучает, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической практики в сфере дошкольного образования в соответствии с приоритетным направлением Учреждения;

  • совершенствует материально-техническую базу и благоустройство закрепленной за Учреждением территории, обеспечивает соблюдение требований, норм и правил, установленных в области охраны труда и пожарной безопасности.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад 56 (далее по тексту - Программа) включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ комплектуется на основе:

  • Комплексной программы дошкольного образования общеобразовательной направленности «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой:

  • группы раннего возраста от 1 года до 3-х лет, II младшая группа;

  • образовательные области «физическая культура», «музыка», «труд», частично «художественное творчество», «социализация» (нравственное воспитание), «здоровье» - дошкольные группы (средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа).

  • Комплексной программы дошкольного образования общеобразовательной направленности «Развитие» под редакцией О.М. Дьяченко – группы дошкольного возраста (средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа).

  • Парциальной программы познавательно-речевого направления развития детей «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Авторы Князева О.Л., Маханева. - дошкольные группы (II младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа).

  • Федеральных государственных требований:

  • содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

  • строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • предполагает построение образовательного процесса на адекватные возрасту формах работы с детьми.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с законодательством в области образования и санитарным законодательством Российской Федерации. Максимальный объём нагрузки во время непосредственной образовательной деятельности и её режим регламентируются учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования и санитарных норм и правил.

Так же в ДОУ реализуются:

  • Программа развития ДОУ на период с 2012 года по 2017 год;

  • Программа оздоровления детей в ДОУ на 2012-2015 г.г.


В 2012 году существенно обновлена учебно-методическая и материально-техническая базы:

  • приобретены наглядные методические и дидактические пособия;

  • обновлено программное обеспечение ООП ДО;

  • обновлен библиотечный фонд методической и художественной литературы.

Дополнительных образовательных услуг на платной основе в 2012 году МБДОУ детский сад 56 не оказывало.

Организация работы по вопросам семейного воспитания

По результатам мониторинга обозначенной проблемы разработаны мероприятия, способствующие повышению эффективности взаимодействия детского сада с семьёй:

  • функционирование семейного клуба «Содружество» - 1 раз в месяц.

  • функционирование группы доверия «Росток».

  • функционирование «Школы молодых родителей».

  • функционирование консультативного пункта для родителей и детей, посещающих МБДОУ детский сад 56.

  • изучение проблем семьи через анкетирование, тестирование, посещение семей, беседы с родителями, педагогами.

  • изучение и распространение положительного семейного опыта.

  • привлечение родителей к участию в жизни детского сада с использованием нетрадиционных форм работы с родителями.

  • развитие у воспитателей умений общения с родителями через проведение консультаций, семинаров, бесед.

  • повышение педагогической культуры и компетентности родителей, установление единства требований по отношению к ребёнку.

Реализация задач предшкольного образования.

Преемственность ДОУ и школы осуществлялась согласно годовому плану. Образовательный процесс с детьми старшего дошкольного возраста ориентирован на запрос школы и родителей:

  • сформированность уровня дошкольной зрелости, развитие продуктивного мышления, творческого воображения;

  • развитость социальных эмоций и нравственной воспитанности;

  • волевая готовность, высокая самооценка, произвольное поведение;

  • развитие интеллектуальной сферы – способов мыслительных действий;

  • развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса обучения, общения;

  • формирование позитивной мотивации к обучению, навыков учебной деятельности.

Определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием:

  • методическая работа с педагогами;

  • работа с детьми;

  • взаимодействие с семьей.

Методическая работа с педагогами - это совместные методические мероприятия; взаимопосещения уроков и НОД учителями и воспитателями с последующим совместным обсуждением их; совместная работа с родителями - родительские собрания с участием учителя будущего первого класса, консультации, тематические выставки и т.д.; Для  реализации задач предшкольного образования, управленческая деятельность  организована через рефлексию, углубленное изучение проблемы, проведение методических объединений и педсоветов, семинаров,  методов контроля, разработку программ.

Работа с детьми включает в себя знакомство детей со школьными классами, игра в «школу», совместные мероприятия школьников и дошкольников (спортивные соревнования, праздники, конкурсы, выставки и т.д.), психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению и адаптации первоклассников к условиям школы).

Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверия. Мы стремимся к созданию единого пространства развития ребенка. 
Мониторинг готовности детей к обучению в школе.

Уровни готовности

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Средне-высокий

48 %

62 %

47,5 %

Средний

35 %

28,5 %

43 %

Средне-низкий

17 %

9,5 %

9,5 %

Низкий

0

0

0



  1. Краткое описание и результаты методической, экспериментальной деятельности, реализации проектов, планов, работы творческих групп. Основные достижения по реализации образовательных программ в 2012 году.

Участие педагогов МБДОУ детский сад 56 в методических объединениях, конференциях, семинарах.

В 2012 году педагоги ДОУ представили передовой педагогический опыт работы на конференциях, семинарах, фестивалях педагогических и методических идей различного уровня.


  • Муниципальный уровень:

Методическое мероприятие

Форма представления

Педагог

Городское методическое объединение воспитателей ДОУ «Воспитание любви к родному краю с дошкольного возраста. Современные подходы в свете ФГТ» на базе МДОУ № 56.


Представлена система работы ДОУ по патриотическому воспитанию в ДОУ в свете современных требований.
Представлен опыт работы педагогов:

- «Развитие познавательных способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Город мой – горжусь тобой».

- «Кружковая деятельность как форма работы по воспитанию гражданина-патриота».

- «Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к истории и культуре родного края».

- «Любовь к родине воспитываем с раннего детства».

- Мастер-класс для педагогов по квиллингу.

старший воспитатель Петухова А.А.

воспитатель Рыньгач М.А.


воспитатель Клешнина А.А.

воспитатель Урванова Н.Ю.

воспитатель Никоненко И.В.
воспитатель Хаустова С.С.




  • Региональный уровень:

Методическое мероприятие

Форма представления

Педагог

Межмуниципальный семинар «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» на базе МБДОУ № 68 г. Апатиты.

Представлен опыт работы учреждения «Среда как условие сохранения и укрепления здоровья дошкольника»

воспитатель Захарова В.М.


Межмуниципальный семинар «Ранняя социализация как основной компонент адаптации детей раннего возраста» г. Апатиты на базе МАДОУ № 35 г. Апатиты.

Представлена методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

воспитатель Маттис О.И.


Межмуниципальный семинар «Интегрированные занятия в развитии познавательно-творческих способностей детей» на базе МБДОУ № 13 г. Апатиты.

Представлен опыт работы воспитателей

воспитатели Никоненко И.В., Глебова Н.В., Маттис О.И.


Областной марафон педагогического опыта «Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками» на базе Мурманской областной детско-юношеской библиотеки

Представлен опыт работы «Реализация образовательной области «Безопасность» через овладение элементами прикладного плавания».

инструктор по ФК Васильева Н.М.

Межмуниципальный семинар «Развитие познавательных интересов и творческих способностей дошкольников через интеграцию познавательной, музыкально-художественной и продуктивной деятельности» на базе МБДОУ № 55 г. Апатиты

Представлен опыт работы «Конструирование из бумаги как средство развития творческих и конструктивных способностей».


воспитатель Хаустова С.С.

Межмуниципальная конференция «Детство открытое миру природы…» на базе МБДОУ № 58 г. Апатиты



Представлен опыт работы педагогов:

- «Экологическое воспитание детей через организацию кружковой работы»
- «Экологическое воспитание детей в условиях интегративности образовательного пространства»

воспитатель Клешнина А.А. в соавторстве с заведующим Кругловой Н.Б.

воспитатель Маттис О.И.


Межмуниципальный семинар «Включение дошкольников в систему социальных отношений через интеграцию игровой и коммуникативной деятельности» на базе МБДОУ № 50 г. Апатиты

Представлена методическая разработка НОД


воспитатель Маттис О.И.

Межмуниципальный семинар «Музейная педагогика в детском саду» на базе МБДОУ № 38 г. Апатиты.

Прдставлена мультимедийная презентация опыта работы «Развитие познавательных интересов у младших дошкольников посредством создания мини-музея».

Воспитатели Хаустова С.С., Бреднева Ю.П.




  • Всероссийский, федеральный и международный уровень:

Методическое мероприятие

Форма представления

Педагог

Международная заочная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» г. Санкт-Петербург.



Представлен опыт работы педагогов:

- «Система патриотического воспитания в дошкольном учреждении»
- «Овладение элементами прикладного плавания, как основа безопасного поведения дошкольников на воде»
- «Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста»
«Семейная гармония – гарантия безопасности ребёнка»
«Социально-нравственное развитие детей раннего возраста»

«Формирование у старших дошкольников позитивного отношения

к трудовой деятельности человека»
«Формирование основ духовно - нравственной личности ребёнка-дошкольника»

«Моделирование, как основа развития связной речи детей дошкольного возраста»
«Игра - экспериментирование с природным материалом, как средство развития восприятия у детей раннего возраста»
«Использование народного искусства в интеллектуально-эстетическом воспитании детей»
«От театра кукол в детском саду к познанию себя в окружающем мире»


заведующий Круглова Н.Б. в соавторстве со старшим воспитателем Петуховой А.А.
инструктор по физической культуре Васильева Н.М.

воспитатель Екимова В.В.

воспитатель Захарова В.М.

воспитатель Никоненко И.В.
воспитатель Рыньгач М.А.


воспитатель Урванова Н.Ю.

воспитатель Хаустова С.С.

воспитатель Чеканова А.В.


воспитатель Глебова Н.В.


музыкальный руководитель Чеканова О.Л.


Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Человек в изменяющемся мире: физическая культура и здоровье, окружающая среда и безопасность» на базе МГГУ г. Мурманск


Представлен опыт работы «Оптимизация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении в условиях федеральных государственных требований».
Представлен опыт работы «Реализация образовательной области «Безопасность» через освоение элементов прикладного плавания».



Заведующий Круглова Н.Б.

инструктор по ФК Васильева Н.М.


Публикации педагогов МБДОУ детский сад 56

Авторы, название публикации

Наименование издания, издательство

«Среда как условие сохранения и укрепления здоровья дошкольника» воспитатель Захарова В.М

Сборник тезисов межмуниципального семинара «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».

«Система патриотического воспитания в дошкольном учреждении» заведующий Круглова Н.Б., старший воспитатель Петухова А.А.

Сборник по материалам Международной заочной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» г. Санкт-Петербург.
Статьи опубликованы на сайте научного журнала «Молодой учёный»


«Овладение элементами прикладного плавания, как основа безопасного поведения дошкольников на воде» инструктор по ФК Васильева Н.М.

«Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста» воспитатель Екимова В.В.

«Семейная гармония – гарантия безопасности ребёнка» воспитатель Захарова В.М.

«Социально-нравственное развитие детей раннего возраста» воспитатель Никоненко И.В.

«Формирование у старших дошкольников позитивного отношения

к трудовой деятельности человека» воспитатель Рыньгач М.А.

«Формирование основ духовно - нравственной личности ребёнка-дошкольника» воспитатель Урванова Н.Ю.

«Моделирование, как основа развития связной речи детей дошкольного возраста» воспитатель Хаустова С.С.

«Игра - экспериментирование с природным материалом, как средство развития восприятия у детей раннего возраста» воспитатель Чеканова А.В.

«От театра кукол в детском саду к познанию себя в окружающем мире»

музыкальный руководитель Чеканова О.Л.




«Использование народного искусства в интеллектуально-эстетическом воспитании детей» воспитатель Глебова Н.В.

«Экологическое воспитание детей через организацию кружковой работы» воспитатель Клешнина А.А. в соавторстве с заведующим Кругловой Н.Б.

Выпущен CD-диск по материалам межмуниципальной конференции «Детство открытое миру природы…»

«Экологическое воспитание детей в условиях интегративности образовательного пространства» воспитатель Маттис О.И.


«Оптимизация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении в условиях федеральных государственных требований» заведующий Круглова Н.Б.


Выпущен сборник тезисов по материалам межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Человек в изменяющемся мире: физическая культура и здоровье, окружающая среда и безопасность».

«Реализация образовательной области «Безопасность» через освоение элементов прикладного плавания» инструктор по ФК Васильева Н.М.

Конспект НОД по формированию морально-нравственных норм и представлений - воспитатель Маттис О.И.


Публикация опыта работы на педагогическом портале MAAAM.RU



Достижения педагогов МБДОУ в профессиональных конкурсах:

  • Муниципальный уровень:




Наименование мероприятия


Уровень



Участник

Результат

Городской фестиваль театрально-игрового творчества «Волшебный мир театра» на базе МБДОУ № 69

Муниципальный

Музыкальный руководитель Чеканова О.Л.


диплом лауреата II степени




  • Региональный уровень:




Наименование мероприятия


Уровень



Участник

Результат

Межмуниципальный семинар-практикум «Волшебный мир развивающих игрушек» на базе ГОБУЗ областной специализированный дом ребёнка г. Апатиты

Межмуниципальный

Воспитатель Глебова Н.В.

Воспитатель Чеканова А.В.


Сертификаты участников

Межмуниципальный заочный конкурс на лучшую организацию развивающей среды в группах ДОУ по теме «Игровая деятельность как средство социально-личностного развития» на базе МБДОУ № 50

Межмуниципальный

Воспитатель Чеканова А.В.

Воспитатель Маттис О.И.


Сертификат участника

Диплом лауреата

Межмуниципальная выставка-ярмарка методических идей «Народная педагогика в ДОУ» на базе МБДОУ ЦРР-д/с № 67 г. Апатиты

Межмуниципальный

Воспитатель Захарова Т.В. воспитатель Урванова Н.Ю.


диплом лауреата III степени.


Межмуниципальный фестиваль игрового творчества «Развивающая игрушка» на базе МБДОУ № 56

Межмуниципальный

Воспитатель Глебова Н.В.

Воспитатель Чеканова А.В.

Инструктор по физической культуре Васильева Н.М.

диплом лауреата III степени.

диплом лауреата III степени.

диплом лауреата I степени

.

Межмуниципальный семинар-практикум «Волшебный мир развивающих игрушек» на базе ГОБУЗ областной специализированный дом ребёнка г. Апатиты

Межмуниципальный

воспитатели Чеканова А.В., Глебова Н.В.


Сертификаты участников




  • Всероссийский, федеральный и международный уровень:




Наименование мероприятия


Уровень



Участник

Результат

Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» по теме «Раскрытие потенциала человека в изменяющемся образовании».

Сайт конкурса

http://pedagog.future4you.ru

Всероссийский

Круглова Н.Б. – заведующий; Васильева Н.М. – инструктор по ФК

Результат не известен.

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект» Интернет-портала pedkonkurs.ru

Всероссийский

Воспитатель Захарова Т.В.

Воспитатель Рыньгач М.А.

Сертификаты участников.

Всероссийский конкурс «Лучший конспект занятия» на педагогическом портале MAAAM.RU

Всероссийский

Воспитатель Маттис О.И.


Сертификат участника.


Достижения воспитанников МБДОУ в конкурсах и смотрах.


  • Муниципальный уровень:




Наименование мероприятия


Количество

участников

Результат

Городской конкурс детского рисунка «Радуга на ладошках» для детей раннего возраста

3


Сертификаты участников

Городской 11-й Хибинский спортивный фестиваль.

Команда детей старшей и подготовительной к школе группе

Грамоты участников.

Городской конкурс «Умники и умницы» на базе МБДОУ № 61.

3

Диплом участника.

19-й открытый городской фестиваль детского творчества «Овация – 2012» «Россия начинается с меня».

Номинация «Вокал».
Персональная выставка воспитанницы ДОУ.


1
1


Диплом лауреата II степени.
Сертификат участника.

Городской конкурс творческих работ «Волшебный урожай»

2

Результат не известен.

Городской конкурс детских рисунков «Как бы мне хотелось встретить Новый год…». ООО «Офисная планета 51 регион».

1

Грамота за 1 место, призы.


  • Региональный уровень:




Наименование мероприятия


Количество

участников

Результат

Региональный этап IX Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

2

Результат не известен.

Межмуниципальный фестиваль творческих работ «Сказание о моём крае» на базе МБДОУ № 58.

Дети подготовительной к школе группы

(5 человек).

Диплом лауреата



Межмуниципальная выставка-ярмарка методических идей «Народная педагогика на базе МБДОУ ЦРР № 67


5

Диплом III степени.


Межмуниципальный конкурс литературно-художественного творчества «Маршак в рисунках и стихах» на базе МБДОУ № 54.

5

Диплом II степени.

Сертификаты участников.





  • Всероссийский, федеральный и международный уровень:




Наименование мероприятия


Количество

участников

Результат

Всероссийский детский конкурс прикладного и изобразительного искусства «Корней Чуковский»

1

диплом победителя за III место по Северо-западному федеральному округу

Всероссийский конкурс детских рисунков «Куда спешат красные машины».

2

Сертификаты участников.


Всероссийский интернет-конкурс изобразительного творчества «Мы на Севере живём».

2

Результат не известен


4. Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста приобрело особую значимость в связи с модернизацией образования в нашей стране. Период дошкольного детства – наиболее важный в становлении двигательных функций ребёнка, особенно  его физических качеств.

В нашем дошкольном учреждении имеется плавательный бассейн, что способствует оптимизации оздоровительной работы с детьми в условиях Заполярья. Изучив медицинские карты будущих воспитанников, сделали вывод, что большинство детей имеют 2-ю группу здоровья. В дошкольном учреждении здоровьесберегающие технологии лежат  в основе воспитательно – образовательного процесса:

  • разработан режим двигательной  активности на каждую возрастную группу;

  • регулярно (два раза в неделю) проводится непосредственна образовательная деятельность по физической культуре и плавание в бассейне;

  • проводятся  закаливающие мероприятия;

  • организован  контроль  максимальной нагрузки на детей;

  • создана и постоянно поддерживается атмосфера психологического комфорта;

  • обеспечена благоприятная гигиеническая обстановка для культурно-гигиенического воспитания детей;

  • наработан опыт интеграции образовательной области «Здоровье» и «Физическая культура»;

  • обеспечивается безопасность детей совместными усилиями родителей и сотрудников Учреждения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск